Хочу оставить свой отзыв о работниках компании. Я, Федюшина Ирина, долгое время была нв котракте - более 3 лет. Когда наступил момент невозможности ежемесячного обязательного пополнения счета (финансовые трудности) - позвонила в службу МТС с вопросом - как мне перейти на более дешевый вариант, мне ответили, что нужно с паспортом подъехать и оформить, и что это будет сделано не сразу - еще какое-то время нужно на оформление. 22.12.2017г. я подошла в отделение на пр.Соборный 170 в надежде, что, как мне и сказали, делаю заранее и некоторое время буду еще пользоваться контрактом и к началу нового месяца будет переход на новый тариф. Девушка, которая меня обслуживала - мне так и сказала - у Вас еще сверх оплаты за месяц еще есть 40 грн. и до конца месяца будете пользоваться контрактом. А с 05.01.18г., года будет перерасчет - будет видно - сколько я еще должна или не должна... Но, она меня обманула - сказала, что оформление рассторжение контракта оформляется около 40 минут и что мне для перехода на другой тариф нужно будет приехать написать заявление!!!! Я сказала, что не хочу приезжать и куплю новую карточку с другим номером. ...И через две минуты я была свободна! И с этого времени я не могу позвонить - просит пополнить счет - где же обещанное "небыстрый переход" с контракта? То есть дело было 3 минут. И где мои деньги, которыми я пользоваться еще несколько дней? Я возмущена таким отношение к клиентам! Делать из нас идиотов!
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
Мой отзыв - Відгуки про МТС (MTS)
Я, Федюшина Ирина, долгое время была нв котракте - более 3 лет. Когда наступил момент невозможности ежемесячного обязательного пополнения счета (финансовые трудности) - позвонила в службу МТС с вопросом - как мне перейти на более дешевый вариант, мне ответили, что нужно с паспортом подъехать и оформить, и что это будет сделано не сразу - еще какое-то время нужно на оформление. 22.12.2017г. я подошла в отделение на пр.Соборный 170 в надежде, что, как мне и сказали, делаю заранее и некоторое время буду еще пользоваться контрактом и к началу нового месяца будет переход на новый тариф.
Девушка, которая меня обслуживала - мне так и сказала - у Вас еще сверх оплаты за месяц еще есть 40 грн. и до конца месяца будете пользоваться контрактом. А с 05.01.18г., года будет перерасчет - будет видно - сколько я еще должна или не должна...
Но, она меня обманула - сказала, что оформление рассторжение контракта оформляется около 40 минут и что мне для перехода на другой тариф нужно будет приехать написать заявление!!!!
Я сказала, что не хочу приезжать и куплю новую карточку с другим номером. ...И через две минуты я была свободна! И с этого времени я не могу позвонить - просит пополнить счет - где же обещанное "небыстрый переход" с контракта? То есть дело было 3 минут. И где мои деньги, которыми я пользоваться еще несколько дней?
Я возмущена таким отношение к клиентам! Делать из нас идиотов!
відгук
Коментарі до відгуку