Делала покупки в этом магазине периодически на протяжении трех лет, нареканий не было, размер соответствовал описанию, качество - цене, все приходило быстро. Либо мне тогда дико везло и я не коснулась возвратов. Но сейчас, просто какой-то кошмар. Товар не соответствует размерной сетке указанной на сайте, а операторы не владеют информацией по товару, не в состоянии ответить на возникшие вопросы/проблемы и решить их, похоже, они предназначены только для того, чтобы отмахиваться от покупателей. У вас на сайте написано: "Возврат без проблем", так это ложь! На самом деле, это огромная проблема для покупателя! Я уже неделю не могу добиться, что бы мне ответили что-то членораздельное на мои письма/запросы и предоставили данные для возврата! От операторов слышно только: "Ждите ответа, большая загруженность...". Большая загруженность - это исключительно ваша проблема и не надо ее делать проблемой покупателей. К тому же замечу, что возврат по вине ВАШИХ сотрудников, а не моя прихоть!!! У вас на складе вообще не понятно кто работает. Это каким нужно быть, что бы не правильно измерить размер стельки или не положить размер соответствующий заказанному, а отправить первый попавшийся под руку... Если у вас персонал не умеет работать - учите, не обучается - увольняйте, не справляетесь с оборотами - расширяйте штат, меняйте организацию рабочего процесса или отказывайтесь от предоставления каких-то услуг, но не надо воровать время у покупателей и портить им удовольствие от покупки! Смотрю, у вас на сайте 800+ отзывов и все исключительно от довольных покупателей, а негативные отзывы вы просто не печатаете... Если меня продолжат игнорировать, я обращусь в службу защиты прав потребителей.
Сервис в интернет-магазине OLLA - Відгуки про olla.com.ua
Но сейчас, просто какой-то кошмар.
Товар не соответствует размерной сетке указанной на сайте, а операторы не владеют информацией по товару, не в состоянии ответить на возникшие вопросы/проблемы и решить их, похоже, они предназначены только для того, чтобы отмахиваться от покупателей.
У вас на сайте написано: "Возврат без проблем", так это ложь! На самом деле, это огромная проблема для покупателя! Я уже неделю не могу добиться, что бы мне ответили что-то членораздельное на мои письма/запросы и предоставили данные для возврата! От операторов слышно только: "Ждите ответа, большая загруженность...". Большая загруженность - это исключительно ваша проблема и не надо ее делать проблемой покупателей. К тому же замечу, что возврат по вине ВАШИХ сотрудников, а не моя прихоть!!!
У вас на складе вообще не понятно кто работает. Это каким нужно быть, что бы не правильно измерить размер стельки или не положить размер соответствующий заказанному, а отправить первый попавшийся под руку...
Если у вас персонал не умеет работать - учите, не обучается - увольняйте, не справляетесь с оборотами - расширяйте штат, меняйте организацию рабочего процесса или отказывайтесь от предоставления каких-то услуг, но не надо воровать время у покупателей и портить им удовольствие от покупки!
Смотрю, у вас на сайте 800+ отзывов и все исключительно от довольных покупателей, а негативные отзывы вы просто не печатаете... Если меня продолжат игнорировать, я обращусь в службу защиты прав потребителей.
відгук
Коментарі до відгуку