Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
The day after tomorrow - Відгуки про Binotel
Сколько дней прошло после ПОЛНОГО отсутсвия связи 12-13.06?
12
Сколько извинений от Бинотел (хотя бы сраный email - "приносим извинения за ..") ? - 0
Сколько предложений компенсации даже не убытков, а хотя бы абонплаты? (для компании - копеечные траты, просто знак уважения и сожаления) - 0
"Вот и все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме" (о клиентоориентированности компании Бинотел)
відгук
Коментарі до відгуку
Мы еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы осознаем масштаб сложности и начислим компенсацию всем обратившимся в отдел качества по e-mail [email protected] или по номеру 044 333 46 01 и сотрудники отдела качества будут рады Вам помочь.
С уважением, команда компании "Binotel"
Вывод: сотрудники отдела качества врут, и, складывается впечатление, что это стандартная политика компании по отношению к клиентам.