Відгуки про МТС (MTS)

МТС (MTS)
Відгук додано 2 грудня, 2013 год 1340 переглядів
Вот как они дают ответы,Когда у на введут соответствующие поправки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый абонент!

Спасибо Вам за то, что нашли время нам написать.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

Согласно п.1 статьи 66 Закона Украины "О телекоммуникациях", оператор мобильной связи вправе самостоятельно устанавливать тарифы и условия пользования своими услугами.
ПрАО "МТС Украина", являясь инициатором создания тарифных пакетов, оставляет за собой право самостоятельно устанавливать перечень, стоимость, условия предоставляемых услуг, и менять их.

Мы постоянно мониторим потребности наших абонентов, изменяя тарифы тогда, когда в этом есть необходимость.

ПрАО "МТС Украина" прилагает максимальные усилия для обеспечения наилучшего качества и зоны покрытия сетями мобильной связи. Значительные капиталовложения ПрАО "МТС Украина" направлены на увеличение ёмкости сети, расширение покрытия и оптимизацию сети, расширение инновационных услуг и улучшение качества обслуживания абонентов. Мы внимательно рассматриваем письма абонентов, в которых указываются данные о качестве покрытия, работе сети, возможных пробелах в покрытии. Информация систематизируется и обязательно учитывается при планировании сети.

Мобильная связь в силу своих естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, перерываться или сопровождаться препятствиями близ домов, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях через локальные особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и другие причины. В связи с этим такие препятствия или отсутствие связи в отдельных местах, или чрезмерный трафик и пользование связью в определенных местах и в определенное время, которые могут отрицательно влиять на наличие и мощность радиосигналов, не является фактом ненадлежащего выполнения Оператором своих обязательств.

В случае повторения ситуации либо длительного ухудшения качества связи у Вас есть возможность обратиться по номеру 135 (бесплатный номер линии качества) и зафиксировать информацию.
Данные можете также предоставить письменно:

- Несколько номеров телефонов, с которыми наблюдаются трудности со связью;
- Ф.И.О., контактный номер и место нахождения (точный адрес, где возникают трудности со связью - область, район, город, улица, дом, этаж, кв);
- Количество делений покрытия сети;
- Уровень стабильности сигнала (устойчивый/неустойчивый);
- Направление совершения звонков (МТС, другие операторы, городская сеть);
- Какими услугами пользуетесь (входящие/исходящие звонки, смс, ммс);
- Дата и время возникновения проблемы (как давно возникают сложности);
- В чем именно выражаются трудности (надписи на экране телефона, что слышно в трубке).

Условиями тарифных пакетов линейки "Супер МТС" не предусмотрено обязательное информирование о подключении/отключении услуги "Супер".
Возможность отправки/доставки данных сообщений обуславливается способом пополнения счета и другими техническими особенностями.

Таким образом, в некоторых случаях информирование технически невозможно.

Напоминаем, что у абонентов есть возможность проверить факт подключения услуги "Супер" и срок ее действия с помощью комбинации *101*04#.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================
C уважением, Андрей,
Эксперт Центра обслуживания абонентов.
Наш E-mail : [email protected]
=========================================
Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО "МТС Украина" доступна бесплатная услуга "Интернет-Помощник". При помощи "Интернет-Помощника" можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация - для контрактных абонентов по адресу https://ihelper.mts.com.ua/ ; для абонентов МТС Предоплата - по адресу https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx

Для упрощения процедуры идентификации предлагаем воспользоваться услугой "Пароль персонального помощника". По индивидуальному паролю оператор контактного центра быстро определит Вас как владельца номера, не задавая дополнительных вопросов. Детальная информация на сайте: https://www.mts.com.ua/rus/pass_ivr.php

1 згоден 1 не згоден



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


МТС (MTS)
Всі відгуки

1.3 5
4956 відгуків / 640838 переглядів
МТС (MTS)
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше

Оператори мобільного зв'язку
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12923 відгука
LycaMobile
LycaMobile

Рейтинг: 2.3
653 відгука
Тариф Vodafone Joice Pro
Тариф Vodafone Joice Pro

Рейтинг: 1
1 відгук
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2528 відгуків
Оператор связи ТриМоб (3Mob)
Оператор связи ТриМоб (3Mob)

Рейтинг: 3
101 відгук
Beeline / Билайн
Beeline / Билайн

Рейтинг: 1.6
428 відгуків
Услуга Киевстар «Экстра деньги»
Услуга Киевстар «Экстра деньги»

Рейтинг: 1.8
22 відгука
Тариф МТС "Смартфон"
Тариф МТС "Смартфон"

Рейтинг: 2.8
30 відгуків
Киевстар 3G
Киевстар 3G

Рейтинг: 1.5
320 відгуків
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків