Відгуки про Новий зір

Новий зір
Відгук додано 10 січня, 2014 год 3788 переглядів
Вчера ходил на диагностику кератоконуса. Клиника оставила двойственное впечатление. Не могу сказать, что не понравилось, но и не могу сказать, что все было замечательно. Обо всем по порядку.

Позвонил. Объяснил проблему. Девушка выслушала и перечислила, какие тесты нужно пройти и цены. Первый комплексный тест - 400грн (со скидкой – 320грн). Второй, диагностика перед операцией - 440грн. Записался.

Пришел в клинику, поднялся на 3й этаж. Девушка в приемной, Александра, пригласила сесть подождать... Может для начала надо объяснить, что тут к чему, какие будут тесты? Я у них первый раз! А у них все сделано как "конвейер". Сидишь, тебя вызывают на одну процедуру. По окончанию теста опять идешь в холл. Сидишь, ждешь. Потом вызывают на другую процедуру и так несколько раз. Сидишь как, извините, "дурак". Над тобой что-то выполняют, а ты толком понять не можешь, что происходит. Работа приемной - это первый минус.

На счет конвейера. Это конечно, хороший подход для клиники. Доктора не просиживают в холостую. Но для клиентов он не подходит. Я пришел в 11 часов и ушел в 15:30. Итого – 4ч30мин на 2 теста. Первый тест должен занимать 2 часа, второй - 20 минут. Фактически первый занял 3 часа, второй 1ч30мин. Потратил 2 часа времени (половину от общего времени) на ожидание – это второй минус.

Пока ждал, я решил сходить помыть руки. В туалете сразу бросилась в глаза выпадающая из стены розетка сушилки для рук. Как-то невольно мысли пришли, это у них так нормально? К людям тоже такое халатное отношение будет? Халатное отношение к условиям в клинике. Это третий минус.

По дороге к холлу решил воды попить. Во-первых, в бойлере холодная вода – ледяная. Смысл? Сейчас не лето. И потом, такая холодная вода жажду не утоляет. Доктора, вы чего?! Разбавил горячей. А у горячей вкус как у кипячёной воды с крана. Вот как взять, налить воду с крана и закипятить – вот такой вкус. Это четвертый минус.

Прошел все исследования первого теста. Дальше – консультация у доктора. Доктор объяснил результаты исследований, ответил на все мои многочисленные вопросы (это плюс) и сказал, что диагноз Кератоконус по результатам первого теста он не ставит. Нужно делать еще второй тест, тот, который делается уже перед операцией. Что это такое? Почему тогда я делал первый тест? Почему нельзя было сразу начать со второго? Я пришел не с улицы - а после консультации с врачом в другой больнице. Вероятность, что диагноз подтвердится - высока. Мое мнение - это лишняя трата моих денег и времени. Между прочим, первый тест включает остроту зрения, уровень астигматизма, толщину роговицы, внутриглазное давление и глазное дно. Второй тест - показывает форму роговицы. Как по мне первый тест уже дает представление о состоянии. Фокусировки нет, роговица тонкая. Ладно, доктору виднее. Если первый тест не подходит, значит не подходит. Итого, 3.5 часа и 320 грн в пустую. Если первый тест тоже нужен, то можно было сделать все кроме полного осмотра глазного дна. Потратил бы на 1час меньше времени. В общем, не оптимально построена работа с клиентом. Это пятый минус большой.

Пошел к Александре, узнать, что это за второй такой тест и что с ним можно сделать. Спрашиваю, а можно с результатом этого теста пойти в другую клинику? В нем есть вся необходимая информация для другого доктора? Ответ – мы делаем выписку, и как хотите, так ее и используйте. А вашу больничную карту мы не даем. Что это такое?? Я плачу деньги за работу и не могу взять результат??? Кстати, такой же ответ ждал и другого клиента, когда тот поинтересовался на счет больничного листа. Александра сказала, что они делают выписку, и что хотите – то с ней и делайте. Ну что за отношение такое??? По телефону я потом узнал, что нужно идти к локальному доктору по месту проживания и потом на основании выписки можно попробовать сделать больничный.

