Гость Украина Відгук додано 30 травня, 2016 год978 переглядів
Добрый вечер! я очень рада что у нас в Запорожье есть такая сеть магазинов как Вы.на протяжении времени пользуюсь Вашей продукцией и очень довольна,но сегодня испытала просто шок от ситуации которую опишу далее.Пришло сообщение на мобильный о долгожданной акции на 2 пару 50% скидки и 3 в подарок и я нашла свободное время и отправилась за покупками выбрала 3 пары обуви с расчетом акции и тут нежданчик, вместо той суммы на которую я рассчитывала мне пришлось заплатить больше мне продавец начала рассказывать что это в связи с тем что цена на 3 пары одинакова с дисконтной карты сняли не 30 % а всего 1 грв. Меня это возмутило и я решила позвонить на горячую линию.где обычно четко в уважающих себя сетях отвечают на все поставленные вопросы.Вот мой разговор с оператором Владом ( как от представился ) Я попросила рассказать об акции в Кари ,мне рассказывают о том что я покупаю 1 пару на 2 пару мне предоставляется скидка 50% и 3 в подарок, я уточнила правильно ли я эго поняла на мой вопрос мне сказали да при этом я уточнила сумму что пара стоит 299 и конечном итоге я должна заплатить 451 грн и тут началось просто светопреставление когда я сказала что чтос меня взяли 600 грн."просто руководство это Ваш имидж." и тут консультант начал рассказывать о том что он точно не знает об акции, потом начал меня обвинять что я не правильно его поняла и вообще когда я ему задала вопрос о том ,что вы крупная сеть и как можно быть не компетентным в вопросах было молчание.как можно таких людей держать в компании и у меня просто сложилось мнение что у Вас скидки для избранных если информация меняется чтоб не подставлять продавцов. полное разочарование когда с тебя хотят сделать дуру. Эту ситуацию всем расскажу знакомым чтоб перед тем как что-то у Вас покупать по акции сто раз расспросили и при продавце сразу звонили на горячую линию и включали громкую связь для продавца чтоб не попасть в просак как я.
Мы бы хотели подробнее разобраться в данной ситуации, поэтому просим Вас указать в комментариях или письмом на [email protected] следующую информацию: дату и примерное время Вашего обращения в магазин, дату и примерное время Вашего обращения в Контакт-центр, а также Ваш телефон для обратной связи.
Гость (Украина, Красноармійськ)31 травня, 2016 год
Добрый вечер! покупка была совершена 30.05.2016 в 18:07, обращение в кол.центр было 30.05.2016 в 18:22 конт.тел 0679511017 Виктория. Заранее благодарю, что мое обращение не оставили без внимания.
Акция май 2016 купи вторую пару получишь 50% 3 в подарок - Відгуки про kari
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за сигнал.
Мы бы хотели подробнее разобраться в данной ситуации, поэтому просим Вас указать в комментариях или письмом на [email protected] следующую информацию: дату и примерное время Вашего обращения в магазин, дату и примерное время Вашего обращения в Контакт-центр, а также Ваш телефон для обратной связи.
Будем рады Вам помочь!
Спасибо Вам за предоставленную возможность разобраться в сложившейся ситуации, благодарим за понимание и терпение.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.