НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ, если цените свое время и отношение к себе, как к клиенту. 10.08.20 заказала кровать для детей, просила выполнить заказ как можно быстрее (сроки доя меня были очень важны). Менеджер Ольга несколько раз подтвердила, что срок изготовления - 4 недели (месяц). По прошествию 4 недель - ни ответа, ни привета. На мой вопрос "когда ожидается доставка?", получила ответ, что "ещё недели 2". Причём, не услышала даже элементарного "извините", из-за того, что сроки настолько сместились. Всё, что мне предложили, это вернуть предоплату (что они и сделали, хотя я об этом не просила). Т.е., прождав больше месяца, мы остались ни с чем. Сначала я ещё верила, что современная компания может так относиться к покупателям, думала, что дело в некомпетентности менеджера. Но, поговорив с руководителем, поняла, что проблема таки в самой компании. Очень странно было слышать от руководителя, что "у них и так много покупателей, и им все равно что я о них подумаю и напишу". В общем, возмутил даже не сам факт задержки на 2 недели, а отношение к клиентам. Во-первых, не предупредили о реальных сроках, во-вторых не предупредили о задержке, в-третьих даже не извинились, в-четвертых вообще не попытались решить мой вопрос.
ужасный сервис компании Лубнымебель - Відгуки про Лубнимеблі (ФОП Безкровний Ю.В.)
10.08.20 заказала кровать для детей, просила выполнить заказ как можно быстрее (сроки доя меня были очень важны). Менеджер Ольга несколько раз подтвердила, что срок изготовления - 4 недели (месяц). По прошествию 4 недель - ни ответа, ни привета. На мой вопрос "когда ожидается доставка?", получила ответ, что "ещё недели 2". Причём, не услышала даже элементарного "извините", из-за того, что сроки настолько сместились. Всё, что мне предложили, это вернуть предоплату (что они и сделали, хотя я об этом не просила). Т.е., прождав больше месяца, мы остались ни с чем.
Сначала я ещё верила, что современная компания может так относиться к покупателям, думала, что дело в некомпетентности менеджера. Но, поговорив с руководителем, поняла, что проблема таки в самой компании.
Очень странно было слышать от руководителя, что "у них и так много покупателей, и им все равно что я о них подумаю и напишу".
В общем, возмутил даже не сам факт задержки на 2 недели, а отношение к клиентам. Во-первых, не предупредили о реальных сроках, во-вторых не предупредили о задержке, в-третьих даже не извинились, в-четвертых вообще не попытались решить мой вопрос.
відгук
Коментарі до відгуку