ИНТЕРТОП
ИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает нашу философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить.
Рейтинг 1.1 з 5 на підставі 8 відгуків
Взуття
Неправильная инфа о товаре.
Алладин интертоп ужас!!
Отказались возвращать деньги за товар.
Ужас интернет магазин
заказ с одной позицией готовится к отправке
он мне не нужен такой
когда вернут деньги
горячая линия ровно до 18 как удобно правда это ужас
Обувь за 3600грн порвалась через 35 дней.и обмену не родлежит
Завтра будем обращаться с заявлениями в соответствующие службы. Сертификатов на обувь нет, координатов поставщиков отсутствуют
Сервис отвратительный.
Интертоп, прощай!
Мы были постоянными покупателями более 15 лет. Но, увы и ах, всему приходит конец, к сожалению. Дело даже не в постоянных «косяках» в описании товара, не в несоответствии фактических размеров заявленным, не в переодически забываемых магнитах на вещах, даже не в получении товара другого артикула и ненадлежащего качества - это всё неприятно, но... Читати відгук
Мы были постоянными покупателями более 15 лет. Но, увы и ах, всему приходит конец, к сожалению. Дело даже не в постоянных «косяках» в описании товара, не в несоответствии фактических размеров заявленным, не в переодически забываемых магнитах на вещах, даже не в получении товара другого артикула и ненадлежащего качества - это всё неприятно, но ерунда, всегда можно было вернуть... но есть один неприятный нюанс. Этот нюанс - бонусы, начисляемые за купленный в интернет магазине товар. Лично у нас с этим происходили постоянные проблемы, Интертоп периодически «забывал» их сначала начислить, а потом активировать. Таких случаев удалось выявить несколько, сотрудники извинялись и начисляли сорри-бонусы. Согласитесь это не совсем приятно и напряжно. Когда это один - два случая, можно потерпеть, но когда это становится «доброй» традицией... Но самый трэш это когда заплатили часть суммы бонусами, а из-за неряшливого описания вещь не подошла и оформляется возврат. Не, сам процесс оформления возврата простой и деньги достаточно быстро возвращаются на счёт, а вот с возвратом бонусов беда. В лучшем случае от 1,5 -2 месяцев и как в нашем случае - с постоянными скандалами. Последние 624 бонуса были начислены одним траншем и только после обращения на ГЛ. Но последней каплей стала покупка мужской куртки. Были потрачены бонусы в том числе. Куртка пришла с белыми пятнами на кармане, которые невозможно было не заметить при отправке, рукав был так же выпачкан, сложилось впечатление что им что-то подтирали. Такого варианта как обмен в Интертопе не предусмотрено и мы оформили возврат, а оператор пообещала что потраченные бонусы в сумме 624 будут возвращены на бонусный счёт в течении двух дней чтобы мы смогли заказать другую куртку этого артикула. Мы оформили возврат, о чем и уведомили оператора. В итоге бонусов мы так и не увидели, куртку заказали и оплатили, а Интертоп забанил все наши телефоны, ссылаясь на ненормативную лексику в общении с оператором, хотя общение было предельно корректным. Видимо Интертопу не очень нравится когда указывают на постоянные просчёты сотрудников и требуют исполнения обязательств.
Отказ оформить возврат
Интертоп разводит покупателей на зимней обуви