Полный кошмар - Відгуки про kari

kari
Украина Відгук додано 6 травня, 2016 год 963 перегляда
С таким сообщением обратилась по электронному адресу в сеть Кари 03.05.2016 : "27.04.2016 в вашем магазине в г. Мариуполь купила туфли PIERRE CARDIN артикул 02380676, обула первый раз,прошлась из подъезда до машины, из машины до работы, когда сняла обнаружила,что подошва мягкая, в области носков часть подошвы стерлась, а на каблуках и всей площади подошвы все, на что наступила по дороге,осталось В подошве, края каблуков и носков, куда приходилось наибольшее давление при ближайшем рассмотрении превратились в лохмотья.Сам каблук и подошва "расплющиваются" под весом тела(56 кг). Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Позвонила по номеру, отображенному на вашем сайте, мне сказали,что нужно обратиться в тот магазин, где покупала и решение по этому поводу будет принимать исключительно менеджер на месте, что решение на его усмотрение. В Мариуполе в ближайшие дни буду, но только один день, поэтому хотелось бы знать что делать, если мне там откажут. Операторы с этим вопросом помочь не могут. Чек, коробка и даже пакет в целости и сохранности." На что мне ответили : "Сожалеем о сложившейся ситуации. Если с момента покупки не прошло 60 дней Вы можете обратится в магазин Кари к администратору с вопросом обмена либо возврата. С собой необходимо иметь чек о покупке, паспорт и обувь.Решение об отмене или возврате товара принимает директор/администратор магазина. Сотрудники магазина обладают достаточным уровнем квалификации, чтобы при визуальном осмотре выявить случаи производственного брака и обменять обувь/вернуть денежные средства." Сегодня(05.05.2016) обратилась в магазин Кари, находящемся по адресу: г.Мариуполь,Володарское шоссе 2,ТРЦ Портсти,в котором эту обувь купила, менеджер осмотрела, сказала, что обмен и возврат не в ее компетенции и созвонилась с региональным менеджером, по решению которого деньги мне вернуть отказались, сказали, что сначала будет осмотр специалиста по ремонту обуви и в лучшем случае мне их отремонтируют(если они ремонтопригодны). Я настояла,чтобы этот осмотр произвели сегодня и в моём присутствии. С менеджером магазина мы проехали в ремонтную мастерскую, мастер осмотрел и сказал, что это некачественный материал подошвы и с ней сделать ничего невозможно. Кроме того хочу отметить,что материал подошвы,заявленный производителем и указанный на упаковке - тунит, что не соответствует действительности. Решения вопроса пока нет! Одна надежда на генерального директора,на имя которого написала жалобу! Хотя есть большие сомнения,что с таким бардаком он в принципе об этой ситуации узнает.....

1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника kari 12 травня, 2016 год
Добрый день, AOlgaP.

Мы внимательно ознакомились с Вашей жалобой и сообщаем, что данный дефект был получен вследствие эксплуатации изделия. На подошве присутствуют видимые следы механических повреждений. Причиной могло послужить длительное хождение по каменистой поверхности или разрушенному асфальту.

Мы всегда гордимся качеством нашей обуви, поэтому предлагаем увеличенный гарантийный срок в 60 дней. Но он не распространяется на механические повреждения обуви, возникшие ввиду ее эксплуатации.

Выражаем сожаление за сложившуюся ситуацию, описанную в Вашем отзыве. Информация о результате рассмотрении Вашего обращения направлена Вам в ЛС на другом сайте с отзывами.


kari
Всі відгуки

2.5 5
217 відгуків / 99864 перегляда
Бутік
brabrabra
brabrabra

Рейтинг: 2.3
55 відгуків
MANGO
MANGO

Рейтинг: 2.3
104 відгука
Next
Next

Рейтинг: 3.2
98 відгуків
​Evzuttya
​Evzuttya

Рейтинг: 1.9
33 відгука
Интернет-магазин "Lamoda"
Интернет-магазин "Lamoda"

Рейтинг: 4.7
8582 відгука
​Магазин Symbol
​Магазин Symbol

Рейтинг: 3.1
14 відгуків
Aromateque Concept Store
Aromateque Concept Store

Рейтинг: 2.3
18 відгуків
Магазин DOMINO
Магазин DOMINO

Рейтинг: 3.7
3 відгука
Мультибрендовый магазин Walker
Мультибрендовый магазин Walker

Рейтинг: 1.7
48 відгуків