Заказ приняли, клиент его оплатил и за клиента просто забыли. Высший пилотаж безответственности. - Відгуки про Mr.Florista

Mr.Florista
Відгук додано 30 серпня, 2024 год 16 переглядів
Конечно мой комментарий на фоне остальных будет выглядеть непрезентабельно для компании Mr.Florista, но в нём я хочу изложить только факты, отражающие реальную картину того, что произошло. Прошло уже 4 дня с момента этой неприятной ситуации, но во мне до сих пор кипит возмущение, которое собственно и подвигло меня написать этот комментарий. По роду своей деятельности я уже очень много лет предоставляю услуги (также как и компания Mr.Florista) потребителю. Допускаю, что в каждой работе возможны некоторые помарки, сбои, накладки и прочее (все мы живые люди), но чтобы после оформления заказа и его оплаты клиентом, компания о нём напрочь забыла, это, извините меня, пик наплевательского отношения к клиенту, полная безответственность, некомпетентность (как я понимаю, отдельных работников или партнёров данной компании), и я даже не знаю как такое могло произойти в 21 веке, где есть органайзеры, планировщики, различные компьютерные программы, приложения напоминалки и прочие продукты прогресса, позволяющие чётко вести даже самые сложные технологические процессы, не говоря уже о таком простом алгоритме работы который использует компания Mr.Florista.
Изложу свою ситуацию максимально подробно, чтобы ни у кого не возникло подозрений илил сомнений в моей предвзятости к компании Mr.Florista.
Итак. Я нахожусь в Украине, конкретно в Херсоне. Идея поздравить супругу, которая вынужденно уже более 2-х лет находится в Германии, возникла спонтанно. Загуглил доставку цветов в Германии. Из массы предложенных вариантов выбрал предложение компании Mr.Florista, т.к. у них был товар который я хотел, а именно 29 роз (это по количеству как раз соответствало количеству лет нашего события) и самое главное, что это были розы длиной (как гласил сайт компании 60-70 см). Предложение данной компании было недёшёвым в сравнении с их конкурентами (порядка 110 евро по курсу), но я на это не обращал внимания, это был именно тот товар который меня устраивал. Дело в том, что именно розы 60-70 см в различных цветовых гаммах я довольно часто покупал жене ранее, потому что выглядят они безупречно и я очень хорошо знаю этот товар. Акцентирую на этом внимание, потому что желаемого я так и не получил в итоге...
Дата нашего семейного праздника - 26 августа, в этот день у нас двойной праздник. Я обратился в компанию Mr.Florista 22 июля, хотя ещё было более месяца до нашего торжества, но мне не терпелось сделать заказ, чтобы забронировать именно этот товар и собственно заранее оформить всё, чтобы быть уверенным в железобетонности исполнения заказа. Я связался с админом компании, сначала в чате, потом перешли в мессенджер. Админ оформила заказ, я тут же незамедлительно оплатил указанную сумму. Я уточнил у админа, должен ли я напомнить компании о моём заказе непосредственно перед датой торжества и выполнения заказа!? Мне ответили, цитирую мессенджер дословно: "Всё под контролем). Как доставим, сообщим".
Весь месяц я был в приподнятом настроении в предвкушении того, как обрадуется сюрпризу супруга, да и меня самого это очень даже радовало в нынешней ситуации.
Наступило 26 августа. В 12:27 я связался с админом в мессенджере и спросил, есть ли какая-либо ориентировочная информация о времени выполнения моего заказа? Мне ответили, что курьеры везут много заказов, они сами формируют свой маршрут и как только цветы будут доставлены, мне сообщат. В 19:13 я снова связался с админом, написал, что очень переживаю, т.к. день уже на исходе, а информации о доставке всё нет. Мне ответили, цитирую дословно оригинал: "Странно(. Мы сейчас уточнить информацию не можем, пока не включат свет(". Далее меня проинформировали, что доставка работает до 20:00, а учитывая разницу во времени между Германией и Украиной, время ещё есть. В конечном итоге никакой доставки в этот день не было. На этом день нашего двойного торжества завершился. В 21:47 я попросил админа, чтобы она на следующий день (27 августа) всё выяснила и вмешалась в ситуацию.
День второй - 27 августа. Я со своей стороны, ещё пытаясь сохранить элементы неожиданности и сюрприза для супруги (хотя сами понимаете дата уже прошла), связался с её соседкой в Германии и попросил выяснить появлялся ли курьер компании на адресе. Соседка сообщила, что весь день мой адресат находилась дома и никаких курьеров не было. В 13:59 админ с извинениями сообщила мне, что получатель по указанному адресу не найден и для меня будет повторная доставка. И тут я понял, что кто-то в этой цепочке исполнителей мягко говоря лукавит, а попросту говоря врёт. Я сообщил админу, что 26 августа мой адресат была целый день на месте и никакого курьера на адресе не было, никаких сообщений о своём посещении данного адреса курьер не оставлял. Админ согласилась с этим фактом, извинилась и сказала, что завтра (т.е. 28 августа) будет собран новый букет, немного больше прежнего и доставлен по адресу. Я со своей стороны сказал, что больше не надо, количество цветов совпадает с количеством лет нашего торжества. Единственная моя просьба - чтобы цветы были свежими.
День третий - 28 августа. Я с самого утра сообщил жене чтоб была дома, будет доставка на её адрес. Мне уже было не до элементов сюрприза и праздника. В 10:23 по местному времени доставка была осуществлена, о чём меня уведомили скрином из приложения курьерской службы DHL. Но и это ещё не всё. Доставлен был совсем не тот букет о котором я договаривался с компанией Mr.Florista. Цветы были длиной не более 50 см. Естественно, что цена таких цветов была на порядок ниже заказанных и оплаченных мною. Количество цветов не соответствовало заявленным мною, было больше. Естественно, что эти цветы уже не радовали, да и были собственно ни к чему. Это не тот случай, когда лучше поздно, чем никогда.Свои претензии я изложил подробно админу компании, ответа не последовало.
Итог всего этого нелепого "сервиса" от компании Mr.Florista:
1). Заказ был доставлен адресату с огромным опозданием, через двое суток после даты торжества.
2). Цена цветов в букете была на порядок ниже той, которую я оплатил при оформлении заказа, т.е. меня попросту развели на деньги.
3). Количество цветов не соответствовало тому, которое оговаривалось при оформлении заказа.
Очень жаль, что такие факты остаются безнаказанными и компании так поступают со своими клиентами при дистанционном предоставлении услуг. Но самое главное - это испорченный праздник и испорченное настроение.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Админ 3 вересня, 2024 год
Ми дякуємо Вам за зворотний зв'язок, ми завжди прагнемо поліпшити наш сервіс. Мені шкода, що не виправдали ваших очікувань, але хотілося б акцентувати увагу на такі моменти:

