Я им уже пользуюсь порядка года так точно. никаких претензий нет, все хорошо, машина работает как надо. Пользуясь этим маслом уже так долго порекомендовал другу купить моторное масло Aral. И каким идиотом я выглядел, когда он мне позвонил и сказал, что за бодягу я ему подсунул, что у него машина кашлять начала. Я в шоке. Ну как так? у меня... Читати відгук Я им уже пользуюсь порядка года так точно. никаких претензий нет, все хорошо, машина работает как надо. Пользуясь этим маслом уже так долго порекомендовал другу купить моторное масло Aral. И каким идиотом я выглядел, когда он мне позвонил и сказал, что за бодягу я ему подсунул, что у него машина кашлять начала. Я в шоке. Ну как так? у меня все отлично, а у него такой трындец. Может, конечно, ему просто партия не та попалась, или подделка, но теперь самому стремно покупать
Посоветовал друг. Говорит отличное масло. Он на нем долго сидит. Я залил всего один раз в авто. После этого не менял еще. Машина редко ездит. Но вроде бы ничего плохого. Хотя что тут заметишь после 3000 пробега.
Отвечу ВСЕМ по Аралу: 1. Качество. После того как фирму Арал купил Бритиш Петролиум в 2002 г. все масла Арал были постепенно заменены на масла BP. Примерно с 2005г. от Арала осталось только название. Завод поменяли, даже банки стали другие. С того времени в Германии масла BP, Castrol и Арал разливают в Гамбурге на одном и том же заводе... Читати відгук Отвечу ВСЕМ по Аралу: 1. Качество. После того как фирму Арал купил Бритиш Петролиум в 2002 г. все масла Арал были постепенно заменены на масла BP. Примерно с 2005г. от Арала осталось только название. Завод поменяли, даже банки стали другие. С того времени в Германии масла BP, Castrol и Арал разливают в Гамбурге на одном и том же заводе из одной и той же бочки!!! Если не поленитесь и сравните тех. данные масел в тех. листах (не допуски, некоторые из них выбрасывают, чтобы убрать идентичность), то каждых легко найдет одинаковые масла в этих бредах. Поэтому смешно сравнивать масла Castrol, BP и Арал - это ОДНО И ТО ЖЕ!!! Покупая масло Арал знайте, что вы покупаете масло ВР в красивой баночке, только значительно дороже! 2. Цена. Раз это одни и те же масла, то и стоят все они ИЗНАЧАЛЬНО примерно одинаково. Потребительская цена- это вопрос ее позиционирования на рынке. Масло Арал становится дорогим потому, что местный дилер-импортер накручивает от 200 до 300%. Конкуренции у него нет, а задача только одна: держать цены и просто лапшу вешать, какое это крутое и дорогое масло. Так же и с Саstrol, но там хоть реально в рекламу вкладывается, поэтому можно понять, что бабло им нужно отбить. 3. Brabus разорвал контракт на поставку Арал (см. www.brabus.com) и заключил с Мотюлем, потому что в программе Арал не осталось на сегодня ни одного подходящего масла. Как это происходит - см. ниже п. 4. 4. Ассортимент. Люди привыкают покупать какой то продукт привыкая к названию. Покупая молоко вы легко определите, если туда зальют кефир. В случае с маслом иначе. НА ТО И РАССЧИТАНО!!! Взять к примеру масло Арал Super Tronic 0W-40. Раньше это было отличное масло практически для всех автомобилей с пакетом припадок до 10%!! А сейчас это СОВСЕМ ДРУГОЕ масло- жидкий супчик от BP: в бензиновый мерс нельзя, в BMW в очень Восточной Европе и странах третьего мира с плохим бензином тоже нельзя и т. д. (на банке все написано, только читайте!). То же самое произошло совсем недавно с самым ходовым маслом Арал High Tronic 5W-40. Название осталось, а продукт внутри стал другой и область применения сузилась: опять же в мерс бензиновый нельзя, в BMW уже ни в какую и нигде даже в Германии нельзя. Всем понятно качество нового продукта и то, что он в производстве дешевле? Просто нет нужных допусков, а так можно поэкспериментировать и залить, если движок не жалко... Мое мнение - это просто ОБМАН. Вышел новый продукт - давай ему новое название. А так зачем? Можно сэкономить на рекламе и не раскручивать новый товар. 5. Бренд. Там один товарищ написал внизу, что немецкий бренд не может быть плохим. Необходимо к этому добавить, если этот бренд принадлежит честной немецкой фирме с традициями и производством в Германии. А если немецкий бренд купила транснациональная контора, то на имени бренда начнут только зарабатывать бабло и качество здесь ни при чем. Немецкие фирмы есть еще по маслам в Германии. Называть не буду, чтобы не делать им рекламу. Но Арал к ним уже 10 лет не принадлежит. И этот бренд будет жить до тех пор, пока не разберутся, что тратят такие деньги на такой мягко говоря посредственный товар...
