Александра Россия, Санкт-Петербург Відгук додано 14 грудня, 2017 год1471 перегляд
Месяц назад в городе Санкт-Петербурге купили ребенку ботинки за 3000 р ! Через месяц от ботинок осталось только название! Хотя прошу заметить ребенок очень аккуратно носит обувь! Слезла "натуральная кожа" расклеились по "прошитому" так называемому шву! На вас надо жаловаться куда выше чтобы вашь рыночный ширпотреб запретили продавать! Чек и ботинки даже не понесла к вам потому как считаю что без толку! Все что нужно отнесла в отдел по правам потребителя пускай они разбераются и не становлюсь на этом,Я ребенка воспитываю одна и нет денег на покупку обуви два раза в сезон! 1 згоден
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам увеличенный срок гарантии качества: с 20.12.17г. гарантия качества на обувь составляет 90 дней, на домашние тапочки, шлепанцы и сандалии - 30 дней. Законодательство предусматривает минимальный срок гарантии качества обуви - 30 дней, впрочем, как и большинство наших конкурентов.
Мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Такие ситуации происходят редко, и, как правило, большинство обращений, связанных с качеством товара, разрешаются в день обращения.
Сожалеем, что вы приняли решение не обращаться в магазин по поводу гарантии (как мы понимаем из прочитанного, гарантийный срок на момент возникновения дефектов еще не истек).
Будем благодарны, если вы опишите более подробно, с какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации нашей обуви. Напишите на почту [email protected] артикул модели, дату покупки, дату начала эксплуатации, в течение какого времени и какие именно дефекты были выявлены вами, ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи, а также штрих-код вашей карты kari CLUB для идентификации вашей покупки и вас как клиента нашей компании. В теме письма просим указать: " otzyvua.net, Александра, 14.12 ". Заранее благодарим.
Надеемся, у вас еще будет возможность изменить свое отношение к обуви kari, и впереди вас будут ждать только приятные впечатления от посещения наших магазинов.
Редкое говно ваша обувь! - Відгуки про kari
Хотя прошу заметить ребенок очень аккуратно носит обувь!
Слезла "натуральная кожа" расклеились по "прошитому" так называемому шву!
На вас надо жаловаться куда выше чтобы вашь рыночный ширпотреб запретили продавать!
Чек и ботинки даже не понесла к вам потому как считаю что без толку! Все что нужно отнесла в отдел по правам потребителя пускай они разбераются и не становлюсь на этом,Я ребенка воспитываю одна и нет денег на покупку обуви два раза в сезон!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо, что поделились своим опытом в отзыве.
Нам жаль, что покупка не оправдала надежд.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам увеличенный срок гарантии качества: с 20.12.17г. гарантия качества на обувь составляет 90 дней, на домашние тапочки, шлепанцы и сандалии - 30 дней. Законодательство предусматривает минимальный срок гарантии качества обуви - 30 дней, впрочем, как и большинство наших конкурентов.
Мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Такие ситуации происходят редко, и, как правило, большинство обращений, связанных с качеством товара, разрешаются в день обращения.
Сожалеем, что вы приняли решение не обращаться в магазин по поводу гарантии (как мы понимаем из прочитанного, гарантийный срок на момент возникновения дефектов еще не истек).
Будем благодарны, если вы опишите более подробно, с какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации нашей обуви. Напишите на почту [email protected] артикул модели, дату покупки, дату начала эксплуатации, в течение какого времени и какие именно дефекты были выявлены вами, ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи, а также штрих-код вашей карты kari CLUB для идентификации вашей покупки и вас как клиента нашей компании. В теме письма просим указать: " otzyvua.net, Александра, 14.12 ". Заранее благодарим.
Надеемся, у вас еще будет возможность изменить свое отношение к обуви kari, и впереди вас будут ждать только приятные впечатления от посещения наших магазинов.