8 января 2017 года купила в Вашем магазине в Лисичанске сапоги-валенки специально чтобы ходить по мокрому снегу и не беспокоиться о мокрых ногах. Продавец меня заверила, что это модель очень хорошая и промокать не будет. Не прошло и три дня как у меня начали промокать ноги. 14 января 2017 года отвезла сапоги обратно, попросила их обменять, моего размера не оказалось, после чего я попросила вернуть мне деньги так некачественный клей это все таки брак. Администратор отказалась, мотивируя тем, что это не повод для возврата. Дескать высушите сапоги и носите их дальше по сухой погоде. Замечательный ответ. Извините но Вы потеряли клиента.
Приносим извинения за то, что сотрудник не обратил Вашего внимания на необходимость использования средств для ухода за обувью. Мы проведем беседу с сотрудниками, работавшими в магазине в указанную Вами дату.
Гарантированно защитить стопу от намокания способна только резиновая обувь. Обувь из текстиля, микрофибры, кожи, экокожи и замши категорически не рекомендуется эксплуатировать в сырую погоду, поскольку данные материалы не обладают водоотталкивающими свойствами, поэтому промокание обуви из вышеперечисленных материалов не является основанием для возврата по гарантии. Во избежание попадания большого количество влаги внутрь обуви необходимо обрабатывать материал специальными водоотталкивающими средствами. Подробную информацию об уходе за обувью из различных материалов Вы сможете найти на нашем сайте в разделе "Качество товара" и в памятке, вложенной в коробку.
Если у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем производственного брака, пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если результаты экспертизы подтвердят производственный брак, то мы вернем Вам сумму, потраченную на покупку. Возместить затраты на экспертные работы Вам придется только в том случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.
Возврат покупки. - Відгуки про kari
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий.
Приносим извинения за то, что сотрудник не обратил Вашего внимания на необходимость использования средств для ухода за обувью. Мы проведем беседу с сотрудниками, работавшими в магазине в указанную Вами дату.
Гарантированно защитить стопу от намокания способна только резиновая обувь. Обувь из текстиля, микрофибры, кожи, экокожи и замши категорически не рекомендуется эксплуатировать в сырую погоду, поскольку данные материалы не обладают водоотталкивающими свойствами, поэтому промокание обуви из вышеперечисленных материалов не является основанием для возврата по гарантии. Во избежание попадания большого количество влаги внутрь обуви необходимо обрабатывать материал специальными водоотталкивающими средствами. Подробную информацию об уходе за обувью из различных материалов Вы сможете найти на нашем сайте в разделе "Качество товара" и в памятке, вложенной в коробку.
Если у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем производственного брака, пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек (если сохранился) и обувь. В случае, если результаты экспертизы подтвердят производственный брак, то мы вернем Вам сумму, потраченную на покупку. Возместить затраты на экспертные работы Вам придется только в том случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.