Контракта с Брабусом уже нет. Мотюль дал больше откатище))) Хотя и сам Брабус - рога и капыта) Кто пробовал там машину тюнить, даже в Германию отгоня, тот понимает о чем я) ому нравится покупать BP Visco 7000 вместо одной из моделей Арал, велкам) Правда Арал сейчас и цены обвалил ацки, пару лет назад его 5-30 с допуском VW... Читати відгук Контракта с Брабусом уже нет. Мотюль дал больше откатище))) Хотя и сам Брабус - рога и капыта) Кто пробовал там машину тюнить, даже в Германию отгоня, тот понимает о чем я) ому нравится покупать BP Visco 7000 вместо одной из моделей Арал, велкам) Правда Арал сейчас и цены обвалил ацки, пару лет назад его 5-30 с допуском VW 504.00/507.00 стоило 550 грн за 4 литра, хорошее масло было, заливал. Сейчас оно 380 грн. При том, что сырье за эа эти годы растет в цене, и РАО и эстеры, и хороший гидрокрекинг, только отработка очищенная в Германии не дорожает.
проблемное масло! ну а от ВР и ждать другого не приходится. Да и раньше, в той же Германии, Арал - это прежде всего БЕНЗИН был хороший, но не масло. НЕ особо его уважали и немцы. Пиарился просто за счет контрактов с Брабусом. Ну а последние 3 года масло просто помои!!!
Ездил на Арале 4 года, машину с 1000км на него перевел, с первой заливки. Aral 5w40 High Tronic. Брал только в одном магазине, который тарился у Марка, официального представителя Арал в Крыму. Все сертификаты. Интервалы замены 8-9 тысяч км. спустя 4 года, провернуло шатунный вкладышь на пробеге 92000км. При вскрытии мотора обнаружили так же износ выпускного и выпускного ... Читати відгук Ездил на Арале 4 года, машину с 1000км на него перевел, с первой заливки. Aral 5w40 High Tronic. Брал только в одном магазине, который тарился у Марка, официального представителя Арал в Крыму. Все сертификаты. Интервалы замены 8-9 тысяч км. спустя 4 года, провернуло шатунный вкладышь на пробеге 92000км. При вскрытии мотора обнаружили так же износ выпускного и выпускного распредывала по кулачкам и в пастели. И мое мнение и мнение механиков - масло срабатывалось за 4-5 тык. Вариант, или менять Арал в 4000км или менять бренд. Арал не куплю больше никогда. И в магазине хозяева сказали что 4 года примерно на арал много нареканий, и становится все больше.
Кот, зачем врешь? вот эти люди, из-за которых тебе обидно, так это ж ты о себе) Но хреновое масло. Сеейчас после смены фасовки масло НЕ живет! Оно стало как все дешевые немецкие бренды, только дорогое. Хотя и на него уже цены попадали. дилеры не знают куда сунуть его уже, оно нахер никому не надо с таким количеством жалоб.
Арал как был куплен БП и получил банки аналогичные кастролу, что бы смог разливаться на тех же линиях что и кастрол, хоть в Бердянске, качества растерял. Раньше брали 5-40 431-й, допуска ст арые еще SL были, там мотор тихо тихо работал, и масло десятку легко выхаживало. Сейчас все типо обновили, уже API SN и куча спец допусков. масло чахнет к... Читати відгук Арал как был куплен БП и получил банки аналогичные кастролу, что бы смог разливаться на тех же линиях что и кастрол, хоть в Бердянске, качества растерял. Раньше брали 5-40 431-й, допуска ст арые еще SL были, там мотор тихо тихо работал, и масло десятку легко выхаживало. Сейчас все типо обновили, уже API SN и куча спец допусков. масло чахнет к 7000км. После 2500км резко начинает грохотать мотор. Это и у меня на Ниссан Патфайндер и на Вито 115. И у друзей, кто на Арале сидел. По рецепутрам например араловское 0-40 малозольное - это BP Visco 7000, а полнозольное это Кастрол этот новый Edge FST 0W-40.
