Несколько лет назад я приобрела тарифный план "Супер МТС без платы за соединение 0-50". На тот момент надо было пополнять 30грн и общаться внутри сети 100минв день - 25 дней бесплатно или 80грн - на 80 дней. От людей я слышала, что тарифы подобного рода, вдруг стали меняться, т.е начали снимать плату каждый день, у кого 0,35грн, а у кого-то и более 0,70грн. Еще летом 2013г. я удивлялась, потому, что с моим тарифом таких изменений не происходило. Единственное изменение - 40грн на 25 дней. Я спокойно на это отреагировала. Мне приходится периодически звонить на номера других операторов, Я знала, что эти 40грн уходят на оплату разговоров с другими операторами, но после возмущений людей начала проверять баланс, после каждого разговора и убедилась, что лишних денег с меня не снимают. Успокоилась. Осенью 2013г. я реже связываюсь с номерами других операторов, но деньги со счета, стали таять быстрее чем летом, я снова начала проверять тариф каждый день, и поняла, что мой тарифный план каким-то образом поменялся без моего согласия. Я обратилась к оператору с просьбой разъяснить причины замены тарифа, на что она мне ответила, что мой тариф с момента приобретения не менялся, и что постоянно с этого тарифа снимается 0,74грн в день. Я попыталась ей объяснить, что еще пару месяцев назад не снимались ежедневные платежи, попросила вернуть меня к прежним условиям оплаты, на что она мне ответила: "Докажите" и бросила трубку. А как доказать, пакет от купленной симки уже потерян за несколько лет? Но эти условия меня категорически не устраивают. 8 згодні
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
Відгуки про МТС (MTS)
Осенью 2013г. я реже связываюсь с номерами других операторов, но деньги со счета, стали таять быстрее чем летом, я снова начала проверять тариф каждый день, и поняла, что мой тарифный план каким-то образом поменялся без моего согласия. Я обратилась к оператору с просьбой разъяснить причины замены тарифа, на что она мне ответила, что мой тариф с момента приобретения не менялся, и что постоянно с этого тарифа снимается 0,74грн в день. Я попыталась ей объяснить, что еще пару месяцев назад не снимались ежедневные платежи, попросила вернуть меня к прежним условиям оплаты, на что она мне ответила: "Докажите" и бросила трубку. А как доказать, пакет от купленной симки уже потерян за несколько лет? Но эти условия меня категорически не устраивают.
8 згодні
відгук
Коментарі до відгуку