Во-первых, я возмущена тем, что такая важная информация не указана на сайте. Я оформила заказ, который разбили на 3. Когда я обратилась в чат, мне сообщили, что, оказывается, у магазина несколько складов и количество посылок уже зависит от того, находятся ли выбранные мной товары на одном или на разных складах. Я убедительно прошу, чтобы эта информация была в общем доступе на сайте. Потому что после оформления заказа меня уже просто ставят перед фактом о том, что это уже не один заказ, а 3! То есть, при получении, мне нужно будет оплатить за 3 доставки. А это 135-150 грн. Не думаю, что кому-то понравятся такие условия. Не было бы так печально, если бы заказ я не предоплатила. Во-вторых, уровень обработки письменных обращений желает быть лучше. Менеджеры в чате ни тебе извините, ни нормального объяснения. Вообще, в принципе, нет нормально построенного общения с клиентами. Первый менеджер, как я уже написала ранее, просто поставила меня перед фактом, что у них много складов и заказ нужно ожидать разными посылками, выборочно отвечала на вопросы. При втором обращении менеджер Василий элементарно не мог проверить информацию по предыдущему моему обращению, спрашивал одно и тоже. Когда я попросила его обратить внимание на информацию, которая была дана ранее, начал жаловаться, что у него много обращений и он не может проверить все. Ребята, извините, конечно, но это ваша работа. По честному, клиенту все равно сколько у вас там обращений и т.д.. Каждый клиент требует индивидуального рассмотрения проблемы. Также Василий начал обвинять меня в том, что я , якобы, отказалась предоставлять причину отмены заказов, которая, опять таки, была ясна ранее. В общем, я, честно говоря, в шоке от такого низкого уровня сервиса, как предоставляет OLLA. Я жду возврат средств и, если честно, уже не уверена, что и с этим не возникнет проблем. И что самое интересное, отзывы на их сайте только хорошие, только 5 звезд. А здесь, по всей видимости, реальная картина, вот только на отзывы здесь они не отвечаю, а это ко всему в дополнение ОГРОМНЫЙ минус!
Разочарование! - Відгуки про olla.com.ua
Не было бы так печально, если бы заказ я не предоплатила.
Во-вторых, уровень обработки письменных обращений желает быть лучше. Менеджеры в чате ни тебе извините, ни нормального объяснения. Вообще, в принципе, нет нормально построенного общения с клиентами. Первый менеджер, как я уже написала ранее, просто поставила меня перед фактом, что у них много складов и заказ нужно ожидать разными посылками, выборочно отвечала на вопросы.
При втором обращении менеджер Василий элементарно не мог проверить информацию по предыдущему моему обращению, спрашивал одно и тоже. Когда я попросила его обратить внимание на информацию, которая была дана ранее, начал жаловаться, что у него много обращений и он не может проверить все. Ребята, извините, конечно, но это ваша работа. По честному, клиенту все равно сколько у вас там обращений и т.д.. Каждый клиент требует индивидуального рассмотрения проблемы. Также Василий начал обвинять меня в том, что я , якобы, отказалась предоставлять причину отмены заказов, которая, опять таки, была ясна ранее.
В общем, я, честно говоря, в шоке от такого низкого уровня сервиса, как предоставляет OLLA.
Я жду возврат средств и, если честно, уже не уверена, что и с этим не возникнет проблем.
И что самое интересное, отзывы на их сайте только хорошие, только 5 звезд. А здесь, по всей видимости, реальная картина, вот только на отзывы здесь они не отвечаю, а это ко всему в дополнение ОГРОМНЫЙ минус!
відгук
Коментарі до відгуку