ИНТЕРТОП
ИНТЕРТОП - это сеть магазинов комфортной обуви для всей семьи. Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной. Слоган "ИНТЕРТОП. Комфорт в любых условиях" как нельзя лучше передает нашу философию комфорта, которую можно охарактеризовать так: комфортно выбирать - комфортно покупать - комфортно носить - комфортно жить.
Рейтинг 2.3 з 5 на підставі 4 відгуків
Взуття
Жахлива якість речей.
Зателефонувала до "интертопа" дівчина сказала,що в мене один день як закінчилась гарантія допомогти нічим не можуть.
Віднесла у ремонт за свій рахунок.
Втюхивают меньший объем спрея для обуви
Идешь в магазин, которому доверял, покупаешь, приходишь домой поиспользовать и..
и понимаешь: меня таки да..мягко говоря обманули.
И нигде на сайте нет об этом информации(объем).
Хорошая торговая сеть
доставка длиной в бесконечность
Я попытался сделать заказ полуботинок через интернет магазин ИНТЕРТОП во вторник 22.03.16. При нажатии на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» выдавало ошибку. Позвонил на горячую линию. В ответ: мы сообщили нашим айтишникам об ошибке в обновлении на сайте, они ремонтируют, когда отремонтируют... Читати відгук MTI (отдельное направление ИНТЕРТОП) себя позиционирует как профессионал на рынке фулфилмента, т.е. они могут БЫСТРО доставлять товар со склада конечному клиенту.
Я попытался сделать заказ полуботинок через интернет магазин ИНТЕРТОП во вторник 22.03.16. При нажатии на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» выдавало ошибку. Позвонил на горячую линию. В ответ: мы сообщили нашим айтишникам об ошибке в обновлении на сайте, они ремонтируют, когда отремонтируют мы не знаем. Я как клиент конечно же "доволен" таким ответом, ведь мне указали ТОЧНОЕ время ремонта.
На следующий день правда перезвонили, сказали что отремонтировали, если я хочу могу в телефонном режиме сделать заказ. Я отказался.
В тот же день 23.03.16 я сделал заказ через сайт с доставкой на ближайший их же магазин. На сайте значилось, что заказ будет доставлен в магазин в течении 2х дней.
Сегодня 28.03.16!!! на сайте все так же висит информация, что сделан запрос на склад. До сих пор (а прошло 5 дней) товар не доставлен им на магазин.
Позвонил на горячую линию.
Оператор: да, у нас есть некоторые сложности со складом.
Я: это понятно, но ботинки то когда приедут.
Оператор: пока информации нет.
Если они так работают по своей сети, интересно какой сервис они предоставляют другим интернет магазинам.