Леруа Мерлен - міжнародна компанія-рітейлер, що спеціалізується на продажі товарів для будівництва, оздоблення та облаштування будинку, дачі та саду. Леруа Мерлен допомагає людям в усьому світі упорядкувати житло і поліпшити якість життя.
У 2006 році група Леруа Мерлен стає GROUPE ADEO. Під цим брендом об'єдналися дев'ять марок сектору D.I.Y. (Do-It-Yourself)...
детальніше
Ужас! Дно! - Відгуки про Леруа Мерлен
Ужас, никогда не ожидала, что французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров Leroy Merlin отличиться сверхвысокой некомпетентностью сотрудников контакт-цетра, информационной стойки непосредственно в магазине (Кольцевая Дорога, 12), отсутсвием элементарных норм человеческого отношения, уважения, должное обслуживания и пр. Ни на один вопрос, кроме как: Ваше обращение рассматривается в течении 4-х дней, оператор не может ответить. Видимо данные сотрудники проходять дополнительное повышение квалификации с некомпетентности, с хамства, с психоза и с умения бросания трубок. От дамочки на информационной стойке в магазине (Кольцевая Дорога, 12) на мой вопрос, почему информация о наличие товара (стекло), и об предоставляемой услуге (поразка стекла) в интернет-магазине отличается от непосредственного наличия в магазине, я слышала только «я не знаю», «звоните в контакт-центр». Я не понимаю зачем????? Если в контакт-центре только принимают заявки кнопая по клавиатуре. Эти люди только этому и обучены??? Я не понимаю актуальность нахождения этого человека, если от нее нет смысла. Я не понимаю актуальность операторов контакт-центра, которые читают с бумажки написанные ответы, которые имеют повышенную степень раздражительности, и в дополнение, бросают трубку. Бред! Ужас!
При заказе товара (лист стекла 1600*70 (Кольцевая Дорога, 12)), мне сказали: «давайте забирайте», сотрудник открыл шкаф со стеклом и легким жестом руки указал на товар. Супер! Эй люди, где элементарные услуги по упаковке такого товара???? Где же этот комфорт, который вы обещаете вашим покупателям???? При непосредственной доставке службой доставки, этого товара, естественно, один лист был разбит, и комментарий водителя: «а при погрузге мы слышали, что что то «хрустнуло». Ну как же….. Зачем его упаковывать? Зачем его заменять? Просто можно положить и переложить его на порванные коробк, и доставить разбитый товар. Мы же за «комфорт» и за «качество»!!! А потом еще укажем некорректные контактне данные, что бы никто с нами не смог связаться, посадим в конат-центр кнопающего малька (Руслана, Романа) девочку (Наташу, Машу) и т.д., которая скажет заученную фразу: «с вами свяжуться в течении 4-х дней» и бросит трубку.
Результативная часть: Бред! Ужас! Нет слов! Я просто в шоке! И это – французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров Leroy Merlin!!!
відгук
Коментарі до відгуку