Вчера 22.05.19 в салоне Водафон ,по адресу г.Запорожье ,Ул.Чаривная 74 был приобретен стартовый пакет Водафон Фэмили плюс, дополнительно было приобретено там же пополнение счета на 60 грн т.к девушка консультант заверила что отдельно приобрести пакет за 25 грн я не могу.Сумма потраченных средств составила 85 грн. Далее девушка совершила вскрытие пакета и зачисление на него 60 грн.Я спросила -могу ли я пользоваться стартовым пакетом и все ли там подключено.Консультант заверила:да,все подключено ,пакет активирован,на счету 60 грн. Стартовый пакет я покупала своему отцу,пенсионеру,прийдя домой я сказала ему что он может пользоваться им в полной мере,описала ему преимущества и какое количество бонусов ему будет предоставляться каждый месяц ,после пополнения. С сегодняшнего 23.05.19 дня моим отцом был совершен звонок на номер Киевстар ,со счета было списано 2 грн,баланс составил 58 грн,а бонусные минуты на другие операторы Украины (собственно для чего пакет и покупался) оказывается начислены так и не были. Я позвонила оператору на что мне ответили что оказывается для активации номера необходимо не только пополнить счёт на 60 грн,но и набрать определенную комбинацию на клавиатуре смартфона,после чего перезагрузить его.Кроме того оказалось что я могла приобрести стартовый пакет за 25 грн и пополнить счёт на 60 грн в течении месяца для его активации (как я и планировала сделать т.к хотела пополнить счёт через приват 24) а не покупать пополнение в салоне Вопрос #1:Дорогой МТС ,быть может упростите процедуру пополнения и активации ваших тарифных планов т.к эти ежемесячные "танцы с бубнами" доводят до инсульта.С моим тарифом тоже самое каждый месяц(у меня Супер Нет Старт)Хорошо мне 30 лет,а что говорить за ваших абонентов пенсионного возраста? Вопрос 2:быть может ваши сотрудники на местах будут давать полную и правдивую информацию о предоставлении услуг ,активации и стоимости?
Здравствуйте! Нам понятно Ваше волнение по данному вопросу, поэтому мы максимально готовы помочь в прояснении ситуации! Предлагаем написать в наш онлайн чат, чтобы мы рассмотрели данный случай более детально. Ждем Вашего обращения!
Если бы для вас действительно было важно мнение ваших абонентов ,то вы бы давали прямую ссылку на чат,а просто на сайт любой дурак зайти сможет.Поражаюсь такому дерьмовому обслуживанию за такие сумасшедшие деньги.Везет вам лишь в том что люди с вами не хотят судиться (игра не стоит свечь)да в том что вы проклятые монополисты и уйти некуда.С удовольствием бы поменяла оператора и никогда бы не имела дел с Водафон.Моему номеру 10 лет и из них 2 последних у меня тариф меняется каждые 4 месяца.Сил никаких нет.
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
Некомпетентный продавец-консультант - Відгуки про МТС (MTS)
Далее девушка совершила вскрытие пакета и зачисление на него 60 грн.Я спросила -могу ли я пользоваться стартовым пакетом и все ли там подключено.Консультант заверила:да,все подключено ,пакет активирован,на счету 60 грн.
Стартовый пакет я покупала своему отцу,пенсионеру,прийдя домой я сказала ему что он может пользоваться им в полной мере,описала ему преимущества и какое количество бонусов ему будет предоставляться каждый месяц ,после пополнения.
С сегодняшнего 23.05.19 дня моим отцом был совершен звонок на номер Киевстар ,со счета было списано 2 грн,баланс составил 58 грн,а бонусные минуты на другие операторы Украины (собственно для чего пакет и покупался) оказывается начислены так и не были. Я позвонила оператору на что мне ответили что оказывается для активации номера необходимо не только пополнить счёт на 60 грн,но и набрать определенную комбинацию на клавиатуре смартфона,после чего перезагрузить его.Кроме того оказалось что я могла приобрести стартовый пакет за 25 грн и пополнить счёт на 60 грн в течении месяца для его активации (как я и планировала сделать т.к хотела пополнить счёт через приват 24) а не покупать пополнение в салоне
Вопрос #1:Дорогой МТС ,быть может упростите процедуру пополнения и активации ваших тарифных планов т.к эти ежемесячные "танцы с бубнами" доводят до инсульта.С моим тарифом тоже самое каждый месяц(у меня Супер Нет Старт)Хорошо мне 30 лет,а что говорить за ваших абонентов пенсионного возраста?
Вопрос 2:быть может ваши сотрудники на местах будут давать полную и правдивую информацию о предоставлении услуг ,активации и стоимости?
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.vodafone.ua/uk