Давно уже замечена данная компания в непорядочности и обмане.Постоянно списуют деньги непойми за что...Заранее пополнить счет,что бы например завтра автоматически подключить пакет на 4 недели,это вообще ни в коем случаи делать нельзя.Сразу снимают за что-то.....начинаешь звонить оператору,не понимает даже он,за что снято,вроде решает проблему,деньги возвращаются,но не всегда .Но это я могу позвонить,разобраться.Как быть пенсионеру,который врядли поймет,о чем ему говорит оператор и закидывает его словами,совершенно непонятными??? На днях произошел случай вообще из ряда вон выходящий.... Пополнили счет.Снимают 50грн.,якобы для какой то функции Пасс видео. Якобы я заказала....Я конечно ничего не заказывала.Не звонила,интернет отключен.Берегу деньги,что пакет подключить.Денег нет.....50грн.снято.и 40грн.за пользование интернетом,которым я не пользовалась. Оператор конечно пытался помочь.Но оказалось,что действительно я не заказывала .Просто год назад я пользовалась.И они спустя год без моего заказа и разрешения решили с меня 50грн.снять....а вдруг я захочу попользоваться ещё раз....Ну такого издевательства я давно не встречала. В итоге оператор вынес вердикт:МЫ БЫ ВАМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ,ЕСЛИ БЫ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ТЕЧЕНИИ СУТОК .... ВЫ что , шутите???Я что должна была ждать,что вы придумаете что-нибудь ,снимите деньги по своему предпочтению....а я должна была это предвидеть и проверять каждые 5 минут??? Получается,что счет пополнять вообще нельзя заранее,т.к.не знаешь,что на этот раз придумает компания,что бы просто забрать твои деньги. В итоге 93 гривны исчезли и никто не вернул.Просто извинились и сообщили,что к сожалению ничего нельзя сделать. Вот такое отношение к людям..... Да еще и в период войны...когда люди экономят на куске хлеба,что бы не остаться без связи,СВОИ...заметьте ... забирают последние копейки,просто ИЗВИНИВШИСЬ. 1 згоден
Дякуємо вам за ваш відгук! Перш за все, хотіли б звернути увагу, що списання з рахунку ніколи не відбуваються без причини. Якщо ви замовляєте якусь послугу, але не згодом користуєтесь, не забувайте її відключати, адже кошти знімає автоматично система, коли на рахунку є достатня для оплати сума. Щодо нашого відношення до абонентів - після масштабного вторгнення ворога ми підключали безкоштовні послуги тим, у кого не було можливості поповнити рахунок, щоб допомогти людям справитись з критичними ситуаціями. Нам вдалось допомогти 13 мільйонам абонентам у гарячих точках залишатись на зв'язку навіть без можливості поповнити рахунки. Нашим пріоритетом лишається забезпечення зв’язку. Компанія несе величезні втрати через війну – щодня ми відновлюємо десятки пошкоджених об'єктів мережі, даючи мільйонам людей можливість тримати зв'язок із рідними.
Якщо у вас є додаткові запитання за вашим номером, детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Ми завжди раді допомогти!
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
Капля переполнила чашу! - Відгуки про МТС (MTS)
На днях произошел случай вообще из ряда вон выходящий....
Пополнили счет.Снимают 50грн.,якобы для какой то функции Пасс видео.
Якобы я заказала....Я конечно ничего не заказывала.Не звонила,интернет отключен.Берегу деньги,что пакет подключить.Денег нет.....50грн.снято.и 40грн.за пользование интернетом,которым я не пользовалась.
Оператор конечно пытался помочь.Но оказалось,что действительно я не заказывала .Просто год назад я пользовалась.И они спустя год без моего заказа и разрешения решили с меня 50грн.снять....а вдруг я захочу попользоваться ещё раз....Ну такого издевательства я давно не встречала.
В итоге оператор вынес вердикт:МЫ БЫ ВАМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ,ЕСЛИ БЫ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ В ТЕЧЕНИИ СУТОК ....
ВЫ что , шутите???Я что должна была ждать,что вы придумаете что-нибудь ,снимите деньги по своему предпочтению....а я должна была это предвидеть и проверять каждые 5 минут???
Получается,что счет пополнять вообще нельзя заранее,т.к.не знаешь,что на этот раз придумает компания,что бы просто забрать твои деньги.
В итоге 93 гривны исчезли и никто не вернул.Просто извинились и сообщили,что к сожалению ничего нельзя сделать.
Вот такое отношение к людям.....
Да еще и в период войны...когда люди экономят на куске хлеба,что бы не остаться без связи,СВОИ...заметьте ... забирают последние копейки,просто ИЗВИНИВШИСЬ.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо вам за ваш відгук! Перш за все, хотіли б звернути увагу, що списання з рахунку ніколи не відбуваються без причини. Якщо ви замовляєте якусь послугу, але не згодом користуєтесь, не забувайте її відключати, адже кошти знімає автоматично система, коли на рахунку є достатня для оплати сума. Щодо нашого відношення до абонентів - після масштабного вторгнення ворога ми підключали безкоштовні послуги тим, у кого не було можливості поповнити рахунок, щоб допомогти людям справитись з критичними ситуаціями. Нам вдалось допомогти 13 мільйонам абонентам у гарячих точках залишатись на зв'язку навіть без можливості поповнити рахунки. Нашим пріоритетом лишається забезпечення зв’язку. Компанія несе величезні втрати через війну – щодня ми відновлюємо десятки пошкоджених об'єктів мережі, даючи мільйонам людей можливість тримати зв'язок із рідними.
Якщо у вас є додаткові запитання за вашим номером, детальну консультацію ви можете отримати за номером 111, в чаті додатку My Vodafone, в чаті на сайті https://my.vodafone.ua/auth або в приватних повідомленнях наших офіційних груп в соціальних мережах. Ми завжди раді допомогти!