После оформления заказа менеджер Олег так и не связался по телефону для уточнения деталей заказа. Трубку не брал. Не перезванивал. Только писал в вайбер. Несколько раз ошибался в деталях и сумме заказа. В итоге вышла путаница и мне прислали не тот товар, который я ожидала. И конечно ответственности ни за что не несут. Всю ответственность переносят на своих партнеров. А это неуважение ни к клиенту, ни к партнерам! Для того чтобы не было таких отзывов, нужно общаться с клиентом напрямую, перезванивать хотя бы и отвечать на вопросы внятно!
Уважаемая Алёна, мы идентифицировали Ваш заказ, но никаких вопросов не увидели, кроме просьбы добавить в заказ зубные пасты Дабур Ред (индийский вариант). Наша ошибка в этом?
О каком переносе ответственности на партнёров идёт речь?
Я Вам скажу о каком переносе ответственности. Я заказывала товар у Вас https://gauri.com.ua/. И оплачивала товар ВАМ а не вашим партнерам! Звонила, чтобы меня проконсультировали, но не дозвонилась! В итоге это была переписка по вайберу с недопониманием и Вашей ошибкой в цене. В итоге когда я обратилась с вопросом о заказе вы меня отправили к вашим партнерам https://ayur-veda.dp.ua/?gclid=Cj0KCQjw5rbsBRCFARIsAGEYRwcJv8tFwAMlCaZspTuslTyNXf7aEAylZX1ZgUxipwPDxl6p4GTNe1QaAmoPEALw_wcB. А если Вы не понимаете сути претензии (глубокого смысла) от меня и от других покупателей, то это ваши проблемы. И да, спасибо! Буду теперь заказывать у ваших партнеров.
Уважаемая Алёна, никакой ошибки в цене не было, просто пока заказ ехал к Вам цена на шампунь Амла Ритха Кхади снизилась, а ссылку на наших партнёров мы Вам для того и дали, потому что у них есть возможность давать консультациии по Вашим вопросам.
Ужасное обслуживание! - Відгуки про Гаури аюрведическая продукция
відгук
Коментарі до відгуку
О каком переносе ответственности на партнёров идёт речь?