Ланет работает с 2003 года и имеем большой опыт предоставления качественного Интернета. Комфортные условия сотрудничества и высокоскоростной Интернет с круглосуточной технической поддержкой, а также широкий спектр услуг сохранят ваше время и настроение. Получайте от работы с Интернетом только удовольствие!
Тарифы
Все тарифы «Ланет» безлимитные! Мы предлагаем подключение физических и...
детальніше
Тотальное вранье, безответственность, невозможность забрать свои день - Відгуки про Ланет (Lanet)
Но с таким скотством которое произошло на днях , не сталкивалась никогда.
В моем доме и ближайших домах не было интернета и ТВ 4 ДНЯ, с 6-го по 9-е января!
6го января удалось с 10го раза дозвониться в коллцентр. Равнодушная девушка коллцентра уверила, что идут ремонтные работы. Естественно, ничего так и не заработало.
7-го января ответ тот же - ведутся работы. С трудом выбила информацию из тупорылой девочки коллцентра, что же таки случилось? Выяснилось, что в электрощитовой в соседнем доме находится их оборудование которое "обслуживает" наши дома. В электрощитовой что-то перегорело и оборудование вышло из строя. Я позвонила в Киеэнерго, они подтвердили факт аварии и сказали, что проблема есть, но ее должен исправлять ЖЭК. Понятное дело, что 7го января ЖЭК отмечал Рождество далеко за пределами ЖЕКа. Но тупорылая девочка из коллцентра твердо стояла на том, что работы ведутся.
Когда на НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ отсутствия интернета и ТВ 8-го января , тупорылая девочка из коллцентра как мантру, продолжила враньё, что ведутся ремонтные работы, в резкой словесной форме удалось выведать еще одну причину , почему до сих пор не устранена проблема . Оказалось, что ключ от электрощитовой находится в ЖЭКе и поэтому они не могут туда попасть .
Я позвонила в ЖЭК и выяснила, что взять ключ от щитовой не проблема, т.к. есть дежурные сотрудники в выходные. Но сотрудники ремонтной бригады Ланет в выходные дни нуждаются в отдыхе больше, чем рабочие-альтруисты из ЖЕКа. Т.е. никакие работы не проводились и проводится не собирались!
9-го января, НА ЧЕТВЕРТЫЙ (!!!) день отсутствия инета и ТВ, прервав мантру тупорылой девочки коллцентра о ремонтных работах, поинтересовалась, каким образом можно разорвать с ними отношения и вернуть оплаченные на месяц вперед деньги. Оказалось, ни каким. Или пользоваться до конца оплаченного периода, или разорвать с ними отношения в любой день, но деньги они возвращать НЕ БУДУТ. Почему не будут? Ответ не получила.
На вопрос о том, каким образом мне зачтут оплаченные деньги за период отсутствия интернета и ТВ, мне ответили - после того как возобновится интернет, я должна позвонить оператору и напомнить, что была проблема. Тогда они зачтут. Т.е., если не позвоню, не зачтут. Я ДОЛЖНА НАПОМНИТЬ, потому что сами они такое не помнят.
Люди, выбирайте крупных известных провайдеров, а не шарашкины конторы, подобные этой. Хорошее дешевым быть не может!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку