Ужасный магазин. Купили телефон в подарок, Land Rover V19 (GuoPhone) телефон проработал 4 дня, сдохла камера и фонарик, связавшись с магазином, предложили телефон выслать им на ремонт. оказывается сервисный подпольный центр находится в г. Одессе, как мне сказали, где не выдают ни единой бумаги, которая бы подтверждала ремонт телефона. Ровно через 18 дней мне телефон вернули, пересылка туда и обратно за мой счет, в магазине не удосужились проверить все ли работает, и фонарик в камере стоит криво. При обращении в магазин, мы попросили электронный адрес, куда бы можно было выслать видео, нам в хамской манере отказали. При общении с менеджером я наталкивалась на крик, хамство и оскорбления. Сказали, что у нас медленный интернет в городе, а 4g летает, вот уж не думала, что 3g не будет работать вовсе. Никому не посоветую этот магазин.
Здравствуйте, очень жаль что нам не удалось решить вашу проблему. Вам заменили камеру по гарантии, но оказалось что светодиод размещен не равномерно согласно отверстия в корпусе (по вашим словам). Вам было предложено отправить на бесплатное сервисное обслуживание телефон для устранения этого дефекта или предложен вариант компенсировать ущерб в денежном эквиваленте (т.е. вы в местном сервисе можете поправить расположение сведодиода, а мы оплатим эту несложную процедуру) Но все те 5 минут разговора, вы кричали в трубку и не хотели ничего слушать. Лишь угражали и не хотели вести адекватный диалог.
Так же по поводу интернета, вы указывали нам что у вас он плохо работает, то есть дело в сети, а не в исправности самой функции.
Вы должны были проверить работоспособность телефона перед отправкой из ремонта, и должны были предоставить перечень проведенных выполненных работ сервисным центром, который по вашим словам является не сертифицированным и находится в Одессе. хотя телефон был получен из Харькова. При разговоре присутствовало несколько свидетелей, которые могут подтвердить, что с вами общались корректно и вежливо, а вот ВЫ наоборот, вели себя нагло и самоуверенно. Своим отзывом я хочу предостеречь других покупателей, чтобы они не попали в мою ситуацию.
Если вы считаете, что я отправила вам телефон на бесплатное гарантийное обслуживание, которое произошло не по моей вине, вы второй раз предложили мне прислать вам телефон опять за свой счет в ремонт. В Харькове нет сервисного центра, как вы мне сказали и отправили его в Одессу в не сертифицированный сервисный центр, вы сказали какую вы ожидаете гарантию от китайского телефона, то где в Конотопе я найду сервисный центр. Наш с вами разговор, сколько раз я не звонила вам, записывался на диктофон, поэтому мы и просили у вас адрес электронной почты, чтобы предоставить вам доказательсво работы телефона после сервисного ремонта. На основании этого я все это выложу в Ютубе и социальных сетях, чтобы другие не попали в мою ситуацию.
Вы можете выложить это здесь (прикрепляйте видео в ответе на данный комментарий), надеюсь вы так и сделаете чтобы люди могли послушать. Но все же я сомневаюсь что вы это сделаете. Очень странно что вы из-за такой мелочи раздули такую проблему, когда вы успокоитесь, и решите исправить дефект, отправляйте к нам, мы все сделаем.
А по поводу официального сервисного центра, вы получили гарантию от магазина, а не от производителя, потому и обслуживание получаете от магазина, то есть, от сервисного центра который с нами сотрудничает.
PS. И если для вас важнее решить проблему, а не поругаться, звоните, решим вопрос.
Этого фрагмента достаточно чтобы увидеть, что мне не давали даже слова вставить. Звонить мне после 21 часа чтобы предложить 50 грн на ремонт было некорректно.
Вам предложили или компенсацию, чтобы решить быстрее ваш вопрос. Или с самого начала 5 раз уже было озвучено, отправляйте к нам, мы все БЕСПЛАТНО устраним!
Вам уже один раз отослали.А если вы хотите мирно решить вопрос, верните компенсацию в размере 150 гривень. Именно в такую сумму был оценен ремонт после вашего "ремонта", и я думаю вопрос будет решен.
Вам отсылали телефон, и к нему прилагалось письмо , в котором были озвучены неисправности данного телефона, в частности там было указано что не работает фонарик!!!!! В чем была сложность пройтись по всем пунктам неисправностей, которые были описаны в письме? И так можно отсылать его до бесконечности? Потом после ремонта еще выплывет какая нибудь неисправность, вы снова скажете отсылайте? Все это хорошо, только было бы лучше чтобы пересылка была за Ваш счет, может быть тогда это Вас чему нибудь научило.
Да действительно телефон нельзя вернуть, потому что это подвальный магазин. И с такими людьми не хочется иметь дел. Да, есть у магазина и положительные отзывы, но я уверен на сто процентов, что этим людям просто повезло, и в случае какого нибудь дефекта они столкнулись бы с таким же хамством!
Телефон нельзя вернуть т.к. он БУ, только ремонт. Человек попользовался какое-то время телефоном, у него вышла из строя камера. МЫ заменили ее по гарантии, но как оказалось вспышка сместилась и не четко в отверстие попадала. Только лишь в этом проблема. Мы согласились устранить дефект бесплатно, но людям просто нужно поскандалить, вот и вышла такая ситуация.
Секунду! Как же бесплатно? А пересылка, оплаченная покупателем 144 грн, и потом вы снова говорите отправляйте, мы все бесплатно исправим, и снова пересылка 144 грн, а потом вдруг после Вашего очередного ремонта еще что нибудь случится. И Вы снова будете говорить, что ну мы же предложили исправить, а они такие сякие не хотят. Есть возможность это исправить по месту, цена вопроса 150 грн. Компенсируйте эти деньги, и можно считать вопрос закрытым.
Land Rover V19 (GuoPhone) - Відгуки про mobiok.com.ua інтернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Так же по поводу интернета, вы указывали нам что у вас он плохо работает, то есть дело в сети, а не в исправности самой функции.
С ув. Мобиок
Если вы считаете, что я отправила вам телефон на бесплатное гарантийное обслуживание, которое произошло не по моей вине, вы второй раз предложили мне прислать вам телефон опять за свой счет в ремонт. В Харькове нет сервисного центра, как вы мне сказали и отправили его в Одессу в не сертифицированный сервисный центр, вы сказали какую вы ожидаете гарантию от китайского телефона, то где в Конотопе я найду сервисный центр. Наш с вами разговор, сколько раз я не звонила вам, записывался на диктофон, поэтому мы и просили у вас адрес электронной почты, чтобы предоставить вам доказательсво работы телефона после сервисного ремонта. На основании этого я все это выложу в Ютубе и социальных сетях, чтобы другие не попали в мою ситуацию.
А по поводу официального сервисного центра, вы получили гарантию от магазина, а не от производителя, потому и обслуживание получаете от магазина, то есть, от сервисного центра который с нами сотрудничает.
PS. И если для вас важнее решить проблему, а не поругаться, звоните, решим вопрос.
Предложили 50 грн за ремонт после "ремонта" :