Анастасия Россия, Новосибирск Відгук додано 16 липня, 2017 год1484 перегляда
15.07.2017 пришла в магазин Kari. В Барнауле ул. Ленина 55.Начала мерить.Рядом была ещё одна покупательница. Консультант, брюнетка, невысокого роста, резко, громко и неожиданно, без приветствия спросила-А вы знаете о нашей акции? Рассказала. Далее, начала предлагать нам со второй покупательницей объединить покупки и взять третью пару.Я выбрала пару кожаных босоножек.Консультант унесла якобы на кассу.Смотрю сумку. Стоит надзирателем . В четвёртый раз повторяет про акцию. Иду в сторону кассы. Она идёт за мной, опять не в первый раз предлагает объединить мне покупки с посторонней покупательницей . Почти криком. Выбираю кошелёк.Опять тоже предложение.Уже требование. Ухожу на кассу. Моего товара нет.Спрашиваю,где?На кассе кричит-ну вы купите вторую пару с подругой.Третья в подарок. Обьясняю,что пришла одна, делаю замечание, о излишней настойчивости.Кричит-это наша работа.На пару с кассиром, перебивая друг друга, говорят про акции,не понимаю о чем они. Говорю-можно одну пару?? Недовольное лицо,принесла мою коробку.На кассу подходит другая продавец-А эти туфли удобные? Говорю-да. Она-а то я их мерила, пятка ходит неудобно.Рассчиталась.кассир,судя по чеку, Алексей. Ни благодарности, ни приглашения посетить магазин вновь. Видимо, что купила одну пару. Приобрела бы что-ли будь ещё, но желание убежать из магазина от неприятного, громкоговорящего и агрессивного консультанта,победило.Буквально вытолкали морально из магазина своим неумением работать с людьми.Девушка консультант, которая подошла на кассе и говорит, что одевала эти туфли и они неудобные, вообще сразила наповал.Обращение к руководителю-проведите обучение с персоналом по технике продаж. Либо смените на грамотных консультантов.Я неприхотливый покупатель, но такое отношение - ни в какие рамки не укладывается.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной.
Приносим извинения за некорректные действия сотрудников.
Мы намерены разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите примерное время посещения магазина в г. Барнаул, ваши ФИО и контактный телефон на почту [email protected] с пометкой в теме письма «Отзыв на otzyvua.net, Анастасия, 15.07». По факту вашего сообщения будет проведена проверка качества обслуживания в указанном магазине.
Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах, поэтому мы уделяем особое внимание подбору и обучению наших сотрудников.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на решимость совершать покупки в kari в будущем. Будем рады видеть вас снова в наших магазинах.
Посещение kari - Відгуки про kari
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной.
Приносим извинения за некорректные действия сотрудников.
Мы намерены разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите примерное время посещения магазина в г. Барнаул, ваши ФИО и контактный телефон на почту [email protected] с пометкой в теме письма «Отзыв на otzyvua.net, Анастасия, 15.07». По факту вашего сообщения будет проведена проверка качества обслуживания в указанном магазине.
Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах, поэтому мы уделяем особое внимание подбору и обучению наших сотрудников.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на решимость совершать покупки в kari в будущем. Будем рады видеть вас снова в наших магазинах.