Сидит толпа разрабов, тестеров, и бизнес аналитиков и других специалистов и не могут номральный сайт сделать.
Заходишь на страницу тарифа и везде написано для подключения данного тарифа нажмите *101*444#. Но это, оказываеться, не код подключение нового тарифа, а гребаный код ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЯ ТЕКУЩЕГО, который у тебя сейчас, тарифниго плана. А что бы подключить новый, нужно нажать кнопку "Подключиться" и на месте кнопки появиться код подключения. Это на столько по конченому реализовано что просто куча людей подключит свой старый тариф, а не новый. Вот так и я попался.
Хотел заказать новый тариф, а получилось заказать свой старый тариф повторно, спустя неделю после того как израсходовал тарфик.
Не потратив ничего с тарифа, в тот же момент позвонил в контакт центр, а они сказали что деньги вернуть не можем и переподключить на новый вас тоже не сможем. Пользуйтесь мол своим старым тарифом или платите заново. Вот вам и сервис - полное жлобство, хотя им ничего не стоит снять дополниетльно со счета деньги и подключить тариф что я хотел. Горите в аду, ЖЛОБЫ!
Раздел для смены тарифа специально вынесен в отдельном меню, так как это отдельное действие по номеру. Комбинация: *101*444# прописана в условиях пакета, так как используется для обновления пакетных условий.
Если нужна консультация, как в будущем сменить тариф, напишите нам в чат:
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
Ублюдский Сайт и сервисы МТС - Відгуки про МТС (MTS)
Заходишь на страницу тарифа и везде написано для подключения данного тарифа нажмите *101*444#. Но это, оказываеться, не код подключение нового тарифа, а гребаный код ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЯ ТЕКУЩЕГО, который у тебя сейчас, тарифниго плана.
А что бы подключить новый, нужно нажать кнопку "Подключиться" и на месте кнопки появиться код подключения. Это на столько по конченому реализовано что просто куча людей подключит свой старый тариф, а не новый. Вот так и я попался.
Хотел заказать новый тариф, а получилось заказать свой старый тариф повторно, спустя неделю после того как израсходовал тарфик.
Не потратив ничего с тарифа, в тот же момент позвонил в контакт центр, а они сказали что деньги вернуть не можем и переподключить на новый вас тоже не сможем. Пользуйтесь мол своим старым тарифом или платите заново. Вот вам и сервис - полное жлобство, хотя им ничего не стоит снять дополниетльно со счета деньги и подключить тариф что я хотел.
Горите в аду, ЖЛОБЫ!
відгук
Коментарі до відгуку
Раздел для смены тарифа специально вынесен в отдельном меню, так как это отдельное действие по номеру. Комбинация: *101*444# прописана в условиях пакета, так как используется для обновления пакетных условий.
Если нужна консультация, как в будущем сменить тариф, напишите нам в чат:
https://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Оператор обязательно ответит на все Ваши вопросы.