Aral. Alles super. История традиций, качества и сервиса Aral: десятилетиями эта марка является синонимом качества и лидерства на немецком топливном рынке. Фирма была создана в 1898 году для продажи бензола - побочного продукта угольной промышленности. В 20-ые годы Aral уже зарекомендовал себя как производитель качественной продукции, впервые в мире изобретя... детальніше
Может, конечно, ему просто партия не та попалась, или подделка, но теперь самому стремно покупать
Я залил всего один раз в авто.
После этого не менял еще. Машина редко ездит. Но вроде бы ничего плохого. Хотя что тут заметишь после 3000 пробега.
1. Качество. После того как фирму Арал купил Бритиш Петролиум в 2002 г. все масла Арал были постепенно заменены на масла BP. Примерно с 2005г. от Арала осталось только название. Завод поменяли, даже банки стали другие. С того времени в Германии масла BP, Castrol и Арал разливают в Гамбурге на одном и том же заводе... Читати відгук Отвечу ВСЕМ по Аралу:
1. Качество. После того как фирму Арал купил Бритиш Петролиум в 2002 г. все масла Арал были постепенно заменены на масла BP. Примерно с 2005г. от Арала осталось только название. Завод поменяли, даже банки стали другие. С того времени в Германии масла BP, Castrol и Арал разливают в Гамбурге на одном и том же заводе из одной и той же бочки!!! Если не поленитесь и сравните тех. данные масел в тех. листах (не допуски, некоторые из них выбрасывают, чтобы убрать идентичность), то каждых легко найдет одинаковые масла в этих бредах. Поэтому смешно сравнивать масла Castrol, BP и Арал - это ОДНО И ТО ЖЕ!!! Покупая масло Арал знайте, что вы покупаете масло ВР в красивой баночке, только значительно дороже!
2. Цена. Раз это одни и те же масла, то и стоят все они ИЗНАЧАЛЬНО примерно одинаково. Потребительская цена- это вопрос ее позиционирования на рынке. Масло Арал становится дорогим потому, что местный дилер-импортер накручивает от 200 до 300%. Конкуренции у него нет, а задача только одна: держать цены и просто лапшу вешать, какое это крутое и дорогое масло. Так же и с Саstrol, но там хоть реально в рекламу вкладывается, поэтому можно понять, что бабло им нужно отбить.
3. Brabus разорвал контракт на поставку Арал (см. www.brabus.com) и заключил с Мотюлем, потому что в программе Арал не осталось на сегодня ни одного подходящего масла. Как это происходит - см. ниже п. 4.
4. Ассортимент. Люди привыкают покупать какой то продукт привыкая к названию. Покупая молоко вы легко определите, если туда зальют кефир. В случае с маслом иначе. НА ТО И РАССЧИТАНО!!! Взять к примеру масло Арал Super Tronic 0W-40. Раньше это было отличное масло практически для всех автомобилей с пакетом припадок до 10%!! А сейчас это СОВСЕМ ДРУГОЕ масло- жидкий супчик от BP: в бензиновый мерс нельзя, в BMW в очень Восточной Европе и странах третьего мира с плохим бензином тоже нельзя и т. д. (на банке все написано, только читайте!). То же самое произошло совсем недавно с самым ходовым маслом Арал High Tronic 5W-40. Название осталось, а продукт внутри стал другой и область применения сузилась: опять же в мерс бензиновый нельзя, в BMW уже ни в какую и нигде даже в Германии нельзя. Всем понятно качество нового продукта и то, что он в производстве дешевле? Просто нет нужных допусков, а так можно поэкспериментировать и залить, если движок не жалко... Мое мнение - это просто ОБМАН. Вышел новый продукт - давай ему новое название. А так зачем? Можно сэкономить на рекламе и не раскручивать новый товар.
5. Бренд. Там один товарищ написал внизу, что немецкий бренд не может быть плохим. Необходимо к этому добавить, если этот бренд принадлежит честной немецкой фирме с традициями и производством в Германии. А если немецкий бренд купила транснациональная контора, то на имени бренда начнут только зарабатывать бабло и качество здесь ни при чем. Немецкие фирмы есть еще по маслам в Германии. Называть не буду, чтобы не делать им рекламу. Но Арал к ним уже 10 лет не принадлежит. И этот бренд будет жить до тех пор, пока не разберутся, что тратят такие деньги на такой мягко говоря посредственный товар...