Заказываю товары уже 2 года и уже привыкла к тому что менеджеры не предупреждают о переносе доставки , не знают о товаре ничего кроме написанного на сайте , говорят что нет в магазине товаров которых на самом деле в ассортименте и наличии . Но в этот раз просто обидно стало , отношение вообще похабное . Сделала заказ 17.04 и потом еще один и попросила их объединить, зная магазин перезвонила на следующий день и уточнила всели впорядке мне скозали да и доставка будет 20.04 на сайте не в наличии были детские мячи и я спросила сколько их ждать на что мне предложили их в наличии , я попросила добавить 1 к существующему заказу мне сказали что так не получится , а будет отдельный заказ с бесплатной доставкой и привезут все вместе , Я попросила отнять бонусы до круглой суммы . Мне пришло сообщение что заказ будет доставлен 20.04 с платной доставкой и без вычета бонусов, на следующий день я опять перезвонила и вроде как девушка все исправила. Итог 20.04 доставки не было и никто не предупредил как всегда хотя я дополнительно у менеджера уточнила и мне подтвардили доставку 20.04 , заказ привезли 21.04 бонусы не списали в чеке , а по факту их отняли с и доставку платную поставили . Я несколько раз сама звонила и коректировала ошибки менеджера и не помогло . Позвонила в магазин мне пообещали все решить и перезвонить , но не перезвонил никто и я опять позвонила и опять сказали что через 5 мин свяжутся и тишина. Очень свинское отношение к клиентам я такого еще ни где не видела!
Інтернет магазин Pampik пропонує широкий асортимент товарів для дітей. Тут ви знайдете підгузки і все для сповивання малюка, дитяче харчування, товари для жінок, які готуються стати запеклими, іграшки, все для дитячої кімнати, коляски та багато іншого. Консультанти магазину із задоволенням допоможуть вам підібрати все найнеобхідніше, розкажуть про нові надходження та... детальніше
Ужасное отношение к кдиентам - Відгуки про Інтернет-магазин Pampik
відгук
Коментарі до відгуку
Извините, пожалуйста, что вовремя не доставили заказ и не выполнили то, что пообещали.
Сегодня с вами связался наш менеджер для урегулирования вопроса.
Будем стараться в будущем не допускать подобных ошибок.