Совет для всех, кого достали они своими пятаками... - Отзывы о Opinion.com.ua сайт опросов

Opinion.com.ua сайт опросов
Отзыв написан 20 августа, 2023 год 90 просмотров
Если вам, после очередной траты времени (от 20 до 45 и более минут) и вознаграждения за это аж в 0.50 UAH (аж 5 грн) приходит новое приглашение, по ссылке которого вы проходите, а там страница: "сейчас вы будете перенаправлены на сайт партнера", и перенаправляют, а там опрос с маркировкой "Ipsos", то лучше этот вопрос проигнорировать. Можно конечно рискнуть, и вдруг вы вместо 0.50 UAH получите заявленное вознаграждение, но скорее всего не получите... А время потратите. Решайте, конечно сами, но сообща, мы все заставим opinion задуматься, и пересмотреть свое отношение к респондентам.

А если вы еще участник других панелей... То как только на opinion видите, что вас перенаправляют на сайт партнера, выходите сразу же, и ищите тот самый опрос на другой панели. И вы выиграете. Мало того, что вам заплатят больше, так еще и опрос засчитают и практически сразу. Конечно, внимательное заполнение никто не отменял, но вероятность на другой вашей панели заработать больше и без изнурительной тягомотины и лотереи "а заплатят ли мне" опрос засчитают. Всё дело в том, что Ipsos на других панелях ращмещает те же самые опросы, и платят за них больше. Зачем Ipsos связался с данными аферистами - не совсем понятно...
А иначе, у всех такое будет...

Достоинства:
  1. Нет плюсов.
Недостатки:
  1. Вынуждают респондента тратить своё время на заполнение длинных Ipsos-анкет, плюс несколько недель ожидания, а в итоге подачка в 0.50 UAН (5 баллов).
  2. Респондент помечается и теряет шанс пройти тот самый ipsos-опрос на другой панели, и заработать даже больше, чем на opinion.
1 согласен



Комментарии к отзыву

SurveyHarbor Consultant 22 августа, 2023 год
Странный, если честно, подход в данном проекте (opinion.com.ua), несмотря на то, что опросы от Ipsos достаточно непростые по логике и конструкции, но всё же... Хоть опросы от Ipsos и имеют ощутимую сложность, но отсеивание тех, кто даёт противоречивые ответы, либо не подходит для тех опросов происходит автоматически: либо в начале анкеты, либо в процессе прохождения на уточняющих вопросах, которые создатели опроса размещают в разных её частях. Неужели каждая анкета проверяется вручную?



У нас (на Survey Harbor) так же часто Ipsos заказывает размещение опросов, однако они засчитываются очень быстро, в автоматизированном режиме: от нескольких минут, до нескольких часов. Так же, иногда бывает, что опросы от других некоторых заказчиков засчитываются не сразу, но в течение суток с момента прохождения опроса, не позже. С опросами от Ipsos, как и с другими заказчиками проблем практически не возникает, бывает конечно, что из-за технического сбоя часть анкет проверяется вручную, и это занимает некоторое время: до 2-3 недель, но такая проверка проводится в интересах респондента, он получает вознаграждение в полном объёме. Но вот то, что описывается авторами отзывов, и судя по всему, со стороны opinion.com.ua уже приобрело системный характер странно. Даже если отбросить автоматическую проверку качества ответов в момент анкетирования, то маловероятно, что респондент будет так ошибаться во всех "опросах от партнёра", это маловероятно, если не исключено вообще. И вряд ли, раз люди пишут отзывы и возмущаются, то к опросам они подходили несерьёзно.



И что ещё странно - это то, что когда респондент получает приглашение на опрос, и потом, открывая его, переходит на сайт партнёра, возникает вся эта проблема с проверками и массовым отсеиванием анкет. Если сайт перенаправляет на сайт партнёра, то почему грамотно составленная анкета не засчитывается сразу, а "ждет" 1-2 недели, если на других панелях так же есть перенаправление на партнёрские сайты, и анкета засчитывается корректно, и в более короткие сроки?



Тут много чего странного получается. Особенно если учесть, что Ipsos опытная MR-компания, и опросы делает качественные...



P.S. Сложившаяся ситуация удивила. Вроде бы после того, как в "просторах интернета" обнаружились опросники, у которых "сгорают баллы" после определенного дедлайна, но нет же. Возникла другая ситуация, которая удивляет своей замысловатостью.


Opinion.com.ua сайт опросов
Все отзывы

1.7 5
66 отзывов / 16893 просмотра
Opinion.com.ua сайт опросов
Opinion.com.ua - проект по изучению общественного мнения, каждый участник которого гарантировано получает вознаграждение.
Качественная связь между производителями и потребителями одинаково полезна двум сторонам, проект дает возможность участникам опроса оказывать влияние на те услуги и товары, которые появляются на рынке. Выбирайте интересующие вас темы, приятно проводите время, ведь опросы позволяют расширить... подробнее

Маркетинговые агенства
​System Pharm
​System Pharm

Рейтинг: 3
2 отзыва
Unilive Agency
Unilive Agency

Рейтинг: 4.9
8 отзывов
WebRomUveli
WebRomUveli

Рейтинг: 4.7
23 отзыва
Dash Digital Agency
Dash Digital Agency

Рейтинг: 5
1 отзыв
allauto.com.ua
allauto.com.ua

Рейтинг: 3.6
7 отзывов
Penguin-team
Penguin-team

Рейтинг: 3
6 отзывов
Netpeak
Netpeak

Рейтинг: 4.1
43 отзыва
mnews.agency
mnews.agency

Рейтинг: 4.8
41 отзыв
B&B Online Inc
B&B Online Inc

Рейтинг: 5
1 отзыв