По всем этим номерам никто не отвечает, кроме менеджеров отдела продаж. Ответственных лиц за качество продукции невозможно найти, чтобы провести диагностику топлива, разобраться в каких-либо ситуациях, получить документы подтверждающие качество! Сотрудники, кому возможно дозвониться, дезинформируют!
Вот более полная информация о ситуации с сотрудниками этой компании:
09.082020 года в 18:34 заправили авто на АЗС Маршал в области (Лиман 13), чтобы доехать до Харькова к своей АЗС, где заправляем авто обычно. Спустя 10 км примерно машина затряслась, заглохла высветился чек на бортовом компьютере. Позвонили на СТО, нас смогли записать на пн 10.08.2020 года на 09:00 утра. В понедельник утром диагностика показала ошибку по топливной смеси. Чтобы убедиться, что собственно нам залили в бензобак, я начала связываться с представителями компании. На звонки в центральном офисе никто не отвечал, поэтому написали письмо на эмейл с просьбой связаться, кратко описали ситуацию и оставили контакт для обратной связи. Никто не перезванивал и я набрала в отдел продаж, где мне сообщили, что содержания письма видели, его получили и всю информацию передали руководству. Сказали, что со мной свяжутся!!! Опять же, никто не связался. Мы ждали на СТО! Только в среду, спустя 2 дня, 12.08.2020 мне удалось у менеджера отдела продаж узнать номер бухгалтерии, чтобы иметь возможность сообщить, все-таки, кому-то из руководства о ситуации. Все время до этого, менеджеры отдела продаж (это единственные номера, где брали трубку!) никаким образом не содействовали мне! Говорили, что у них обед, что к ним это не относится, чтоб я звонила а центральный офис. Повторюсь, номер центрального офиса не отвечал!!!Лариса, главный бухгалтер, поговорила со мной, пообещала постараться найти человека, который мог бы взять ответственность и пообщаться. Также, она сказала, что в этой компании не существует человека, который отвечает за качество топлива. После разговора с ней, со мной связался Андрей Кононенко (или Кононенков). Он предположил, что мне залили дизель в место бензина, обещал в течение 3 часов посмотреть по камерам, попросил фото чека, где указано время. Ни в этот день ни на следующий он не связался! На мои сообщения перестал отвечать. Чтобы узнать результат, что все-таки в бензобаке было и почему такое наплевательское отношение к потребителям, пришлось звонить повторно главному бухгалтеру, чтоб она связалась с Андреем и он ответил мне по существу проблемы. В этот день он связался, отправил видео, которое подтверждает, что, слава богу, это бензин. И проговорил мне о том, что пообщается с руководством по существу моей ситуации. В пятницу автомобиль полностью глохнет, не заводится, приходится вызывать эвакуатор и вести ее на СТО, где она находится по сей день в неисправном состоянии. Все дни, с момента первой поездки на СТО, машина ездила неровно, периодически не заводилась, падали обороты и сотрудники компании знали об этом! Также, я их уведомила, что авто сейчас повторно находится на СТО в неисправном состоянии. Андрей Кононенко предположил, что это СТО «договорное», я предложила вести машину на любое СТО, которое выберет компания. От этого ехать она не станет, но эвакуатор её привезёт. На мое предложение никак не отреагировали и проигнорировали. Кроме этого, Андрей всячески пытался в разговоре узнать личную информацию, которая не касается дела: кем являюсь я, где работаю, юрист или нет, где прописана. Когда я спрашиваю, кем именно он является в компании, его должность, чтобы понимать имеет ли он компетенции для решения моей ситуации, то он говорит, что разговор записывается и сбрасывает. Конструктивного диалога у нас нет. Я не уверена, что этот человек занимает руководящую должность, так как он сам назвал себя, цитирую: «терпилой» и что ему приходится меня слушать уже который день. По факту, лицензию на топливо мне не предоставили, журнал чистки резервуара, где хранится бензин я не видела, на диагностику сотрудник АЗС не приехал, сотрудники компании дезинформировали меня, бездействовали. Компания разместила на сайте контакты, которые не являются актуальными. Считаю, что бездействие в такой ситуации - это нарушение моих прав, как Потребителя. Продавец обязан был предоставить мне документы, подтверждающие качество топлива. На сегодняшний день этого, 16.08.2020 этого не произошло. Я не могу быть уверена, что продукт качественный. Что топливо было безопасно для имущества.
Очень сомнительная организация. В такие компании желательно отправлять проверки, чтобы потребители имели гарантии, касающиеся безопасности продукции для здоровья и имущества, чтобы потом не тратить своё время на разбирательства и судебные иски.