А пока я сидел в холле и ждал, наблюдал несколько сцен. При мне один мужчина возмущался, что заплатил какую-то большую сумму денег, а потом еще оказалось, что еще надо было еще доплачивать. Типа как купил «Лексус» за кучу денег, а тут еще какую-то деталь за 15тыс надо докупать.

Или женщину пригласили на диагностику «в динамике», но никто не сказал, что это уже будет платно. Она была на диагностике после операции и это было включено в стоимость операции. А вот эта последняя диагностика была за отдельные деньги. Женщина пришла без денег и так и ушла, не заплативши.

Ну вот и все. Простите за такой объем текста. Меньше не получается. Очень сильно надеюсь, что следующий мой отзыв будет положительным.

4 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Гость (Украина, Харьков) 11 серпня, 2014 год
Оценивать работу ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ клиники по температуре воды в бойлере по меньшей мере странно.

Попросили сделать второй тест, учитывая, что первый не подтверждает поставленный диагноз - а Вы предпочли бы, чтобы Вас прооперировали наобум, со слов другого врача?

Не увидела в Вашем отзыве ни одной обоснованной претензии.
Дима (Польша, Краков) 11 серпня, 2014 год
Разве я написал "В бойлере холодная вода, не ходите туда"? То что я написал - это было мое первое общее впечатлянение о клинике.



На самом деле я сделал там операцию. Лечащий врач и послеоперационное обслуживание понравилось.
Гость (Украина, Черкассы) 13 листопада, 2014 год
пишите отзывы о кросслинкинге сюда [email protected]
Гость (Украина, Черкассы) 13 листопада, 2014 год
Дима, вы делали кросслинкинг? Если да, то напишите у кого и какие результаты до и после операции. спасибо. тоже собираюсь туда по поводу кератоконуса 3 ст.
Дима (Польша, Warząchewka Polska) 14 листопада, 2014 год
Операцию делал. Доктор Николина Марина Анатольевна. Доктор понравился. Внимательный, доходчиво все объясняет, после операции тоже наблюдала, по телефону можно вопросы задавать (по рабочему телефону клиники).



Что сейчас происходит с моей роговицей, достоверно сказать не могу. Нахожусь далеко от Киева сейчас. Нет возможности сделать PENTACAM. Но по субъективным ощущениям - хуже не становится. До операции зрение садилось очень быстро. Сейчас ухудшения не замечаю. Более детально смогу сказать чуть попозже после визита к офтальмологу. Если действительно хуже не становится, сделаю себе очки.



Считаю, что все сделал правильно и доктор клиники все сделал хорошо. Жалею, что врачи страховой не смогли поставить диагноз вовремя. Жалею, что пришлось ждать целый месяц прежде чем делать операцию на втором глазе.



Результаты. Считаю, что сделал правильно. До операции зрение очень быстро садилось. Сейчас заметного ухудшения не наблюдаю. Немного детальнее смогу сказать попозже после обследования. Если действительно хуже не стало, сделаю очки. А PENTACAM буду делать после Нового года.


Новий зір
Всі відгуки

5.0 5
851 відгук / 116684 перегляда
Новий зір
“Новий Зір” – одна з найбільших мереж офтальмологічних центрів України, яка об’єднала в собі новітні та найкращі медичні технології, професійну команду лікарів з величезним успішним досвідом та турботу про пацієнтів. Це 6 сучасних центрів (Київ, Львів, Дніпро, Хмельницький, Черкаси, Кривий Ріг), які надають послуги найвищої якості від діагностики зору до... детальніше

www.novyizir.ua
Перейти на сайт
Клініки
Медицинский центр Into-Sana в Киеве
Медицинский центр Into-Sana в Киеве

Рейтинг: 4.6
93 відгука
Lunaris clinic
Lunaris clinic

Рейтинг: 4.3
24 відгука
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.1
1665 відгуків
Клиника Авиценна Черновцы
Клиника Авиценна Черновцы

Рейтинг: 3.8
75 відгуків
Медицинский центр «Айвимед»
Медицинский центр «Айвимед»

Рейтинг: 4.3
255 відгуків
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4.1
55 відгуків