Масла BP и Castrol залитые в банки Арал. Того Арала, со своими рецептурами и качеством, как был в круглы банках - больше нет! Сейчас шняга, как у всех в концерне ТНК-ВР. Только имя осталось( очень жаль!(
У меня мерс 221 на этом масле стуканул. Картер сняли, а там масло всё хлопьями. Так что это нечто просто, а не масло. На 120 тысяч ремонта я залетел из-за него.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАСЛО ARAL МОЖЕТ ДЛЯ НОВЫХ МОТОРОВ НОРМАЛЬНО, НО СТАРЫЕ ОНИ НЕ ЧИСТЯТ (ЭТО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ПРОВЕРИЛ НА ВАЗ 2112 ПРИ ПРОБЕГЕ 80 000 КМ ПОПРОБОВАЛ БЛЮТРОНИК 10W-40), ТОЛЬКО УСУГБЛЯЮТ (УСКОРЯЮТ) ГИБЕЛЬ МОТОРА. ПО РОЗН ЦЕНЕ КОТОРАЯ ПРИСУТСТВУЕТ НА РЫНКЕ, МОЖНО КУПИТЬ ГОРАЗДО БООЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ И НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО К ПРИМЕРУ КОРЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ПРОВЕРИЛ НА СВОЕЙ ЖЕ... Читати відгук ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАСЛО ARAL МОЖЕТ ДЛЯ НОВЫХ МОТОРОВ НОРМАЛЬНО, НО СТАРЫЕ ОНИ НЕ ЧИСТЯТ (ЭТО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ПРОВЕРИЛ НА ВАЗ 2112 ПРИ ПРОБЕГЕ 80 000 КМ ПОПРОБОВАЛ БЛЮТРОНИК 10W-40), ТОЛЬКО УСУГБЛЯЮТ (УСКОРЯЮТ) ГИБЕЛЬ МОТОРА. ПО РОЗН ЦЕНЕ КОТОРАЯ ПРИСУТСТВУЕТ НА РЫНКЕ, МОЖНО КУПИТЬ ГОРАЗДО БООЛЕЕ ДЕШЕВЫЙ И НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО К ПРИМЕРУ КОРЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ПРОВЕРИЛ НА СВОЕЙ ЖЕ ВАЗ 2112 ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОТОРА).
Старался проследить поступление данного масла от завода изготовителя до конечного потребителя.... и оказалось, что к НАМ поступает товар совсем не такой, какой он есть в Германии. В моих глазах это понизило значимость продукции... отдал предпочтение другому Немцу, который отвечает тем же требования и имеет все необходимые допуски, но при этом не меняет "лицо" в зависимости от потребителя.
Lexus59 и Андрей (подозреваю это одно и то же лицо или коллеги по продаже Арал)! Не смешите людей вашими "гаражными байками"! Мы же не футбол или рыбалку обсуждаем, а технику и здесь чудес не бывает. Всему есть объяснение. Советую вам для начала поднять свой технический уровень в этой области, почитайте что такое масла, их технические и эксплуатационные характеристики, что такое... Читати відгук Lexus59 и Андрей (подозреваю это одно и то же лицо или коллеги по продаже Арал)! Не смешите людей вашими "гаражными байками"! Мы же не футбол или рыбалку обсуждаем, а технику и здесь чудес не бывает. Всему есть объяснение. Советую вам для начала поднять свой технический уровень в этой области, почитайте что такое масла, их технические и эксплуатационные характеристики, что такое вязкость кинематическая, динамическая, высокотемпературная, индекс вязкости, щелочность, базовое число, зольность, и т.д., их взаимозависимость при эксплуатации, потом о спецификациях институтов и допусках автопроизводителей...Если хватит терпения во всем этом разобраться, то сами будете потом смеяться над тем, что сами написали, а если нет, то продолжайте покупать товар в соответствии со своими религиозными убеждениями. Ну например, пишете о расходе топлива. Доказано тестами ADAC на тысячах машин в Европе, что его можно снизить макс. на 10% при езде на очень короткие расстояния применяя синтетику 0W-x вместо эталонной минералки 15W-x, при обычной же езде ок. 3%. Еще можно чуть сэкономить перейдя например с xW-40 на хW-30, ну еще поиграть HTHS. Это практически все что касается самого масла. Каждый маслопроизводитель знает, что все эти экономии в ущерб безопасности мотора, поэтому важно не перегнуть палку! Если у вас получается экономия больше, то на это повлияли другие факторы: или шины подкачали, бензин стал лучше, расстояния поездок длиннее и меньше пробок, другой сезон, меньше груза и т.