Ужасное обслуживание и небезопасное топливо - Відгуки про АЗС Маршал
Ответственных лиц за качество продукции невозможно найти, чтобы провести диагностику топлива, разобраться в каких-либо ситуациях, получить документы подтверждающие качество!
Сотрудники, кому возможно дозвониться, дезинформируют!
Вот более полная информация о ситуации с сотрудниками этой компании:
09.082020 года в 18:34 заправили авто на АЗС Маршал в области (Лиман 13), чтобы доехать до Харькова к своей АЗС, где заправляем авто обычно. Спустя 10 км примерно машина затряслась, заглохла высветился чек на бортовом компьютере. Позвонили на СТО, нас смогли записать на пн 10.08.2020 года на 09:00 утра.
В понедельник утром диагностика показала ошибку по топливной смеси. Чтобы убедиться, что собственно нам залили в бензобак, я начала связываться с представителями компании.
На звонки в центральном офисе никто не отвечал, поэтому написали письмо на эмейл с просьбой связаться, кратко описали ситуацию и оставили контакт для обратной связи. Никто не перезванивал и я набрала в отдел продаж, где мне сообщили, что содержания письма видели, его получили и всю информацию передали руководству.
Сказали, что со мной свяжутся!!!
Опять же, никто не связался.
Мы ждали на СТО!
Только в среду, спустя 2 дня, 12.08.2020 мне удалось у менеджера отдела продаж узнать номер бухгалтерии, чтобы иметь возможность сообщить, все-таки, кому-то из руководства о ситуации. Все время до этого, менеджеры отдела продаж (это единственные номера, где брали трубку!) никаким образом не содействовали мне! Говорили, что у них обед, что к ним это не относится, чтоб я звонила а центральный офис. Повторюсь, номер центрального офиса не отвечал!!!Лариса, главный бухгалтер, поговорила со мной, пообещала постараться найти человека, который мог бы взять ответственность и пообщаться. Также, она сказала, что в этой компании не существует человека, который отвечает за качество топлива.
После разговора с ней, со мной связался Андрей Кононенко (или Кононенков). Он предположил, что мне залили дизель в место бензина, обещал в течение 3 часов посмотреть по камерам, попросил фото чека, где указано время. Ни в этот день ни на следующий он не связался! На мои сообщения перестал отвечать.
Чтобы узнать результат, что все-таки в бензобаке было и почему такое наплевательское отношение к потребителям, пришлось звонить повторно главному бухгалтеру, чтоб она связалась с Андреем и он ответил мне по существу проблемы.
В этот день он связался, отправил видео, которое подтверждает, что, слава богу, это бензин.
И проговорил мне о том, что пообщается с руководством по существу моей ситуации.
В пятницу автомобиль полностью глохнет, не заводится, приходится вызывать эвакуатор и вести ее на СТО, где она находится по сей день в неисправном состоянии.
Все дни, с момента первой поездки на СТО, машина ездила неровно, периодически не заводилась, падали обороты и сотрудники компании знали об этом! Также, я их уведомила, что авто сейчас повторно находится на СТО в неисправном состоянии.
Андрей Кононенко предположил, что это СТО «договорное», я предложила вести машину на любое СТО, которое выберет компания. От этого ехать она не станет, но эвакуатор её привезёт. На мое предложение никак не отреагировали и проигнорировали.
Кроме этого, Андрей всячески пытался в разговоре узнать личную информацию, которая не касается дела: кем являюсь я, где работаю, юрист или нет, где прописана. Когда я спрашиваю, кем именно он является в компании, его должность, чтобы понимать имеет ли он компетенции для решения моей ситуации, то он говорит, что разговор записывается и сбрасывает.
Конструктивного диалога у нас нет. Я не уверена, что этот человек занимает руководящую должность, так как он сам назвал себя, цитирую: «терпилой» и что ему приходится меня слушать уже который день.
По факту, лицензию на топливо мне не предоставили, журнал чистки резервуара, где хранится бензин я не видела, на диагностику сотрудник АЗС не приехал, сотрудники компании дезинформировали меня, бездействовали. Компания разместила на сайте контакты, которые не являются актуальными.
Считаю, что бездействие в такой ситуации - это нарушение моих прав, как Потребителя.
Продавец обязан был предоставить мне документы, подтверждающие качество топлива. На сегодняшний день этого, 16.08.2020 этого не произошло.
Я не могу быть уверена, что продукт качественный. Что топливо было безопасно для имущества.
Очень сомнительная организация. В такие компании желательно отправлять проверки, чтобы потребители имели гарантии, касающиеся безопасности продукции для здоровья и имущества, чтобы потом не тратить своё время на разбирательства и судебные иски.
відгук
Коментарі до відгуку