Гость Отзыв написан 18 сентября, 2020 год71 просмотр
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ, если цените свое время и отношение к себе, как к клиенту. 10.08.20 заказала кровать для детей, просила выполнить заказ как можно быстрее (сроки доя меня были очень важны). Менеджер Ольга несколько раз подтвердила, что срок изготовления - 4 недели (месяц). По прошествию 4 недель - ни ответа, ни привета. На мой вопрос "когда ожидается доставка?", получила ответ, что "ещё недели 2". Причём, не услышала даже элементарного "извините", из-за того, что сроки настолько сместились. Всё, что мне предложили, это вернуть предоплату (что они и сделали, хотя я об этом не просила). Т.е., прождав больше месяца, мы остались ни с чем. Сначала я ещё верила, что современная компания может так относиться к покупателям, думала, что дело в некомпетентности менеджера. Но, поговорив с руководителем, поняла, что проблема таки в самой компании. Очень странно было слышать от руководителя, что "у них и так много покупателей, и им все равно что я о них подумаю и напишу". В общем, возмутил даже не сам факт задержки на 2 недели, а отношение к клиентам. Во-первых, не предупредили о реальных сроках, во-вторых не предупредили о задержке, в-третьих даже не извинились, в-четвертых вообще не попытались решить мой вопрос.
ужасный сервис компании Лубнымебель - Отзывы о Лубнымебель (ФЛП Безкровный Ю.В.)
10.08.20 заказала кровать для детей, просила выполнить заказ как можно быстрее (сроки доя меня были очень важны). Менеджер Ольга несколько раз подтвердила, что срок изготовления - 4 недели (месяц). По прошествию 4 недель - ни ответа, ни привета. На мой вопрос "когда ожидается доставка?", получила ответ, что "ещё недели 2". Причём, не услышала даже элементарного "извините", из-за того, что сроки настолько сместились. Всё, что мне предложили, это вернуть предоплату (что они и сделали, хотя я об этом не просила). Т.е., прождав больше месяца, мы остались ни с чем.
Сначала я ещё верила, что современная компания может так относиться к покупателям, думала, что дело в некомпетентности менеджера. Но, поговорив с руководителем, поняла, что проблема таки в самой компании.
Очень странно было слышать от руководителя, что "у них и так много покупателей, и им все равно что я о них подумаю и напишу".
В общем, возмутил даже не сам факт задержки на 2 недели, а отношение к клиентам. Во-первых, не предупредили о реальных сроках, во-вторых не предупредили о задержке, в-третьих даже не извинились, в-четвертых вообще не попытались решить мой вопрос.
отзыв
Комментарии к отзыву