1. Річ у тім, що ми надаємо два способи доставки: платну і безкоштовну. При безкоштовній доставці, доставка квітів в потрібний день не гарантується, хоча в 95% випадків доставляється вчасно. Про це зазначено на нашому сайті.

2. Якщо кур'єру не відчиняють двері, то він не може перебувати під дверима довгий час, а їде розвозити інші замовлення. У такому разі доставка переноситься.

3. Замовлення було оформлено на букет із троянд довжиною 60-70 см. Троянди були доставлені довжиною 60см.

4. Не дивлячись на те, що квіти не були вчасно доставлені не з нашої вини, повторна доставка відбулася - безкоштовно, а всі квіти букета були замінені на свіжі.

Мені шкода, що доставлена кількість троянд, а саме 39 шт. замість 29 була такою критично неприйнятною.
Олег 2 жовтня, 2024 год
Ваш ответ считаю обычной отпиской, типа вы реагируете на замечания клиентов. На самом деле, вашей компании плевать на клиентов и на то, что происходит с заказами после их оплаты. Я это понял, прочитав всю ленту отзывов о вашей компании. Жаль, что я не сделал этого до того как оформил заказ.

1. Я специально сделал заказ более, чем за месяц до торжества, с надеждой, что доставка будет вовремя. Вы просто не отслеживаете заказы и не сопровождаете их. Тупо получили деньги, продублировали заказ в Германию, получили свою маржу, а дальше всё пофиг.

