Александр Відгук додано 16 січня, 2014 год4069 переглядів
Отличное масло. Почти десять лет использую его во всех своих машинах, многие друзья используют только Арал, и никогда и ни у кого небыло никаких проблем или замечаний. Все двигателя чистые как только что с завода, по износу, угару и прочему нет вообще никаких вопросов.
А все рассказы об "испорченности" его за последнее время просто чья-то неумелая и неумная антиреклама. Не слушайте базарных барыг, пересказывающих друг другу "страшные истории" в виде сплетен. Спросите лучше мотористов, которые долгое время работают с Арал... Всем удачи! 15 згодні 3 не згодні
Да сам ты барыга базарный! Вот как раз мотористы в моем мотрре результат и увидели! и я не первый и не десятый. И по анализам, их в нете валом, сейчас рецептуры половина BP а половина Castrol.
Олег, говоря о базарных барыгах, я не имел в виду тебя, не кипятись понапрасну. Как раз твой отзыв ЕДИНСТВЕННЫЙ из отрицательных реально похожий на правду, даже как-то и не сомневался.
Краски, конечно же, сгустил, да по своему пересказал (видимо, так понял, либо просто так захотелось из вредности) информацию от моториста, поставившего "диагноз". Ну и зачем-то приплел какие-то там несуществующие экспертизы... Это точно было лишним, без подобных заявлений отзыв вообще был бы абсолютно достоверным – не зря человек, писавший тебе в комментариях, засомневался в реальности рассказанного. Ну, да ладно, право твоё...
Ты правильно сказал, что таких примеров, подобного твоему, масса. И у Арала, и у Кастрола, и у Мобила, и... вообще у всех производителей масел. Просто сотни тысяч разорванных в клочья двигателей! Эти «сказки» я часто слышу от торговцев и представителей комбижира, и как правило – это происходит именно из-за масел конкурентной марки, а вот у них – самое то!
А по факту, такие случаи если и есть, то единичны, как и твой, и по итогам проверки (действительно грамотной и профессиональной, а не так, мол, мне дядя Вася, моторист гаражный, с бодуна и не открывая капот, всё разъяснил) выходит, что и масло там не при чем, и хозяин немного не в себе, так как начитался отзывов в интернете и наслушался на базаре сплетен, и решил, что теперь-то он уж точно знает и понимает всё!
Только не знает и не понимает, как обращаться с техникой. Жгут двигателя и рвут коробки на раз, а потом бегают и ищут виноватых. И думают (а чаще – и не думают вообще), что заливая Арал/Кастрол/Мобил/ЛюлиМули/Мотюль/и т.д. можно делать с машиной всё, масло-то дорогое, а потому оно с фирменными присадками от дурака. Ну, оно и правильно, чего голову ломать, если масло во всё виновато…
Только забывают при этом к хорошему маслу прикупить такой же хороший воздушный и топливный фильтр, а также заправиться хорошим бензином… А потом удивляются, мол, откуда песочек и прочая гадость в движке, и почему износ такой и выработка абразивная на деталях.
Только не принимай это на себя, это я в общем своё мнение высказал, на реальных примерах, которые видел и доподлинно знаю. В твоём же случае комментировать что-либо сложно, так как ни тебя, ни твоего моториста, ни «экспертов», якобы проводивших анализ масла, я не знаю.
Знаю своих мотористов, у которых обслуживаюсь я и мои друзья, и знаю состояние двигателей на своих (бывших и настоящих) и их машинах: всё именно так, как я и написал в отзыве – всё чистенько, никакого износа и прочей гадости, которой не должно быть в двигателе при адекватной и грамотной эксплуатации.
А вот фразу о том, что Арал – это наполовину Кастрол, а наполовину ВР, честно говоря и комментировать не хочется… Чушь полнейшая, уж извини. Раз уж умеешь пользоваться интернетом и читаешь где-то там какие-то «мнения аффторитетных экспердов», не поленись, зайди на сайт Арала (немецкий, не импортеров, торгующих им), на сайт ВР, на сайт Кастрола (тоже немецкий) и почитай в каких они взаимоотношениях между собой, где и какое масло ими производится, и кто и как разрабатывает и готовит рецептуры.
Там вообще очень много интересной информации, с помощью которой придет понимание, что никто там не занимается сознательным ухудшением продукта (бред какой-то), чтобы у потребителей гарантировано клинило и разрывало в хлам двигателя…
P.S. Извини за длинный текст, но мне надо было развернуто объяснить собственное мнение, раз уж оно так было принято близко к сердцу.
Вот только некоторые впаривают масло или запчасти, обсирая всё, чем сами не торгуют, и ничего при это слышать не хотят, а некоторые на реальных примерах могут рассказать и показать что к чему, а там уж сам решай - либо с рынка подешевле, либо у него, но с гарантией качества и полной ответственностью за насоветованное и проданное.
