Opinion.com.ua сайт опросов
Opinion.com.ua - проект по изучению общественного мнения, каждый участник которого гарантировано получает вознаграждение.
Качественная связь между производителями и потребителями одинаково полезна двум сторонам, проект дает возможность участникам опроса оказывать влияние на те услуги и товары, которые появляются на рынке. Выбирайте интересующие вас темы, приятно проводите время, ведь опросы позволяют расширить...
подробнее Маркетинговые агенства
Совет для всех, кого достали они своими пятаками... - Отзывы о Opinion.com.ua сайт опросов
А если вы еще участник других панелей... То как только на opinion видите, что вас перенаправляют на сайт партнера, выходите сразу же, и ищите тот самый опрос на другой панели. И вы выиграете. Мало того, что вам заплатят больше, так еще и опрос засчитают и практически сразу. Конечно, внимательное заполнение никто не отменял, но вероятность на другой вашей панели заработать больше и без изнурительной тягомотины и лотереи "а заплатят ли мне" опрос засчитают. Всё дело в том, что Ipsos на других панелях ращмещает те же самые опросы, и платят за них больше. Зачем Ipsos связался с данными аферистами - не совсем понятно...
А иначе, у всех такое будет...
отзыв
Комментарии к отзыву
У нас (на Survey Harbor) так же часто Ipsos заказывает размещение опросов, однако они засчитываются очень быстро, в автоматизированном режиме: от нескольких минут, до нескольких часов. Так же, иногда бывает, что опросы от других некоторых заказчиков засчитываются не сразу, но в течение суток с момента прохождения опроса, не позже. С опросами от Ipsos, как и с другими заказчиками проблем практически не возникает, бывает конечно, что из-за технического сбоя часть анкет проверяется вручную, и это занимает некоторое время: до 2-3 недель, но такая проверка проводится в интересах респондента, он получает вознаграждение в полном объёме. Но вот то, что описывается авторами отзывов, и судя по всему, со стороны opinion.com.ua уже приобрело системный характер странно. Даже если отбросить автоматическую проверку качества ответов в момент анкетирования, то маловероятно, что респондент будет так ошибаться во всех "опросах от партнёра", это маловероятно, если не исключено вообще. И вряд ли, раз люди пишут отзывы и возмущаются, то к опросам они подходили несерьёзно.
И что ещё странно - это то, что когда респондент получает приглашение на опрос, и потом, открывая его, переходит на сайт партнёра, возникает вся эта проблема с проверками и массовым отсеиванием анкет. Если сайт перенаправляет на сайт партнёра, то почему грамотно составленная анкета не засчитывается сразу, а "ждет" 1-2 недели, если на других панелях так же есть перенаправление на партнёрские сайты, и анкета засчитывается корректно, и в более короткие сроки?
Тут много чего странного получается. Особенно если учесть, что Ipsos опытная MR-компания, и опросы делает качественные...
P.S. Сложившаяся ситуация удивила. Вроде бы после того, как в "просторах интернета" обнаружились опросники, у которых "сгорают баллы" после определенного дедлайна, но нет же. Возникла другая ситуация, которая удивляет своей замысловатостью.