Самый ужасный магазин, который только был в моей жизни. Жаль, что потратила время.Сначала все было нормально, сделала заказ, быстро перезвонили,уточнили, приветливая девушка оператор, все обьяснила. Заказала 6 платьев, перевела деньги, как потом оказалось одного платья нет-вернули деньги, но,внимание!, на 20 грн меньше. Вроде как 20 грн не деньги, но я даже еще ничего не получала. Я только сделала заказ и перевела деньги, а уже на 20 грн обеднела.Прикольно. Оказалось, что магазин переводит обратно деньги без учета комиссии банка. Тоесть, я когда перевожу деньги за платья, то должна комиссию сверху платить, а магазин решил, что какая разница сколько я обратно получу и чтобы я опять за возврат денег себе же должна платить комиссию . Начала разбираться, фин отдел пытался сделать из меня дуру, типа что Вы из 20 грн тут начинаете, это комиссия банка. Но разочарование наступило еще и после получения платьев. В живую ткани отвратительные, пошито криво, нитки торчат, смотрится дешево. Оставила себе единственное платье, но видать плохо рассмотрела, вернула бы и его.Но уже все.В итоге когда оповещала о возврате фин отдел опять же с огромным недовольством в голосе узнавал почему такой большой возврат. Платья отправила обратно, деньги перевели, но ВНИМАНИЕ! опять намахали, но уже на 8 грн. Круто, магазин Лалуна, так держать. Один раз - это случайность, второй-закономерность. И опять же фин отдел рассказывает, что это комиссия банка.
Переваги:
сплошные минусы
Недоліки:
ткани, пошив, торчат нитки из изделий, несоответствие фото и размерам, отправка через 2 недели, постоянно кормят завтраками, вот-вот и отправят, кидают на деньги и делают дурой за мои же деньги
UPD. Мы тщательно перепроверили платежи и Ваш заказ. 20 гривен с Вас снял Ваш банк, когда Вы переводили предоплату за товар и мы нигде не могли видеть данную информацию, она отображается только в Вашем кабинете.
Когда мы возвращали Вам деньги, то комиссию банка магазин оплатил, о чем Вам была предоставлена банковская выписка.
Добрый день. Прежде всего нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем сервисе.
Разберемся подробнее - у приват банка существует 2 карты. Карта для выплат и "Универсальная"
По ситуации - при возврате денег за отсутствующую модель - банк снял с Вас 20 гривен. Вам было достаточно просто проинформировать нас и мы бы незамедлительно вернули бы эти деньги. К сожалению, мы не можем знать какая именно у Вас карточка Приватбанка и снимается ли с Вам комиссия при получении.
По поводу 8 гривен. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента. Сюда же входят и транспортные расходы которые берет Новая Почта. Вы не предоставили никаких фото доказательств брака изделий, также мы тщательно проверили весь товар что Вы вернули и не обнаружили там следов брака.
Мы вернули Вам все деньги, которые мы от Вас получили.
В Любом случае, мы с радостью вернем Вам 28 гривен, снятых с Вас банком за свою комиссию, что бы нивелировать любые негативные воспоминания о нашем сервисе. Всего Вам наилучшего!
Спасибо, оставьте себе. Связываться с Вами нет никакого желания. Не хочу больше портить себе нервы и настроение. Хочу просто забыть, что есть такой магазин и такой сервис.Вы-позор для Украины!
Всего Вам наилучшего. Искренне желаем Вам научиться общаться с людьми не используя крики и нецензурную речь, а также более внимательно проверять суммы которые Вам возвращают.
Еще раз всего наилучшего Вам. И да, если Вы дадите разрешение, мы можем разместить здесь оба платежных документа, где видно, что вернули Вам сумму большую той, что поступила на наш счет ( оплаченная комиссия банка). Вы дадите такое разрешение?
Вы и здесь меня не слышите, не только по телефону! Эх.Еще раз Вам обьясню, меня не интересует сколько Вы отправили, меня интересует сколько я получила на карту. Опять же, я Вам подарила те деньги, что недополучила. Второй момент, в Вашем случае фотошоп еще никто не отменял, нарисовать можно, что угодно. Третий момент, естественно, я не разрешаю публиковать эти данные, это конфиденциальная информация.
Еще раз. Вы получили на свою карту возврат ровно на такую же сумму, какую сумму от Вас получил магазин. Ни копейкой меньше. Про 20 гривен, которые с Вас снял ВАШ банк, при предварительной оплате, мы знать не могли, и если бы Вы про них нам сообщили, мы бы без проблем Вам их вернули. Но Вы предпочли кидать трубку и материться с первой секунды разговора, вместо нормального разговора и выяснения обстоятельств.
----
Конечно же Вы не согласитесь на скрины, даже если мы затрем там Вашу контактную информацию. Вы же не можете самой себе признаться, что Вы сами ошиблись и не увидели, что Вам вернули ровно столько же , сколько от Вас получил магазин.
Отстой!Категорически не советую!Кидают на деньги - Відгуки про Laluna оптово-роздрібний магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Когда мы возвращали Вам деньги, то комиссию банка магазин оплатил, о чем Вам была предоставлена банковская выписка.
Разберемся подробнее - у приват банка существует 2 карты. Карта для выплат и "Универсальная"
По ситуации - при возврате денег за отсутствующую модель - банк снял с Вас 20 гривен. Вам было достаточно просто проинформировать нас и мы бы незамедлительно вернули бы эти деньги. К сожалению, мы не можем знать какая именно у Вас карточка Приватбанка и снимается ли с Вам комиссия при получении.
По поводу 8 гривен. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента. Сюда же входят и транспортные расходы которые берет Новая Почта. Вы не предоставили никаких фото доказательств брака изделий, также мы тщательно проверили весь товар что Вы вернули и не обнаружили там следов брака.
Мы вернули Вам все деньги, которые мы от Вас получили.
В Любом случае, мы с радостью вернем Вам 28 гривен, снятых с Вас банком за свою комиссию, что бы нивелировать любые негативные воспоминания о нашем сервисе. Всего Вам наилучшего!
----
Конечно же Вы не согласитесь на скрины, даже если мы затрем там Вашу контактную информацию. Вы же не можете самой себе признаться, что Вы сами ошиблись и не увидели, что Вам вернули ровно столько же , сколько от Вас получил магазин.
----
Еще раз , всего Вам самого наилучшего.