МТС скорость решения вопроса и качество обслуживания - Відгуки про МТС (MTS)

МТС (MTS)
Украина, Київ Відгук додано 23 грудня, 2014 год 2155 переглядів
1,5 суток не подключают тариф. Счет пополнил на 40 грн. как просили. Постоянно кормят "завтраками". Уровень сервиса "никакой". Сперва говорили, что тариф подключится в течении суток. Не подключился. Позвонил оператору. Оказалось, что до истечения суток осталось ЦЕЛЫХ!!! 4 минуты, а оператор 4 минуты ждать не хочет и сказал перезвонить через 4 минуты. Перезвонил. Оформили заявку, сказали, что будет выполнена в течении 4 часов. Не выполнили. После 6 вечера к оператору дозвониться не реально. Написал в чат. Вот он:
Владимир:
Когда будет выполнена заявка хххххххх?
Вас обслуговує оператор Олег. Зараз в чаті: Олег, Владимир.
Олег:
Добрый вечер, Владимир.
Постараюсь помочь в решении Вашего вопроса.
Олег:
Срок обработки заявки от 1 до 4 дней.
Олег:
Как только заявка будет обработана, Вас проинформируют о результате с помощью SMS.
Владимир:
Мне говорили, что МАКСИМАЛЬНОЕ время выполнения 4 часа. В чем вообще проблема? Вы создаете мне неудобства, я очень недоволен! Как это будет компенсировано?
Олег:
После обработки этой заявки можете обратиться к нам повторно для уточнения такой возможности.
Олег:
От имени компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Владимир:
Мне ваши извинения не нужны. Я хочу получить то, за что заплатил и сейчас. Я жду уже 1,5 суток. Дайте мне номер телефона вашего начальника.
Олег:
Если с 12:10 23.12.2014 г. и до момента обработки заявки будете звонить в сети, то мы сможем составить заявку на возврат средств.
Олег:
Могу заверить Вас, что компания МТС заинтересована в быстром и эффективном устранении данной сложности.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась.
Олег:
Возникли временные сложности в работе номера.
Владимир:
Олег, в ваших ответах нет конкретики. Напишите свою фамилию и как связаться с вашим начальником. Еще раз спрашиваю, в чем проблема и почему мне солгали, что заявка будет выполнена в течении 4 часов?
Олег:
Срок обработки я Вам написал. Возможно это будет сделано быстрее.
Олег:
Мой представительский номер - ххххх. Другой информации не могу предоставить.
Олег:
Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания по следующей ссылке:
https://company.mts.ua/ru/company/coverage/feedback-form
Владимир:
Это
сервис низшего уровня.
Олег:
Владимир, действительно, это очень неудобно, я понимаю Вас. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы работы были проведены максимально быстро, чтобы впоследствии Вы могли пользоваться связью комфортно и без сбоев.
Владимир:
В ТРЕТИЙ!!! раз вас спрашиваю, в чем проблема и почему мне солгали, что заявка будет выполнена в течении 4 часов?
Олег:
Сроки я Вам написал и не могу проверить предыдущий разговор. Эти сроки стандартные и не менялись уже давно.
Владимир:
В ЧЕТВЕРТЫЙ!!! раз спрашиваю в чем проблема и почему мне солгали, что заявка будет выполнена в течении 4 часов? И что значит "не могу проверить предыдущий разговор"? У вас сроки называют "с потолка"? Напишите мне номер оператора оформлявшего заявку.
Олег:
Понимаю Ваше недовольство, но в игоге Вы ничего не теряете: услугу подключать, деньги вернут. Согласен, что есть факт задержки в подключение услуги, но эти сложности возникают крайне редко.
Олег:
Я номер оператора сказать не могу - информация не отображается. Могу составить жалобу на предыдущего оператора если Вы напишите время звонка, имя и пол оператора и суть жалобы.
Владимир:
Давайте сделаем так. Я буду задавать по одному вопросу. Первый: почему услуга до сих пор не подключена, т.е. в чем проблема?
Олег:
Ответ: возникли сложности в работе номера, более детальной информации нет.
Владимир:
Ок. Второй вопрос: почему мне солгали, что заявка будет выполнена в течении 4 часов?
Олег:
Ответ: нет возможности прослушать Ваш разговор и проверить это. Из-за этого предлагаю предоставить данные по этому разговору (указано выше) для составления жалобы сотрудника составившего заявку.
Владимир:
Ок. Третий вопрос: у вас сроки называют "с потолка"?
Олег:
Ответ: нет, они установлены четко.
Олег:
Подскажите, пожалуйста, у Вас будут другие вопросы?
Владимир:
Да. Тогда почему мне назвали срок выполнения 4 часа?
Олег:
Я написал ответ выше на этот вопрос.
Владимир:
Или вы хотите сказать, что лгу я?
Олег:
Я хочу написать, что не знаю о чем Вы говорили с предыдущим оператором.
Владимир:
Я вам написал, о чем я говорил и что слышал. Могу написать еще раз, если вы не поняли.
Олег:
Я понял, но не могу отвечать за действия других сотрудников, а также проверить что они Вам говорили.
Владимир:
Что у вас тогда за компания, если у вас нет единых нормативов. Это издевательство над клиентом. Я сейчас потратил свое время зря, вы мне ничем не помогли. Вопрос мой не решен.
Олег:
Я написал всю информацию по данной сложности и предоставил сроки их решения.
Владимир:
Ок. Возьмите себе печеньку. До свидания.
Олег:
Спасибо Вам за обращение, Владимир.
Всего доброго!
Олег вийшов з чату. В чаті: Владимир.