д. Бренд здесь СОВЕРШЕННО НИ ПРИ ЧЕМ!!! Вот вы товарищу посоветовали на 200-й (очевидно бензиновый) SuperTronic 0w40. А вдруг машина на гарантии и что то не дай Бог с движком? На станции посмотрят, что масло без допуска и не возместят ни копейки. В масле главное на подделку не напороться и применять в соотв. со спецификациями и допусками. На этот счет в интернете полно литературы. Кому то нравится продукция Exxon, кому то BP. Дело вкуса, все это достойные применения продукты и речь не об их качестве. Вопрос в том, что если напр. BP Visco 7000 0W-40 и Aral Super Tronic 0W-40 или пара BP Visco 3000 10W40 и Aral Blue Tronic 10W40 - ОДНО И ТО ЖЕ, то не должна быть разница в цене 20-30% (другие пары по 5W и аналоги Castrol сами найдете). Вот и все! Если не верите, попросите у вашего дилера справочку, что это не так. А заодно и спросите, почему в Германии на АЗС масло Арал с другими наклейками. Это что типа для ганцев одно, а для совка другое? Проясните ситуацию, а то народ сомневается. У моего друга, он фанат Арала и ничего другого не лил, стуканул движок на мерсе при 145000 пробега. И я ему доказал, что масло было ни при чем. Мое личное отношение к маслам группы BP, Exxon, Elf, все известние скандинавы - только положительное, потому что я в этой теме очень давно и помню еще какими супермаслами были масла Castrol до того как его купил BP (кстати Mobil / Esso все аналогично). Так что, люди, не верьте никому на слово, читайте матчасть и желаю всем удачи на дорогах!!!
Мишлен - это шины (не щетки и не АКБ), Арал - это бензин, Мерседес - это машины. Последние двое берут масла у других и пакуют в свои баночки. Я не говорю плохие эти масла или хорошие. Они по моему мнению средненькие и должны стоить соответственно. Надо просто знать, что имя бренда используется не по назначению и это по моему мнению... Читати відгук Мишлен - это шины (не щетки и не АКБ), Арал - это бензин, Мерседес - это машины. Последние двое берут масла у других и пакуют в свои баночки. Я не говорю плохие эти масла или хорошие. Они по моему мнению средненькие и должны стоить соответственно. Надо просто знать, что имя бренда используется не по назначению и это по моему мнению ОБМАН потребителя, который тупо выкладывает бабки дилерам на вторые Лексусы!!! Ну не тупите, включите мозги!!!
Aral. Alles super. История традиций, качества и сервиса Aral: десятилетиями эта марка является синонимом качества и лидерства на немецком топливном рынке. Фирма была создана в 1898 году для продажи бензола - побочного продукта угольной промышленности. В 20-ые годы Aral уже зарекомендовал себя как производитель качественной продукции, впервые в мире изобретя... детальніше
не то
Хотя и сам Брабус - рога и капыта) Кто пробовал там машину тюнить, даже в Германию отгоня, тот понимает о чем я)
ому нравится покупать BP Visco 7000 вместо одной из моделей Арал, велкам) Правда Арал сейчас и цены обвалил ацки, пару лет назад его 5-30 с допуском VW... Читати відгук Контракта с Брабусом уже нет. Мотюль дал больше откатище)))
Хотя и сам Брабус - рога и капыта) Кто пробовал там машину тюнить, даже в Германию отгоня, тот понимает о чем я)
ому нравится покупать BP Visco 7000 вместо одной из моделей Арал, велкам) Правда Арал сейчас и цены обвалил ацки, пару лет назад его 5-30 с допуском VW 504.00/507.00 стоило 550 грн за 4 литра, хорошее масло было, заливал. Сейчас оно 380 грн. При том, что сырье за эа эти годы растет в цене, и РАО и эстеры, и хороший гидрокрекинг, только отработка очищенная в Германии не дорожает.
