Компания "Торгово-строительный дом "ОЛДИ" была основана в 1994 г. Основное направление работы компании - импорт напольных покрытий, и оптовая торговля по Украине.
В 1997 году компания выходит на рынок розничных продаж строительных материалов в г. Киеве, открывая свой первый магазин.
К началу 2004 года "ОЛДИ" формирует сеть крупных строительных супермаркетов,...
детальніше
!!!! НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА - Відгуки про ОЛДІ
И тут самое интересное, на площадке уже другой (тут непонятно, продавец или грузчик)заявил что пенопласт он тут не выдает, у его нет здесь. То есть я заплатил за него, а его нет?!! Но внутри он есть, не запакован но есть. На просьбу принести с зала я услышал следующие :"( Я что тебе нанялся бегать, тебе надо ты иди и забирай). Я ощаращен беру чек, иду в отдел, там нет никого из продавцов. Жду пять минут... нет никого... хожу по залу... толко клиенты которые ходят и что-то или кого-то ищут. Пройдя три круга по всему отдела я встретил одног сотрудника. На просьбу объяснить что делать мне, где же искать мой оплаченный пенопласт, слышу это: (Ты шо слепой, я занят. Делай шо хочешь ) и я офигел с этого. Отойдя от шока, я начал искать аминистратора,найдя только отдел доставки, отдел прокат и отдел возврата, я захотел уже вернуть товар, и уехать побыстрее, вечер был испорчен.Но что же я верну если мне его даже не выдали.Администрации я так и не нашёл поэтому попросил девочку с отдела проката инструмента позвать кого нибудь сюда. И она позвонила кому-то, но сначала я прошел допрос, кто я, зачем мне, а что у вас случилось, а когда. Вообще после допроса и телефоного звонка, подошла администратор,и опять я начал объяснять всю ситуацию, которая с тановилась всё длиней и длиней. Выслушав меня она что бы подумали зделала? Вызвала к себе старшего того отдела к нам? Нет бляха !!!! мы прошли всё тот же горе отдел. И я уже подумал ну всё, щя заберу этот чертов пенопласт и подальше от этого дурдома. Но нет!!!!! Там по-прежнему не было никого из продавцов. Громкая связ-реакции нол. Звонок старшему отдела на мобильный - нет ответа. И пока администратор пыталась дозвонитса мне звонит водитель который говорит что прошол уже час и если машина нужна ещё то мне надо заплатить ещё за два часа, или же он уедет сейчас. Понимаю что останусь я в лучшем случае с товаром на улице и буду нести на плечах все сам. Говорю водителю вези по адресу без меня там выгрузят, а в ответ слышу что его не загрузили так как чек у меня.
Я в шоке, как так относится к клиента, Бог с ним на уважение но так выносить мозг людям это издевательство. Я обязательно напишу жалобу в книгу, я заканчиваю собирать информацию, я готовлю заявление в исполнительные службы, я готовлю иск в суд, я готовлю репортаж вместе с "Громадськими Організаціями " я предлагаю всем желающим и пострадавшим от качества обслуживания магазина "Олді" г. Днепр Нижнеднепровская 17, присоединяйтесь. Вместе мы расскажем и покажем всему городу как Олді ценит свою репутацию. Пишите мне в коментарий, если хотите присоединяйтесь.
P. S. Вы нарушили закон о защите прав потребителей по отношению ко мне.Вы обязаны поменять политику компании "плевать на клиента"и обучить персонал правилам и поведения к людям. Я буду требовать защиты моих прав.
відгук
Коментарі до відгуку