Диалог для "дурака" Вас обслуговує оператор Антоніна. Зараз в чаті: Антоніна. Антоніна: Здравствуйте, Игорь. Антоніна: И звонок обрывается? Игорь: сообщение "На вашем счету 0,87 грн" Антоніна: И звонок обрывается после этого? Игорь: да Антоніна: Попробуйте временно включить режим полета и выключить. Игорь: сделал Антоніна: И попробуйте еще раз позвонить. Игорь: то же Антоніна: Звонили на один номер или на несколько? Игорь: на несколько Антоніна: Попробуйте не с телефонной книги их набирать, а вручную. Через +380. Игорь: то же Антоніна: По номеру все ОК. Еще попробуйте отключить передачу данных в телефоне и перезагрузить его. Антоніна: Вам удобно общаться? Антоніна: Извините, время ожидания ответа исчерпано. Если у Вас остались вопросы по услугам компании, напишите снова. Всего наилучшего!
Антоніна вийшов з чату. В чаті: Игорь
Игорь, вітаємо Вас в чаті! Залишайтеся онлайн. З'єднання з експертом відбудеться найближчим часом.
Дякуємо за очікування. Зараз в чаті черга звернень. Скоро приєднаємось до чату! Игорь: телефон перезагружен, Игорь: Вам удобно общаться без толку? 2 згодні
Здравствуйте. В нашей компании большое внимание уделяется профессиональной подготовке персонала, оказывающего информационную поддержку в Центрах обслуживания абонентов. Все сотрудники являются специалистами в своей отрасли, проходят все необходимые этапы контроля качества работы и профессиональные тестирования.
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
Похеризм - Відгуки про МТС (MTS)
Вас обслуговує оператор Антоніна. Зараз в чаті: Антоніна.
Антоніна:
Здравствуйте, Игорь.
Антоніна:
И звонок обрывается?
Игорь:
сообщение "На вашем счету 0,87 грн"
Антоніна:
И звонок обрывается после этого?
Игорь:
да
Антоніна:
Попробуйте временно включить режим полета и выключить.
Игорь:
сделал
Антоніна:
И попробуйте еще раз позвонить.
Игорь:
то же
Антоніна:
Звонили на один номер или на несколько?
Игорь:
на несколько
Антоніна:
Попробуйте не с телефонной книги их набирать, а вручную. Через +380.
Игорь:
то же
Антоніна:
По номеру все ОК. Еще попробуйте отключить передачу данных в телефоне и перезагрузить его.
Антоніна:
Вам удобно общаться?
Антоніна:
Извините, время ожидания ответа исчерпано. Если у Вас остались вопросы по услугам компании, напишите снова.
Всего наилучшего!
Антоніна вийшов з чату. В чаті: Игорь
Игорь, вітаємо Вас в чаті! Залишайтеся онлайн. З'єднання з експертом відбудеться найближчим часом.
Дякуємо за очікування. Зараз в чаті черга звернень. Скоро приєднаємось до чату!
Игорь:
телефон перезагружен,
Игорь:
Вам удобно общаться без толку?
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
К сожалению, подобные факты, возможны в любой сфере обслуживания и их не следует расценивать как политику компании по отношению к своим клиентам в целом. Подобные случаи являются исключением.
Если вопрос актуален можете обратится на наш сайт https://company.mts.ua/ua/company/coverage/feedback-form, где наши специалисты проверят ситуацию.
Приносим извинение за возможные неудобства.