Новий зір відгуки
з оцінкою «Погано»

Відгуки лікарів та пацієнтів
Новий зір
5.0 5
5 відгуків / 116534 перегляда
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Не рекомендую

Юлия Юлия 3 лютого, 2025 год
Не рекомендую. В телефонному режимі вас дуже запевняють, що зроблять вам всі необхідні документи відповідно до вказаного переліку послуг на сайті. По факту, одразу ж відправляють в касу оплатити послуги, які ти ще навіть не починала отримувати. По діагностиці зору водять тебе по купі кабінетів, роблячи так звані дослідження (половина з них явно для того, щоб накрутити вартість всієї послуги),... Читати відгук Не рекомендую. В телефонному режимі вас дуже запевняють, що зроблять вам всі необхідні документи відповідно до вказаного переліку послуг на сайті. По факту, одразу ж відправляють в касу оплатити послуги, які ти ще навіть не починала отримувати. По діагностиці зору водять тебе по купі кабінетів, роблячи так звані дослідження (половина з них явно для того, щоб накрутити вартість всієї послуги), лікар рекомендує одразу ж саму дорогу лазерну корекцію лише при згадці, що в тебе великий мінус, навіть не розібравшись з якою ж ти проблемою прийшла. Прийом до самого лікаря, незважаючи на те що це приватна клініка і ти записуєшся на певний час - будете чекати ще від години і більше після всіх походів по кабінетам. По результату, надані документи клінікою, які зовсім не відповідають домовленостям в телефонному режимі та які не пройшли по мед. страхуванню в компанії для відшкодування (надавати розгорнуту калькуляцію відмовилися - гроші ж вже заплачені перед послугами та наданням всіх документів). Висновок, головне взяти з тебе кошти одразу і нарекомендувати найдорожчі операції.

Консультация в Новий Зір.

