Хочу вас познакомить с сайтом www.izi.ua , а точнее с его очень НЕнадежным функционалом «НАДІЙНА ОПЛАТА КАРТКОЮ». Все условия этого Г описывать не буду (сами почитаете на сайте, если интересно), но лозунг порадовал – «БЕЗПЕЧНО ТА БЕЗ НАПРЯГУ».
А теперь, по сути. Я сделал покупку на 1000 грн (деньги ушли с карты на сайт, к продавцу они пока не идут). Продавец упаковал и отправил Новой почтой, так как вещь хрупкая паковал еще дополнительно в коробку на почте. Итого доставка вышла 99 грн за мой счет. Прихожу забирать посылку, осматриваю на почте – изделие разбито. Созваниваюсь с продавцом и ставлю его в известность, попутно пишу претензию о возврате средств. Продавец тоже пишет претензию. Так как, по правилам сервиса (при отказе от посылки) они должны при возврате мне денег вычесть из них сумму за доставку (которую должен был и так оплачивать я, но никто не оплачивал, так как посылка разбита), то я заранее ставлю izi.ua в известность о причинах отказа от посылки. На неоднократные запросы и разжевывание ситуации, только один ответ – у нас такие правила (ну и разбираться нам вообще не зачем). Тут же сайт перечисляет продавцу 99 грн, как компенсацию за доставку (продавец не оплачивал доставку, и не собирался, так как доставка за счет покупателя). Я снова обращаюсь на сайт и говорю, что так неправильно. «Ну, договаривайтесь с продавцом сами, пусть вернет вам ваши деньги» - вот такой примерно и был ответ izi.ua. Затем мне на карту возвращают 901 грн. Вот вам и надежная оплата - товара нет, и на 99 грн потратился ( Но тут вдруг неожиданный поворот – мне на карту приходит 1000 грн от Новой почты. А продавцу, как понимаете, ничего больше не приходит, да и не придет. Как-то так...
Как итог. Продавец. Затраты: разбитый Новой почтой товар, т.е. потеря 1000 грн. Прибыль: 99 грн компенсация за доставку от сайта izi.ua Покупатель. Затраты: 1000 грн Прибыль: 901 грн возврат от izi.ua. Плюс 1000 грн возврат от Новой почты. Вот так «БЕЗПЕЧНО ТА БЕЗ НАПРЯГУ» можно заработать на надежной оплате от сайта izi.ua
P.S. Новая почта, кстати, тоже отморозились и сказали продавцу, чтобы он сам выпрашивал деньги у получателя.
P.P.S. Эта информация не для того, чтобы зарабатывать на таком ненадежном сервисе, а наоборот, чтобы не попасть в такую ситуацию. 5 згодні
Алексей, добрый день. Мы с вами вели переписку в почте и в социальных сетях, объяснив процедуру возврата денег за товар и оплаты доставки в случае отказа от товара.
Мы — сайт, где люди продают другим людям товары и услуги, надежная оплата картой — способ оплаты заказов. В этой ситуации товар продавца пострадал по вине почтового перевозчика, а не надежной оплаты картой. Продавцу нужно писать обращение на Новую Почту для компенсации убытков, в данной конкретной ситуации продавец понимает зоны ответственности и план урегулирования вопроса с Новой Почтой.
Вам на карту, согласно правилам надежной оплаты картой, вернулась оплата за заказ за вычетом стоимости доставки к вам, как и требуют правила нашего сайта, с которыми вы были ознакомлены во время регистрации на IZI. Вопрос о том, почему Новая Почта возместила убытки вам на карту, а не продавцу, нужно уточнять отдельно у представника почтового перевозчика.
IZI — гіперпростір приватних оголошень, де класні люди знаходять круті речі та навпаки. Тут можна розміщувати оголошення безкоштовно та безлімітно, а також купувати і продавати речі безпечно через сайт.
Адреса:Київ, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 2-А, буква Ф
НЕнадежная оплата картой - Відгуки про izi.ua
А теперь, по сути. Я сделал покупку на 1000 грн (деньги ушли с карты на сайт, к продавцу они пока не идут). Продавец упаковал и отправил Новой почтой, так как вещь хрупкая паковал еще дополнительно в коробку на почте. Итого доставка вышла 99 грн за мой счет.
Прихожу забирать посылку, осматриваю на почте – изделие разбито. Созваниваюсь с продавцом и ставлю его в известность, попутно пишу претензию о возврате средств. Продавец тоже пишет претензию.
Так как, по правилам сервиса (при отказе от посылки) они должны при возврате мне денег вычесть из них сумму за доставку (которую должен был и так оплачивать я, но никто не оплачивал, так как посылка разбита), то я заранее ставлю izi.ua в известность о причинах отказа от посылки. На неоднократные запросы и разжевывание ситуации, только один ответ – у нас такие правила (ну и разбираться нам вообще не зачем).
Тут же сайт перечисляет продавцу 99 грн, как компенсацию за доставку (продавец не оплачивал доставку, и не собирался, так как доставка за счет покупателя). Я снова обращаюсь на сайт и говорю, что так неправильно. «Ну, договаривайтесь с продавцом сами, пусть вернет вам ваши деньги» - вот такой примерно и был ответ izi.ua.
Затем мне на карту возвращают 901 грн. Вот вам и надежная оплата - товара нет, и на 99 грн потратился (
Но тут вдруг неожиданный поворот – мне на карту приходит 1000 грн от Новой почты. А продавцу, как понимаете, ничего больше не приходит, да и не придет. Как-то так...
Как итог.
Продавец.
Затраты: разбитый Новой почтой товар, т.е. потеря 1000 грн.
Прибыль: 99 грн компенсация за доставку от сайта izi.ua
Покупатель.
Затраты: 1000 грн
Прибыль: 901 грн возврат от izi.ua. Плюс 1000 грн возврат от Новой почты.
Вот так «БЕЗПЕЧНО ТА БЕЗ НАПРЯГУ» можно заработать на надежной оплате от сайта izi.ua
P.S. Новая почта, кстати, тоже отморозились и сказали продавцу, чтобы он сам выпрашивал деньги у получателя.
P.P.S. Эта информация не для того, чтобы зарабатывать на таком ненадежном сервисе, а наоборот, чтобы не попасть в такую ситуацию.
5 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Мы — сайт, где люди продают другим людям товары и услуги, надежная оплата картой — способ оплаты заказов. В этой ситуации товар продавца пострадал по вине почтового перевозчика, а не надежной оплаты картой. Продавцу нужно писать обращение на Новую Почту для компенсации убытков, в данной конкретной ситуации продавец понимает зоны ответственности и план урегулирования вопроса с Новой Почтой.
Вам на карту, согласно правилам надежной оплаты картой, вернулась оплата за заказ за вычетом стоимости доставки к вам, как и требуют правила нашего сайта, с которыми вы были ознакомлены во время регистрации на IZI. Вопрос о том, почему Новая Почта возместила убытки вам на карту, а не продавцу, нужно уточнять отдельно у представника почтового перевозчика.