Aral. Alles super. История традиций, качества и сервиса Aral: десятилетиями эта марка является синонимом качества и лидерства на немецком топливном рынке. Фирма была создана в 1898 году для продажи бензола - побочного продукта угольной промышленности. В 20-ые годы Aral уже зарекомендовал себя как производитель качественной продукции, впервые в мире изобретя... детальніше
Відгуки про Моторное масло Aral
А все рассказы об "испорченности" его за последнее время просто чья-то неумелая и неумная антиреклама. Не слушайте базарных барыг, пересказывающих друг другу "страшные истории" в виде сплетен. Спросите лучше мотористов, которые долгое время работают с Арал...
Всем удачи!
15 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
И чистоты в мотре нет никакой уже!!!
Краски, конечно же, сгустил, да по своему пересказал (видимо, так понял, либо просто так захотелось из вредности) информацию от моториста, поставившего "диагноз". Ну и зачем-то приплел какие-то там несуществующие экспертизы... Это точно было лишним, без подобных заявлений отзыв вообще был бы абсолютно достоверным – не зря человек, писавший тебе в комментариях, засомневался в реальности рассказанного. Ну, да ладно, право твоё...
Ты правильно сказал, что таких примеров, подобного твоему, масса. И у Арала, и у Кастрола, и у Мобила, и... вообще у всех производителей масел. Просто сотни тысяч разорванных в клочья двигателей! Эти «сказки» я часто слышу от торговцев и представителей комбижира, и как правило – это происходит именно из-за масел конкурентной марки, а вот у них – самое то!
А по факту, такие случаи если и есть, то единичны, как и твой, и по итогам проверки (действительно грамотной и профессиональной, а не так, мол, мне дядя Вася, моторист гаражный, с бодуна и не открывая капот, всё разъяснил) выходит, что и масло там не при чем, и хозяин немного не в себе, так как начитался отзывов в интернете и наслушался на базаре сплетен, и решил, что теперь-то он уж точно знает и понимает всё!
Только не знает и не понимает, как обращаться с техникой. Жгут двигателя и рвут коробки на раз, а потом бегают и ищут виноватых. И думают (а чаще – и не думают вообще), что заливая Арал/Кастрол/Мобил/ЛюлиМули/Мотюль/и т.д. можно делать с машиной всё, масло-то дорогое, а потому оно с фирменными присадками от дурака. Ну, оно и правильно, чего голову ломать, если масло во всё виновато…
Только забывают при этом к хорошему маслу прикупить такой же хороший воздушный и топливный фильтр, а также заправиться хорошим бензином… А потом удивляются, мол, откуда песочек и прочая гадость в движке, и почему износ такой и выработка абразивная на деталях.
Только не принимай это на себя, это я в общем своё мнение высказал, на реальных примерах, которые видел и доподлинно знаю. В твоём же случае комментировать что-либо сложно, так как ни тебя, ни твоего моториста, ни «экспертов», якобы проводивших анализ масла, я не знаю.
Знаю своих мотористов, у которых обслуживаюсь я и мои друзья, и знаю состояние двигателей на своих (бывших и настоящих) и их машинах: всё именно так, как я и написал в отзыве – всё чистенько, никакого износа и прочей гадости, которой не должно быть в двигателе при адекватной и грамотной эксплуатации.
А вот фразу о том, что Арал – это наполовину Кастрол, а наполовину ВР, честно говоря и комментировать не хочется… Чушь полнейшая, уж извини. Раз уж умеешь пользоваться интернетом и читаешь где-то там какие-то «мнения аффторитетных экспердов», не поленись, зайди на сайт Арала (немецкий, не импортеров, торгующих им), на сайт ВР, на сайт Кастрола (тоже немецкий) и почитай в каких они взаимоотношениях между собой, где и какое масло ими производится, и кто и как разрабатывает и готовит рецептуры.
Там вообще очень много интересной информации, с помощью которой придет понимание, что никто там не занимается сознательным ухудшением продукта (бред какой-то), чтобы у потребителей гарантировано клинило и разрывало в хлам двигателя…
P.S. Извини за длинный текст, но мне надо было развернуто объяснить собственное мнение, раз уж оно так было принято близко к сердцу.
Удачи!
Кушать-то все хотят!
Вот только некоторые впаривают масло или запчасти, обсирая всё, чем сами не торгуют, и ничего при это слышать не хотят, а некоторые на реальных примерах могут рассказать и показать что к чему, а там уж сам решай - либо с рынка подешевле, либо у него, но с гарантией качества и полной ответственностью за насоветованное и проданное.