Гость Гость (Украина, Київ) 10 лютого, 2015 год
Проходила диагностику - решила сделать лазерную коррекцию зрения. Изначально настраивалась делать коррекцию именно в этой клинике, но после прохождения диагностики буду однозначно рассматривать другие варианты. Отпросившись с работы я надеялась, что заявленного времени хватит ( сказали по телефону 2-2,5 часа). Поднялась на третий этаж, девушка на ресепшене - не поднимая головы сказала - присаживайтесь - вас вызовут, прошло пол... Читати відгук Проходила диагностику - решила сделать лазерную коррекцию зрения. Изначально настраивалась делать коррекцию именно в этой клинике, но после прохождения диагностики буду однозначно рассматривать другие варианты. Отпросившись с работы я надеялась, что заявленного времени хватит ( сказали по телефону 2-2,5 часа). Поднялась на третий этаж, девушка на ресепшене - не поднимая головы сказала - присаживайтесь - вас вызовут, прошло пол часа- таки вызвали. Врачу говорю -я в линзах, врач недовольно - нужно снять линзы и подождать. (девушка на ресепшене вполне могла бы сообщить эту информацию, люди приходят с проблемами со зрением, логично предупредить о том, что линзы нужно снимать за такое-то время до обследований). Опять жду ,проходит еще пол часа. Дальше врачи капают, выполняют какие -то манипуляции и все это молча. Мало того что при сильной близорукости я ничего не вижу ( даже лицо того же врача). Ну хоть как то озвучивать свои действия нужно. Капают- жду, опять капают, в общей сложности прошло больше трех часов. Дальше жду еще пол часа чтобы наконец попасть к врачу которая должна прокомментировать анализы. Врач разглядывая анализы - задает вопрос -что вас волнует. Услышав что я настроена на коррекцию, сообщает что данных анализов недостаточно и нужно пройти еще дополнительные анализы, сколько стоят анализы врач оказывается не знает ( не царское это дело), и тут же ведет меня на ресепшн - плачу еще 570 грн ( первая консультация стоила 500 грн)- дальше опять молча капают и опять молча что-то смотрят. Опять жду врача. Отсчет времени потерян (девушки с ресепш ушли домой).
Вызывает врач- оглашает метод по которому можно сделать коррекцию, речитативом рассказывая в чем данный метод заключается. Все. Итого от врача я услышала - что волнует, нужны дообследования, можно делать коррекцию по таком-то методу- все. Ни слова о результатах уже проведенных обследований, ничего о текущем состоянии зрения.Что нужно делать до коррекции - и чего нельзя, что нужно и нельзя после ( это уже узнаю в другой клинике)- никакой информации. Все молчат, спешат и от тебя ждут только денег.Уставшая, голодная, слепая волочусь на ресепшн. Девушка предлагает подожать еще пол часа (при слове подождать -я уже дергаюсь и плохо скрываю ужас) если мне нужна выписка ( результаты оплаченных анализов получить нельзя). Больше ждать сил нет. Уплатив кучу денег, не получив никакой информации, ни результатов анализов ухожу. Извините что много, зато все правда.
2 згодні
Новий зір Відповідь представника Новий зір 16 лютого, 2015 год
Добрый день! Для того, чтобы прояснить ситуацию и принять меры, нам необходима дата Вашего визита и Ваши ФИО. Сообщите, пожалуйста, эти данные на электронный адрес клиники [email protected].
Гость Гость (Украина, Мариуполь) 21 липня, 2014 год
Делал лазерную коррекцию в 2002г ещё в Оптимеде. Потом докоррекцию. Потом оказалось специалисты перешли в Новый зир. Чисто случайно их нашел.. Суть в следующем, после операции зрение было 100%. Но,начало потихоньку падать, в связи с чем сделали 2 докоррекции. На 2014 год, у меня миопия высокой степени(от чего ушёл к тому и пришёл). В ноябре 2013 ездил на консультацию,врач который... Читати відгук Делал лазерную коррекцию в 2002г ещё в Оптимеде. Потом докоррекцию. Потом оказалось специалисты перешли в Новый зир. Чисто случайно их нашел.. Суть в следующем, после операции зрение было 100%. Но,начало потихоньку падать, в связи с чем сделали 2 докоррекции. На 2014 год, у меня миопия высокой степени(от чего ушёл к тому и пришёл). В ноябре 2013 ездил на консультацию,врач который делал мне операции сказал,что единственно возможный вариан это ставить в сам глаз какие то линзы. Но,как помоему эжто фигня! Если у меня будут очки не соответствовать,я их могу поменять,а что я буду делать с линзами вживлёнными в глаз,да и о остановки прогессирования миопии речи не шло. Получается я отдам деньги не за что,и как слеп так и буду продолжать??? И,почему невозможно остановить миопию???
Dimkina_mama Dimkina_mama 8 квітня, 2014 год
Записалась на консультацию и диагностику он-лайн через сайт Нового зору еще 2 февраля. Заявка была принята и написано "с вами свяжутся по телефону" или что-то в этом роде. Свой телефон и электронную почту указала - до сих пор ни ответа, ни привета!
В другой клинике (не буду писать название, чтобы не думали, что это реклама) через несколько часов после... Читати відгук
Записалась на консультацию и диагностику он-лайн через сайт Нового зору еще 2 февраля. Заявка была принята и написано "с вами свяжутся по телефону" или что-то в этом роде. Свой телефон и электронную почту указала - до сих пор ни ответа, ни привета!
В другой клинике (не буду писать название, чтобы не думали, что это реклама) через несколько часов после оформления заявки, со мной связался оператор и уточнил дату и время приёма. В этой же клинике уже давным-давно прошла диагностику и лечение.
Нужны ли Новому зору клиенты? Судя по их отношению - не нужны!
1 згоден 1 не згоден Показати 2 відповіді
Дмитрий Дмитрий 10 січня, 2014 год
Вчера ходил на диагностику кератоконуса. Клиника оставила двойственное впечатление. Не могу сказать, что не понравилось, но и не могу сказать, что все было замечательно. Обо всем по порядку.
Позвонил. Объяснил проблему. Девушка выслушала и перечислила, какие тесты нужно пройти и цены. Первый комплексный тест - 400грн (со скидкой – 320грн). Второй, диагностика перед операцией - 440грн. Записался.
Пришел в... Читати відгук
Вчера ходил на диагностику кератоконуса. Клиника оставила двойственное впечатление. Не могу сказать, что не понравилось, но и не могу сказать, что все было замечательно. Обо всем по порядку.

Позвонил. Объяснил проблему. Девушка выслушала и перечислила, какие тесты нужно пройти и цены. Первый комплексный тест - 400грн (со скидкой – 320грн). Второй, диагностика перед операцией - 440грн. Записался.

Пришел в клинику, поднялся на 3й этаж. Девушка в приемной, Александра, пригласила сесть подождать... Может для начала надо объяснить, что тут к чему, какие будут тесты? Я у них первый раз! А у них все сделано как "конвейер". Сидишь, тебя вызывают на одну процедуру. По окончанию теста опять идешь в холл. Сидишь, ждешь. Потом вызывают на другую процедуру и так несколько раз. Сидишь как, извините, "дурак". Над тобой что-то выполняют, а ты толком понять не можешь, что происходит. Работа приемной - это первый минус.

