Кратко: - заказ не соответствует картинке - принимать обратно/ менять отказываются - не выходят на связь до получения заказа( а деньги заплачены сразу были) - не умеют грамотно отправлять посылки и опять же - не выходят на связь (ни в мессенджер, ни по телефону) - не было даже попытки принести извинения за случившуюся ситуацию, в которой обвиняют, естественно, клиента
При формировании заказа меня уведомили, что ввиду загрузки прийдется ждать 2 недели до выполнения заказа. К сожалению, о том, что заказ задержится ещё, мне пришлось узнать только после самостоятельного звонка исполнителю. После поступления материалов, достаточно быстро сообщили, что изделие готово. Оплата мною была совершена также немедленно по безналу. И тут открылись дополнительные прелести компании: несмотря на то, что территориально находимся недалеко, посылка шла ко мне неделю (да, были праздники, но НП успевала работать с другими заказами, кроме моего), менеджер не выслал номера накладной (даже у работающей НП не было возможности узнать статус посылки), в заявленные рабочими дни связаться с компанией было невозможно. По факту к качеству изделия ( форма, размер) претензий нет. Однако, будьте готовы, что материал к ним заходит разный, поэтому ваш заказ от картинки на сайте вполне может отличаться. И это не тон/цвет, а непосредственно тип поверхности, что в конце концов и является наиболее значимым в деревянных изделиях не под покраску. В моем случае красивый спил с картинки был представлен сращенным материалом в виде прямоугольников разных оттенков! После претензий к данному аспекту менеджер, конечно же, немедленно ответил: в производстве используют тот материал, который имеется в наличии, а все зарубежные заказчики именно его и выбирают и мне вообще грех жаловаться. Отмечу, что в этот раз после нескольких вопросов в никуда с моей стороны менеджер оказался чрезмерно красноречивым и резким. Хочу обратить внимание, что справедливости ради и с точки зрения человечности/ логики было бы правильно уточнить у клиента, хочет ли он видеть своё изделие исполненным в материале такого типа; перед выставлением счета ещё раз уточнить известные только им особенности в работе; попытаться извиниться за возникшее недопонимание. Для примера: забывшая о моем новогоднем и заранее полностью проплаченном заказе компания просто выслала ещё одно такое изделие без моих просьб А данная «мастерская» не отвечает на звонки, грубит, обвиняет, хотя изделие они предоставили такое, что мне оно просто не нужно в таком качестве
Не указывают, что используют материал другого внешнего вида,Не умеют обращаться с клиентом - Відгуки про Makedonni вироби ручної роботи з дерева
- заказ не соответствует картинке
- принимать обратно/ менять отказываются
- не выходят на связь до получения заказа( а деньги заплачены сразу были)
- не умеют грамотно отправлять посылки и опять же - не выходят на связь (ни в мессенджер, ни по телефону)
- не было даже попытки принести извинения за случившуюся ситуацию, в которой обвиняют, естественно, клиента
При формировании заказа меня уведомили, что ввиду загрузки прийдется ждать 2 недели до выполнения заказа. К сожалению, о том, что заказ задержится ещё, мне пришлось узнать только после самостоятельного звонка исполнителю. После поступления материалов, достаточно быстро сообщили, что изделие готово. Оплата мною была совершена также немедленно по безналу. И тут открылись дополнительные прелести компании: несмотря на то, что территориально находимся недалеко, посылка шла ко мне неделю (да, были праздники, но НП успевала работать с другими заказами, кроме моего), менеджер не выслал номера накладной (даже у работающей НП не было возможности узнать статус посылки), в заявленные рабочими дни связаться с компанией было невозможно.
По факту к качеству изделия ( форма, размер) претензий нет. Однако, будьте готовы, что материал к ним заходит разный, поэтому ваш заказ от картинки на сайте вполне может отличаться. И это не тон/цвет, а непосредственно тип поверхности, что в конце концов и является наиболее значимым в деревянных изделиях не под покраску. В моем случае красивый спил с картинки был представлен сращенным материалом в виде прямоугольников разных оттенков!
После претензий к данному аспекту менеджер, конечно же, немедленно ответил: в производстве используют тот материал, который имеется в наличии, а все зарубежные заказчики именно его и выбирают и мне вообще грех жаловаться. Отмечу, что в этот раз после нескольких вопросов в никуда с моей стороны менеджер оказался чрезмерно красноречивым и резким.
Хочу обратить внимание, что справедливости ради и с точки зрения человечности/ логики было бы правильно уточнить у клиента, хочет ли он видеть своё изделие исполненным в материале такого типа; перед выставлением счета ещё раз уточнить известные только им особенности в работе; попытаться извиниться за возникшее недопонимание.
Для примера: забывшая о моем новогоднем и заранее полностью проплаченном заказе компания просто выслала ещё одно такое изделие без моих просьб
А данная «мастерская» не отвечает на звонки, грубит, обвиняет, хотя изделие они предоставили такое, что мне оно просто не нужно в таком качестве
відгук
Коментарі до відгуку