Анастасия Исландия, Reykjavík Відгук додано 7 грудня, 2016 год928 переглядів
Пришла в ваш магазин купить ребёнку сапожки!столнулась с хамским поведением,высокомерием со стороны продавца Яны Яновской г.Таганрог!в моей просьбе о помощей мне ответили отказом!очень жаль что вы набираете на работу невоспитанных людей!В остальном мне нравится магазин,можно обуть всю семью по приемлемым ценам! 1 не згоден
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной. Приносим извинения за неприятный осадок от общения с сотрудником.
Формат наших магазинов - самообслуживание. У нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов, что импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель обуви нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке самостоятельно. Но, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам.
Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах, поэтому мы уделяем особое внимание подбору и обучению наших сотрудников. Вероятно, в данной ситуации имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Мы примем во вниманием Ваше замечание и постараемся скорректировать линию поведения сотрудника.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Возможно, Вы оцените этот удобный сервис.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.
Ужасное отношение - Відгуки про kari
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной. Приносим извинения за неприятный осадок от общения с сотрудником.
Формат наших магазинов - самообслуживание. У нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов, что импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель обуви нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке самостоятельно. Но, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам.
Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах, поэтому мы уделяем особое внимание подбору и обучению наших сотрудников. Вероятно, в данной ситуации имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Мы примем во вниманием Ваше замечание и постараемся скорректировать линию поведения сотрудника.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Возможно, Вы оцените этот удобный сервис.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.