Василий Відгук додано 20 липня, 2021 год113 переглядів
Живу в г. Сумы. В интернет-магазине "Инструменто" (г. Харьков, instrumentest.net, (044) 333-71-02 через сеть "Эпицентр" приобрел мотокосу Assistant BK 52 5900 с гарантией 24 мес., которая после непродолжительного времени эксплуатации вышла из строя - перестал запускаться двигатель. С удивлением узнал, что фирма "Инструменто" не имеет сети сервисного обслуживания продаваемых инструментов в пределах Украины, а гарантийное обслуживание предполагается только путем пересылки изделия продавцу, причем оплата стоимость пересылки гарантийного изделия предполагается за счет покупателя. Не без труда удалось связаться по телефону с консультантом фирмы, который во время разговора проявил явную нервозность и невыдержанность, вплоть по прерывания разговора на полуслове. В качестве альтернативы дорогостоящей пересылке этот консультант предложил осуществить ремонт двигателя по месту за мой счет, хотя на вопрос о том, что произойдет с гарантийным сроком при ремонте изделия в негарантийной мастерской, ничего толкового ответить не смог. Моя оценка работы фирмы "Инструменто" - очень плохо. Не буду покупать в этой фирме сам и во избежание большой головной боли не рекомендую другим.
Липовая гарантия. Не советую связываться - Відгуки про Компания Инструменто
відгук
Коментарі до відгуку