Opinion.com.ua сайт опитувань
Opinion.com.ua - проект з вивчення громадської думки, кожен учасник якого гарантовано отримує винагороду.
Якісний зв'язок між виробниками та споживачами однаково корисний двом сторонам, проєкт дає змогу учасникам опитування впливати на ті послуги та товари, які з'являються на ринку. Обирайте теми, що вас цікавлять, приємно проводьте час, адже опитування дають змогу...
детальніше Маркетингові агентства
Совет для всех, кого достали они своими пятаками... - Відгуки про Opinion.com.ua сайт опитувань
А если вы еще участник других панелей... То как только на opinion видите, что вас перенаправляют на сайт партнера, выходите сразу же, и ищите тот самый опрос на другой панели. И вы выиграете. Мало того, что вам заплатят больше, так еще и опрос засчитают и практически сразу. Конечно, внимательное заполнение никто не отменял, но вероятность на другой вашей панели заработать больше и без изнурительной тягомотины и лотереи "а заплатят ли мне" опрос засчитают. Всё дело в том, что Ipsos на других панелях ращмещает те же самые опросы, и платят за них больше. Зачем Ipsos связался с данными аферистами - не совсем понятно...
А иначе, у всех такое будет...
відгук
Коментарі до відгуку
У нас (на Survey Harbor) так же часто Ipsos заказывает размещение опросов, однако они засчитываются очень быстро, в автоматизированном режиме: от нескольких минут, до нескольких часов. Так же, иногда бывает, что опросы от других некоторых заказчиков засчитываются не сразу, но в течение суток с момента прохождения опроса, не позже. С опросами от Ipsos, как и с другими заказчиками проблем практически не возникает, бывает конечно, что из-за технического сбоя часть анкет проверяется вручную, и это занимает некоторое время: до 2-3 недель, но такая проверка проводится в интересах респондента, он получает вознаграждение в полном объёме. Но вот то, что описывается авторами отзывов, и судя по всему, со стороны opinion.com.ua уже приобрело системный характер странно. Даже если отбросить автоматическую проверку качества ответов в момент анкетирования, то маловероятно, что респондент будет так ошибаться во всех "опросах от партнёра", это маловероятно, если не исключено вообще. И вряд ли, раз люди пишут отзывы и возмущаются, то к опросам они подходили несерьёзно.
И что ещё странно - это то, что когда респондент получает приглашение на опрос, и потом, открывая его, переходит на сайт партнёра, возникает вся эта проблема с проверками и массовым отсеиванием анкет. Если сайт перенаправляет на сайт партнёра, то почему грамотно составленная анкета не засчитывается сразу, а "ждет" 1-2 недели, если на других панелях так же есть перенаправление на партнёрские сайты, и анкета засчитывается корректно, и в более короткие сроки?
Тут много чего странного получается. Особенно если учесть, что Ipsos опытная MR-компания, и опросы делает качественные...
P.S. Сложившаяся ситуация удивила. Вроде бы после того, как в "просторах интернета" обнаружились опросники, у которых "сгорают баллы" после определенного дедлайна, но нет же. Возникла другая ситуация, которая удивляет своей замысловатостью.