На счет конвейера. Это конечно, хороший подход для клиники. Доктора не просиживают в холостую. Но для клиентов он не подходит. Я пришел в 11 часов и ушел в 15:30. Итого – 4ч30мин на 2 теста. Первый тест должен занимать 2 часа, второй - 20 минут. Фактически первый занял 3 часа, второй 1ч30мин. Потратил 2 часа времени (половину от общего времени) на ожидание – это второй минус.

Пока ждал, я решил сходить помыть руки. В туалете сразу бросилась в глаза выпадающая из стены розетка сушилки для рук. Как-то невольно мысли пришли, это у них так нормально? К людям тоже такое халатное отношение будет? Халатное отношение к условиям в клинике. Это третий минус.

По дороге к холлу решил воды попить. Во-первых, в бойлере холодная вода – ледяная. Смысл? Сейчас не лето. И потом, такая холодная вода жажду не утоляет. Доктора, вы чего?! Разбавил горячей. А у горячей вкус как у кипячёной воды с крана. Вот как взять, налить воду с крана и закипятить – вот такой вкус. Это четвертый минус.

Прошел все исследования первого теста. Дальше – консультация у доктора. Доктор объяснил результаты исследований, ответил на все мои многочисленные вопросы (это плюс) и сказал, что диагноз Кератоконус по результатам первого теста он не ставит. Нужно делать еще второй тест, тот, который делается уже перед операцией. Что это такое? Почему тогда я делал первый тест? Почему нельзя было сразу начать со второго? Я пришел не с улицы - а после консультации с врачом в другой больнице. Вероятность, что диагноз подтвердится - высока. Мое мнение - это лишняя трата моих денег и времени. Между прочим, первый тест включает остроту зрения, уровень астигматизма, толщину роговицы, внутриглазное давление и глазное дно. Второй тест - показывает форму роговицы. Как по мне первый тест уже дает представление о состоянии. Фокусировки нет, роговица тонкая. Ладно, доктору виднее. Если первый тест не подходит, значит не подходит. Итого, 3.5 часа и 320 грн в пустую. Если первый тест тоже нужен, то можно было сделать все кроме полного осмотра глазного дна. Потратил бы на 1час меньше времени. В общем, не оптимально построена работа с клиентом. Это пятый минус большой.

Пошел к Александре, узнать, что это за второй такой тест и что с ним можно сделать. Спрашиваю, а можно с результатом этого теста пойти в другую клинику? В нем есть вся необходимая информация для другого доктора? Ответ – мы делаем выписку, и как хотите, так ее и используйте. А вашу больничную карту мы не даем. Что это такое?? Я плачу деньги за работу и не могу взять результат??? Кстати, такой же ответ ждал и другого клиента, когда тот поинтересовался на счет больничного листа. Александра сказала, что они делают выписку, и что хотите – то с ней и делайте. Ну что за отношение такое??? По телефону я потом узнал, что нужно идти к локальному доктору по месту проживания и потом на основании выписки можно попробовать сделать больничный.

А пока я сидел в холле и ждал, наблюдал несколько сцен. При мне один мужчина возмущался, что заплатил какую-то большую сумму денег, а потом еще оказалось, что еще надо было еще доплачивать. Типа как купил «Лексус» за кучу денег, а тут еще какую-то деталь за 15тыс надо докупать.

Или женщину пригласили на диагностику «в динамике», но никто не сказал, что это уже будет платно. Она была на диагностике после операции и это было включено в стоимость операции. А вот эта последняя диагностика была за отдельные деньги. Женщина пришла без денег и так и ушла, не заплативши.

Ну вот и все. Простите за такой объем текста. Меньше не получается. Очень сильно надеюсь, что следующий мой отзыв будет положительным.
4 згодні 1 не згоден Показати 1 відповідь
Новий зір
"Новий зір" - завжди якісна та кваліфікована офтальмологічна допомога для дітей та дорослих. Сьогодні наші медичні центри працюють у Києві, Харкові, Дніпрі, Кривому Розі, Хмельницькому, Черкасах, Сумах. Усі вони готові надати широкий спектр послуг з діагностики та відновлення зору (зокрема: лазерна корекція, видалення катаракти, апаратне лікування). У всіх центрах працюють... детальніше

Рейтинг 5 з 5 на підставі 5 відгуків
Клініки
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 відгука
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 відгуків
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 відгук
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 відгуків
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 відгука
Медисвит
Медисвит

Рейтинг: 3.2
90 відгуків
Лель и Лада медицинский центр
Лель и Лада медицинский центр

Рейтинг: 4.8
175 відгуків
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.6
345 відгуків