Почитав отзывы на сайте магазина сделала покупку смарт приставки. До совершения покупки всё было отлично, оперативно! В заказ был вложен гарантийный талон с указанным логином и паролями для входа в установленные приложения - всё как описано на сайте магазина. Интернет магазин на телефоны не отвечает, обратившись по адресу электронной почты с проблемой входа в приложения мне предложили вариант отправки кода на номер телефона, но после этого не ответа ни привета, пишу отзывы на сайте, сбрасываю вопросы на электронную почту, но меня блокируют! Жаль не прочитала отзывы на данном сайте до совершения покупки! Отношение к покупателям ужасное! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Виктория, рекомендую вбить свой номер мобильного в поисковик и узреть что вы мошенница. Это вам кажется что проблема решена. Обратите внимание на дату создания отзыва. Этот магазин так же поступил и с моими данными. Я обратилась в налоговую и кибер полицию с жалобой на этого человека. Заходите на форум Харькова в БЛЭК лист, там есть моя тема. Кстати, таких как мы с вами много, если найдёте, приглашайте на форум
Уважаемая Виктория Рыбинская. При многократном неправильном вводе пароля, Google считает это попыткой взлома аккаунта. И "включает" дополнительную проверку пользователя.
Это от нас не зависит.
Писать письма "помогите не работает" бесполезно, это не решит проблему.
Вариант входа только один - пробовать входить в аккаунт и выбрать "другой способ" проверки через код на номер мобильного телефона. И только ПОСЛЕ этого к нам придет код для входа. И только ПОСЛЕ того как придет код, мы сможем вам его сказать.
Напомню, что делать это нужно в РАБОЧЕЕ время. Писать письма ночью (Пн 20.01.2020 20:06) не имеет смысла.
Что бы у остальных покупателей не было такой проблемы - просьба не спешить и вводить пароль сразу правильно.
Хамить не нужно, а нужно выполнять свои гарантийные обязательства и не блокировать письма. Сегодня с 17:00 до 18:00 напишу на почту, но как вы отреагируете, ещё вопрос!
Отношение к покупателям ужасное! - Відгуки про Интернет-магазин САМ
відгук
Коментарі до відгуку
Почему положительный отзыв вы не хотите писать.
Зато плохой отзыв написали мгновенно.
Это от нас не зависит.
Писать письма "помогите не работает" бесполезно, это не решит проблему.
Вариант входа только один - пробовать входить в аккаунт и выбрать "другой способ" проверки через код на номер мобильного телефона. И только ПОСЛЕ этого к нам придет код для входа. И только ПОСЛЕ того как придет код, мы сможем вам его сказать.
Напомню, что делать это нужно в РАБОЧЕЕ время. Писать письма ночью (Пн 20.01.2020 20:06) не имеет смысла.
Что бы у остальных покупателей не было такой проблемы - просьба не спешить и вводить пароль сразу правильно.
Или можете пользоваться своим аккаунтом [email protected]
Вам выслали код подтверждения. Надеемся у вас все получилось?
P.S. Как негатив писать, так первая, как поблагодарить - нужно упрашивать.