Ну а последние 3 года масло просто помои!!!
спустя 4 года, провернуло шатунный вкладышь на пробеге 92000км. При вскрытии мотора обнаружили так же износ выпускного и выпускного ... Читати відгук Ездил на Арале 4 года, машину с 1000км на него перевел, с первой заливки. Aral 5w40 High Tronic. Брал только в одном магазине, который тарился у Марка, официального представителя Арал в Крыму. Все сертификаты. Интервалы замены 8-9 тысяч км.
спустя 4 года, провернуло шатунный вкладышь на пробеге 92000км. При вскрытии мотора обнаружили так же износ выпускного и выпускного распредывала по кулачкам и в пастели. И мое мнение и мнение механиков - масло срабатывалось за 4-5 тык. Вариант, или менять Арал в 4000км или менять бренд.
Арал не куплю больше никогда. И в магазине хозяева сказали что 4 года примерно на арал много нареканий, и становится все больше.
Но хреновое масло. Сеейчас после смены фасовки масло НЕ живет! Оно стало как все дешевые немецкие бренды, только дорогое. Хотя и на него уже цены попадали. дилеры не знают куда сунуть его уже, оно нахер никому не надо с таким количеством жалоб.
По рецепутрам например араловское 0-40 малозольное - это BP Visco 7000, а полнозольное это Кастрол этот новый Edge FST 0W-40.
3 года на нем отходил с 2006 по 2009.
сейчас совсем не то. И не в паленке дело. он такой и есть с завода.
Того Арала, со своими рецептурами и качеством, как был в круглы банках - больше нет! Сейчас шняга, как у всех в концерне ТНК-ВР. Только имя осталось( очень жаль!(
Вот вы товарищу посоветовали на 200-й (очевидно бензиновый) SuperTronic 0w40. А вдруг машина на гарантии и что то не дай Бог с движком? На станции посмотрят, что масло без допуска и не возместят ни копейки.
В масле главное на подделку не напороться и применять в соотв. со спецификациями и допусками. На этот счет в интернете полно литературы. Кому то нравится продукция Exxon, кому то BP. Дело вкуса, все это достойные применения продукты и речь не об их качестве. Вопрос в том, что если напр. BP Visco 7000 0W-40 и Aral Super Tronic 0W-40 или пара BP Visco 3000 10W40 и Aral Blue Tronic 10W40 - ОДНО И ТО ЖЕ, то не должна быть разница в цене 20-30% (другие пары по 5W и аналоги Castrol сами найдете). Вот и все! Если не верите, попросите у вашего дилера справочку, что это не так.
А заодно и спросите, почему в Германии на АЗС масло Арал с другими наклейками. Это что типа для ганцев одно, а для совка другое? Проясните ситуацию, а то народ сомневается.
У моего друга, он фанат Арала и ничего другого не лил, стуканул движок на мерсе при 145000 пробега. И я ему доказал, что масло было ни при чем. Мое личное отношение к маслам группы BP, Exxon, Elf, все известние скандинавы - только положительное, потому что я в этой теме очень давно и помню еще какими супермаслами были масла Castrol до того как его купил BP (кстати Mobil / Esso все аналогично).
Так что, люди, не верьте никому на слово, читайте матчасть и желаю всем удачи на дорогах!!!