Сеть магазинов "Мегамаркет" - это одни из самых любимых киевляными мест совершения покупок продуктов питания и других товаров. В настоящее время сеть гипермаркетов «Мегамаркет» объединяет 5 магазинов, расположенных в больших торгово-развлекательных центрах (4 в Киеве и 1 в г. Бровары).
В 2008 году группа компаний "Мегамаркет" заявила о планах построить...
детальніше
Відгуки про МегаМаркет
11.08.2012 года днем со своим другом (свидетель) я сделал покупку: бокалы для коньяка и детскую игрушку. Выбирая бокалы для коньяка, мы обратили внимание на приемлемую цену (147 грн.), смерили три последние цифры штрих-кода (116) на ценнике и соответственно на коробке бокалов для коньяка, дабы избежать неприятных нюансов. Расплачиваясь на кассе там же на 2-м этаже, я не сразу обратил внимание, что на суммирующем чеке сумма была больше, чем стоило два наименования товара (147+52). Буквально через час, находясь вне магазина, я посмотрел в чек, выданный на кассе, что бокалы для коньяка стоят не 147 грн., как было указано в ценнике, а на 50 грн. дороже (199 грн.)! Я вернулся в магазин с купленным товаром, проходя мимо полки с бокалами, сфотографировал на мобильный телефон ценник, где была указана действительно цена 147 грн., а не 199 грн.!!! На кассе кассиру я предъявил, купленный товар, чек и показал мобильный телефон с чеком, который был снят ОДНУ МИННУТУ назад! Кассир проверила коробку с бокалами сканером, цена оказалась 199 грн., она вызвала администратора, который подойдя к кассе и узнав в чем дело, по рации озвучил сложившуюся ситуацию другому администратору. Через 5-7 минут подошел другой администратор, представившийся Юрием и сказал, что такого ценника (с ценой 147 грн.) НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Я подошел с администратором к стеллажам с бокалами, и, действительно за эти 5-7 минут ожидания мной данного администратора ценника у этих бокалов не было ВООБЩЕ! Девочки, работающие в этом отделе (я их поблагодарил)или кто-то из персонала (кому за это шею могут «намылить») успели за это время его убрать! Я еще раз показал ценник, снятый мной максимум 7 минут назад, на что был потрясающий ответ: что я сделал эту фотографию телефоном 3 месяца назад!!! На мою просьбу просмотреть видеозапись, тот же Юрий сказал, что он уже ее видел и увидел на записи, что я вытаскиваю ЦЕННИК, но отказался показать мне эту запись. Так же к нам подошел старший администратор, представившийся Владимиром, которому я попытался довести о безобразии, которое у него происходит (если, конечно, он сам об этом не знает), и попросил его просмотреть видеозапись и увидеть, кто в действительности спрятал ценник.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: Вместо банального извинения, что извините, но ценник уже устарел, не успели заменить, цена изменилась, мне в лицо НАГЛО ВРУТ, что ценника не было, что я еще заблаговременно затеял эту «аферу», ХОТЯ Я ДАЖЕ И НЕ СОБИРАЛСЯ сдавать назад бокалы и получить деньги, мне нужны они были для ДР.
ЛИЦИМЕРИЕ, НАГЛОСТЬ И ЛОЖ ПЕРСОНАЛА МЕНЯ ПРОСТО УБИЛИ!!!
9 згодні
відгук
Коментарі до відгуку