Совет для всех, кого достали они своими пятаками... - Відгуки про Opinion.com.ua сайт опитувань

Opinion.com.ua сайт опитувань
Відгук додано 20 серпня, 2023 год 90 переглядів
Если вам, после очередной траты времени (от 20 до 45 и более минут) и вознаграждения за это аж в 0.50 UAH (аж 5 грн) приходит новое приглашение, по ссылке которого вы проходите, а там страница: "сейчас вы будете перенаправлены на сайт партнера", и перенаправляют, а там опрос с маркировкой "Ipsos", то лучше этот вопрос проигнорировать. Можно конечно рискнуть, и вдруг вы вместо 0.50 UAH получите заявленное вознаграждение, но скорее всего не получите... А время потратите. Решайте, конечно сами, но сообща, мы все заставим opinion задуматься, и пересмотреть свое отношение к респондентам.

А если вы еще участник других панелей... То как только на opinion видите, что вас перенаправляют на сайт партнера, выходите сразу же, и ищите тот самый опрос на другой панели. И вы выиграете. Мало того, что вам заплатят больше, так еще и опрос засчитают и практически сразу. Конечно, внимательное заполнение никто не отменял, но вероятность на другой вашей панели заработать больше и без изнурительной тягомотины и лотереи "а заплатят ли мне" опрос засчитают. Всё дело в том, что Ipsos на других панелях ращмещает те же самые опросы, и платят за них больше. Зачем Ipsos связался с данными аферистами - не совсем понятно...
А иначе, у всех такое будет...

Переваги:
  1. Нет плюсов.
Недоліки:
  1. Вынуждают респондента тратить своё время на заполнение длинных Ipsos-анкет, плюс несколько недель ожидания, а в итоге подачка в 0.50 UAН (5 баллов).
  2. Респондент помечается и теряет шанс пройти тот самый ipsos-опрос на другой панели, и заработать даже больше, чем на opinion.
1 згоден



Коментарі до відгуку

SurveyHarbor Consultant 22 серпня, 2023 год
Странный, если честно, подход в данном проекте (opinion.com.ua), несмотря на то, что опросы от Ipsos достаточно непростые по логике и конструкции, но всё же... Хоть опросы от Ipsos и имеют ощутимую сложность, но отсеивание тех, кто даёт противоречивые ответы, либо не подходит для тех опросов происходит автоматически: либо в начале анкеты, либо в процессе прохождения на уточняющих вопросах, которые создатели опроса размещают в разных её частях. Неужели каждая анкета проверяется вручную?



У нас (на Survey Harbor) так же часто Ipsos заказывает размещение опросов, однако они засчитываются очень быстро, в автоматизированном режиме: от нескольких минут, до нескольких часов. Так же, иногда бывает, что опросы от других некоторых заказчиков засчитываются не сразу, но в течение суток с момента прохождения опроса, не позже. С опросами от Ipsos, как и с другими заказчиками проблем практически не возникает, бывает конечно, что из-за технического сбоя часть анкет проверяется вручную, и это занимает некоторое время: до 2-3 недель, но такая проверка проводится в интересах респондента, он получает вознаграждение в полном объёме. Но вот то, что описывается авторами отзывов, и судя по всему, со стороны opinion.com.ua уже приобрело системный характер странно. Даже если отбросить автоматическую проверку качества ответов в момент анкетирования, то маловероятно, что респондент будет так ошибаться во всех "опросах от партнёра", это маловероятно, если не исключено вообще. И вряд ли, раз люди пишут отзывы и возмущаются, то к опросам они подходили несерьёзно.



И что ещё странно - это то, что когда респондент получает приглашение на опрос, и потом, открывая его, переходит на сайт партнёра, возникает вся эта проблема с проверками и массовым отсеиванием анкет. Если сайт перенаправляет на сайт партнёра, то почему грамотно составленная анкета не засчитывается сразу, а "ждет" 1-2 недели, если на других панелях так же есть перенаправление на партнёрские сайты, и анкета засчитывается корректно, и в более короткие сроки?



Тут много чего странного получается. Особенно если учесть, что Ipsos опытная MR-компания, и опросы делает качественные...



P.S. Сложившаяся ситуация удивила. Вроде бы после того, как в "просторах интернета" обнаружились опросники, у которых "сгорают баллы" после определенного дедлайна, но нет же. Возникла другая ситуация, которая удивляет своей замысловатостью.


Opinion.com.ua сайт опитувань
Всі відгуки

1.7 5
66 відгуків / 16900 переглядів
Opinion.com.ua сайт опитувань
Opinion.com.ua - проект з вивчення громадської думки, кожен учасник якого гарантовано отримує винагороду.
Якісний зв'язок між виробниками та споживачами однаково корисний двом сторонам, проєкт дає змогу учасникам опитування впливати на ті послуги та товари, які з'являються на ринку. Обирайте теми, що вас цікавлять, приємно проводьте час, адже опитування дають змогу... детальніше

Маркетингові агентства
​System Pharm
​System Pharm

Рейтинг: 3
2 відгука
Unilive Agency
Unilive Agency

Рейтинг: 4.9
8 відгуків
WebRomUveli
WebRomUveli

Рейтинг: 4.7
23 відгука
Dash Digital Agency
Dash Digital Agency

Рейтинг: 5
1 відгук
allauto.com.ua
allauto.com.ua

Рейтинг: 3.6
7 відгуків
Penguin-team
Penguin-team

Рейтинг: 3
6 відгуків
Netpeak
Netpeak

Рейтинг: 4.1
43 відгука
mnews.agency
mnews.agency

Рейтинг: 4.8
41 відгук
B&B Online Inc
B&B Online Inc

Рейтинг: 5
1 відгук