Сергей Украина Відгук додано 12 листопада, 2018 год187 переглядів
Заказал установку счетчиков с регистрацией. Оплатил регистрацию Счетчики установили, но регистрация не прошла. По телефону много раз обещали сделать, но ничего не сделали. Каждый раз выдумывали новые причины, говорили подождать еще - скоро регистрация пройдет. Обещали перезвонить, никто не перезванивал. Через полгода понял, что придется заниматься регистрацией самому.
Сергей (Украина, Dnepropetrovsk)30 листопада, 2018 год
Руслан, к сожалению, никакого прогресса.
В Мастергазе мне раз пять обещали исправить (каждый раз это выглядело по-разному - оформляю рекламацию, заполняю данные для передачи в базу, передам всю информацию ответственному сотруднику), и после звонка мне нужно было просто ждать - информация "обновится в базах центра коммунальных сервисов, приват 24 и т.п.". Ничего не обновляется.
В конечном счете я сам вызвал контролера Киевтеплоэнерго, чтобы он опломбировал счетчик. Жду его визита. Но обещания Мастергаза никто не отменял - я не просил их остановить процесс регистрации и не сообщал о том, что вызвал контролера.
Нет, никаких изменений. Заказал регистрацию через центр коммунальных сервисов.
Вы получили договор из Киевтеплоэнерго с номерами счетчиков, или на месте счетчиков незаполненные места (т.е. бланк договора, в который счетчики не вписаны)? Если номера счетчиков не вписаны в договор с Киевэнерго (Киевтеплоэнерго), и в он-лайн сервисах счетчиков нет (цкс, приват24, герц и т.д.), советую завтра же идти в ЦКС и писать заявление об опломбировании счетчиков горячей воды (с собой возьмите паспорт счетчика и акт выполненных работ от Мастергаза; договор можете выбросить в мусорник). Чем позже Вы придете, тем больше горячей воды насчитают по тарифу;) В ЦКС надо приходить или до 7 утра (не шучу), чтобы быть среди первых, или приходите до 11-12 утра, берите талончик, сразу уходите и потом приходите за час-полтора до закрытия с "тупым лицом" и словами "а у меня талончик" (пускают без очереди, хотя обругают неслабо). Иначе потеряете целый рабочий день.
Советую идти в ЦКС до 15 января (потом - с 1 до 15 февраля и т.д.), потому что потом людям придут счета за декабрь и очередь будет больше.
Заказал установку счетчиков с регистрацией - Відгуки про Mastergaz
відгук
Коментарі до відгуку
В Мастергазе мне раз пять обещали исправить (каждый раз это выглядело по-разному - оформляю рекламацию, заполняю данные для передачи в базу, передам всю информацию ответственному сотруднику), и после звонка мне нужно было просто ждать - информация "обновится в базах центра коммунальных сервисов, приват 24 и т.п.". Ничего не обновляется.
В конечном счете я сам вызвал контролера Киевтеплоэнерго, чтобы он опломбировал счетчик. Жду его визита. Но обещания Мастергаза никто не отменял - я не просил их остановить процесс регистрации и не сообщал о том, что вызвал контролера.
Прошу модератору удалить лишние повторяющихся ответы
У Вас є якісь зміни?
Вы получили договор из Киевтеплоэнерго с номерами счетчиков, или на месте счетчиков незаполненные места (т.е. бланк договора, в который счетчики не вписаны)? Если номера счетчиков не вписаны в договор с Киевэнерго (Киевтеплоэнерго), и в он-лайн сервисах счетчиков нет (цкс, приват24, герц и т.д.), советую завтра же идти в ЦКС и писать заявление об опломбировании счетчиков горячей воды (с собой возьмите паспорт счетчика и акт выполненных работ от Мастергаза; договор можете выбросить в мусорник). Чем позже Вы придете, тем больше горячей воды насчитают по тарифу;) В ЦКС надо приходить или до 7 утра (не шучу), чтобы быть среди первых, или приходите до 11-12 утра, берите талончик, сразу уходите и потом приходите за час-полтора до закрытия с "тупым лицом" и словами "а у меня талончик" (пускают без очереди, хотя обругают неслабо). Иначе потеряете целый рабочий день.
Советую идти в ЦКС до 15 января (потом - с 1 до 15 февраля и т.д.), потому что потом людям придут счета за декабрь и очередь будет больше.
Договір без лічильників, я замовив опломбування 30/11, поки не прийшли. Вже після опломбування планував йти в ЦКС.