Татьяна Відгук додано 19 липня, 2019 год83 перегляда
Знаете, почему малый бизнес остаётся малым, потому что сервиса нет! Перед покупкой уточнила у менеджера есть ли товар в наличие. Научена, поэтому уточнила! Мне ответили да, высылаем только по предоплате. Предоплату внесла. Сутки ответа нет. Вторые сутки ответа нет - даже на вопрос, когда будет отправка. На 3 сутки дозваниваюсь наконец-то, а мне говорят: "склад далеко от нас, мы не знали, товара нет. Мы дозакажем". Уважаемый магазин. Я заказала у Вас, потому что у Вас товар был в наличие. Если бы я хотела ждать, я бы ждала розетку или другие адекватные магазины.
Мне пообещали вернуть деньги, а кто мне время вернёт?
очень не советую кому-либо связываться с подобными компашками, где на вопрос - есть ли товар в наличие Вам просто врут!
Татьяна, приносим свои извинения за причиненные неудобства в обслуживании. Менеджер вел себя крайне некоректно. Мы внеслы корективы в работу нашего магазина и следим чтоб больше таких ситуаций не повторялось. Спасибо , что воспользовались услугами нашего сайта и еще раз извините!
Не сервис, а кидалово - Відгуки про Интернет магазин pit-jey.com
Перед покупкой уточнила у менеджера есть ли товар в наличие.
Научена, поэтому уточнила!
Мне ответили да, высылаем только по предоплате.
Предоплату внесла. Сутки ответа нет.
Вторые сутки ответа нет - даже на вопрос, когда будет отправка.
На 3 сутки дозваниваюсь наконец-то, а мне говорят: "склад далеко от нас, мы не знали, товара нет. Мы дозакажем".
Уважаемый магазин. Я заказала у Вас, потому что у Вас товар был в наличие.
Если бы я хотела ждать, я бы ждала розетку или другие адекватные магазины.
Мне пообещали вернуть деньги, а кто мне время вернёт?
очень не советую кому-либо связываться с подобными компашками, где на вопрос - есть ли товар в наличие Вам просто врут!
відгук
Коментарі до відгуку