Компанія надає освітні послуги. Навчання англійської мови онлайн. Ми проводимо заняття для дітей від 5 до 17 років, а також для дорослих учнів. Всі уроки проводимо онлайн. На власною розробленою платформі. Скайп, зум та інше програми для відеозв'язку ми не використовуємо. На даний момент в нашій школі проходять навчання близько...
детальніше
Жёсткий вынос мозга клиентам - Відгуки про JustSchool
Мне позвонила менеджер этой школы и достаточно навязчиво предложила бесплатный пробный урок. На свою голову согласился.
Урок зашёл на ура. Внимательный преподаватель, хорошее произношение, удобная пдатформа. Мне оценили мой уровень английского и описали перспективы. Ничто не предвещало беды и я взял 4 платных урока, чтобы подготовиться к собеседованиям на английском языке.
Новый преподаватель оказался слабее, чем на пробном уроке, но в целом всё ещё отвечал моим требованиям. Мы прошли 4 урока и тут началось. Менеджеры этой школы по очереди, методично начали меня атаковать с предложением продолжить обучение.
Первый вызвал раздражение, но всё же вопросы были корректными и я на них ответил. Сказал, что меня всё устроило, но я брал 4 занятия лишь для того, чтобы подготовиться к собеседованиям и найти работу. Дальнейшее обучение возможно только после результатам этих собеседований.
Через неделю мне позвонил второй менеджер с теми же вопросами и я уже не сдерживая раздражения отправил его за ответами к первому.
Ещё через неделю мне позвонил третий менеджер. Девушка, судя по неуверенному голосу стажёр. Она прочитала текст по скрипту, объяснила, что всё понимает, но ей нужно получить ответы на все вопросы. Пошёл на встречу и снова обьяснил всю ситуацию, зачем брал уроки, почему не могу продолжить и так далее.
И тут неделю спустя мне СНОВА звонит уже четвёртый менеджер и задаёт всё те же вопросы: не хочу ли я продолжить обучение? Почему не хочу? И что мы можем улучшить???
Не сдержался, послал к чёрту. Девушка бросила трубку и через минуту мне позвонил ПЯТЫЙ менеджер!!! Со словами: "Сергей, у вас всё в порядке?..". Занавес.
Друзья, есть такое понятие как СRМ-система. В ней не только фиксируется каждый звонок, но и по каждому клиенту фиксируется ключевой комментарий. По себе попросил оставить комментарий "НЕ ЗВОНИТЬ этому человеку. Надо будет - сам обратится".
Но давайте на прямоту, в ЭТУ контору я НИ-КОГ-ДА не позвоню.
P. S. И если этот отзыв прочтёт руководство этой школы, мой вам добрый совет - фиксируйте в СRМ системе позицию клиента с ПЕРВОГО контакта.
відгук
Коментарі до відгуку