2. Мой адресат целый день была дома и никакого курьера в день торжества у двери не было, и никаких знаков о себе, о том, что он (курьер) приезжал и не нашёл адресата он не оставлял. Так что не нужно тут писать про долгое ожидание курьером перед дверью адресата.



Пункты 3 и 4 вашего ответа не комментирую. А по поводу того, что вам "шкода" отвечу, что количество - это не всегда качество.

Мені теж шкода зіпсованого подвійного ювілею, та шкода 4570 гривень викинутих на вітер. На фоні нинішнього безробіття та з огляду на нинішню ситуацію у Херсоні ці гроші геть не зайві були. Але ж свято в сім'ї, тому і був зроблений заказ у вашій компанії з піднесеним настроєм і радісними очікуваннями. Все, що змогли ви, це отримати наші гроші та зіпсувати нам свято. А судячи по відгукам та комментарям, такі випадки у вашій компанії трапляються з завидною регулярністю і відшкодування не в правилах вашої компанії. І взагалі ЗАКОН України "Про захист прав споживачів" для вас не писаний. Ясна річ, дуже зручно працювати онлайн і підставляти (м'яко кажучи) своїх клієнтів.

Тому залиште свої відповіді при собі. А про вашу роботу красномовно пишуть ваші клієнти.
Олег 13 вересня, 2024 год
Ваш ответ считаю обычной отпиской, типа вы реагируете на замечания клиентов. На самом деле, вашей компании плевать на клиентов и на то, что происходит с заказами после их оплаты. Я это понял, прочитав всю ленту отзывов о вашей компании. Жаль, что я не сделал этого до того как оформил заказ.

1. Вашу компанию я нашёл в ФБ и сразу связался с оператором в чате. Я об этом подробно написал. Ни о каких двух способах доставки она мне даже не намекнула. Я специально сделал заказ более, чем за месяц до торжества, с надеждой, что доставка будет вовремя. Вы просто не отслеживаете заказы и не сопровождаете их. Тупо получили деньги, продублировали заказ в Германию, получили свою маржу, а дальше всё пофиг.

2. Мой адресат целый день была дома и никакого курьера в день торжества у двери не было, и никаких знаков о себе, о том, что он (курьер) приезжал и не нашёл адресата он не оставлял. Так что не нужно тут писать про долгое ожидание курьером перед дверью адресата.



Пункты 3 и 4 вашего ответа не комментирую. А по поводу того, что вам "шкода" отвечу, что количество - это не всегда качество.

Мені теж шкода зіпсованого подвійного ювілею, та шкода 4570 гривень викинутих на вітер. На фоні нинішнього безробіття та з огляду на нинішню ситуацію у Херсоні ці гроші геть не зайві були. Але ж свято в сім'ї, тому і був зроблений заказ у вашій компанії з піднесеним настроєм і радісними очікуваннями. Все, що змогли ви, це отримати наші гроші та зіпсувати нам свято. А судячи по відгукам та комментарям, такі випадки у вашій компанії трапляються з завидною регулярністю і відшкодування не в правилах вашої компанії. І взагалі ЗАКОН України "Про захист прав споживачів" для вас не писаний. Ясна річ, дуже зручно працювати онлайн і підставляти (м'яко кажучи) своїх клієнтів.

Тому залиште свої відповіді при собі. А про вашу роботу красномовно пишуть ваші клієнти.


Mr.Florista
Всі відгуки

4.3 5
74 відгука / 1256 переглядів
Доставка квітів
Proflowers.ua
Proflowers.ua

Рейтинг: 4.3
568 відгуків
Flowers.ua
Flowers.ua

Рейтинг: 4.9
4324 відгука
buketik.kharkov.ua
buketik.kharkov.ua

Рейтинг: 4.5
2 відгука
Roza.kiev.ua
Roza.kiev.ua

Рейтинг: 5
2 відгука
Roza.nikolaev.ua
Roza.nikolaev.ua

Рейтинг: 5
2 відгука
Annetflowers
Annetflowers

Рейтинг: 4.9
149 відгуків