1 згоден 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Барковська Ніна Антонівна (Украина, Київ) 12 січня, 2015 год
МТС это общество на которое невозможно найти управу.У меня постоянно необосновано списывают со счета денежные средства. Я работающая пенсионерка, вчера заправила телефон на 40грн, в конце дня посчитала минуты каждого вызова, уложилась в 47 минут и решила позвонить дочери, но у меня на счете оказалось 0 грн 38копеек, я в шоке, звоню оператору она и слушать не захотела, ссылаясь что у них всегда все правильно. Жалко 34 грн а еще обиднее что правду не найдешь!

Как же дальше быть???
Гость 23 вересня, 2015 год
Я приобрела пакет МТС и сразу положила на счет 40 грн. За 10 дней меня три раза обманули наглым образом. Сначала прислали SMS о том я подписана на услугу "Новини дня", в случае моего несогласия отправте смс с текстом "стоп". Я просмотрела смс не сразу и с моего счета была снята сумма 0,66 коп. т.е. ставят перед фактом, а не спрашивают нужна мне эта услуга или нет. А если на моем месте была бабуля, которая не знает как отправить смс. Сколько они каких надувают.

Отправила смс с отказом и мне пришел ответ о том, что эта услуга оключена. Через два дня опять приходит смс с услуглй "Новини дня" и снята сумма 0,66 коп.

Далее через два дня с моего счета снимают сумму 9.66 коп. за то, что я дала согласие на подключение услуги МР3. Звоню оператору. Отвечает Роман, что ваша заявка принята и будет рассмотрена. Приходит смс о том, что мой запрос рассмотрен, но он находится вне зоны влияния компании МТС. Дальше Роман долго спорит со мной говоря, что я давала согласие на эти смс и что я вру. Что делать дальше, и как бороться с этим беззаконием подскажите пожайлуста.


МТС (MTS)
Всі відгуки

1.3 5
4956 відгуків / 640835 переглядів
МТС (MTS)
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше

Оператори мобільного зв'язку
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12923 відгука
LycaMobile
LycaMobile

Рейтинг: 2.3
653 відгука
Тариф Vodafone Joice Pro
Тариф Vodafone Joice Pro

Рейтинг: 1
1 відгук
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2528 відгуків
Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob)

Рейтинг: 3
101 відгук
Beeline / Билайн
Beeline / Билайн

Рейтинг: 1.6
428 відгуків
Услуга Киевстар «Экстра деньги»
Услуга Киевстар «Экстра деньги»

Рейтинг: 1.8
22 відгука
Тариф МТС "Смартфон"
Тариф МТС "Смартфон"

Рейтинг: 2.8
30 відгуків
Киевстар 3G
Киевстар 3G

Рейтинг: 1.5
320 відгуків
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків