После оформления заказа менеджер Олег так и не связался по телефону для уточнения деталей заказа. Трубку не брал. Не перезванивал. Только писал в вайбер. Несколько раз ошибался в деталях и сумме заказа. В итоге вышла путаница и мне прислали не тот товар, который я ожидала. И конечно ответственности ни за что не несут. Всю ответственность переносят на своих партнеров.... Читати відгук После оформления заказа менеджер Олег так и не связался по телефону для уточнения деталей заказа. Трубку не брал. Не перезванивал. Только писал в вайбер. Несколько раз ошибался в деталях и сумме заказа. В итоге вышла путаница и мне прислали не тот товар, который я ожидала. И конечно ответственности ни за что не несут. Всю ответственность переносят на своих партнеров. А это неуважение ни к клиенту, ни к партнерам! Для того чтобы не было таких отзывов, нужно общаться с клиентом напрямую, перезванивать хотя бы и отвечать на вопросы внятно!
Уважаемая Алёна, мы идентифицировали Ваш заказ, но никаких вопросов не увидели, кроме просьбы добавить в заказ зубные пасты Дабур Ред (индийский вариант). Наша ошибка в этом? О каком переносе ответственности на партнёров идёт речь? Показати 1 відповідь
Полная версия сайта Обратная связь Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители отвратительное обслуживание! второй раз безуспешно делаю заказ, а менеджер Олег даже не соизволит связаться! первый раз вообще было оговорено время самовывоза, и при гулянии вокруг никто не отвечал на звонок
отвратительное обслуживание. Связи с магазином практически нет приходиться много раз перезванивать, если товара нет на складе то почему это не отображено на сайте. Сотрудник ни разу не перезвонил и не обсудил заказ, так как это делается в других магазинах. Обещали отправить во вторник, якобы отправили в четверг, но № декларации не сообщили. Крайне непорядочно так относиться к... Читати відгук отвратительное обслуживание. Связи с магазином практически нет приходиться много раз перезванивать, если товара нет на складе то почему это не отображено на сайте. Сотрудник ни разу не перезвонил и не обсудил заказ, так как это делается в других магазинах. Обещали отправить во вторник, якобы отправили в четверг, но № декларации не сообщили. Крайне непорядочно так относиться к покупателю. заказала в понедельник утром а отправили только в четверг.Ганьба.
Ужасное обслуживание!
О каком переносе ответственности на партнёров идёт речь? Показати 1 відповідь
отвратительное обслуживание
Обратная связь
Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители
отвратительное обслуживание! второй раз безуспешно делаю заказ, а менеджер Олег даже не соизволит связаться! первый раз вообще было оговорено время самовывоза, и при гулянии вокруг никто не отвечал на звонок
ужасный сервис