Інтернет-магазин CoffeeOk
Интернет-магазин CoffeeOk.com.ua предоставляет широкий выбор кофе и чая на любой вкус и кошелек. Любезные операторы проконсультируют, помогут подобрать товар и предоставят о нем всю информацию. Есть доставка курьером или самовывоз из офиса, который находится недалеко от центра города. Есть система скидок и регулярные акции.
Рейтинг 2.6 з 5 на підставі 18 відгуків
coffeeok.com.ua/
Перейти на сайт
Магазини чай та кава
Сервис на уровне 2010
До этого еще спрашивал за одну позицию которая была на сайте и отмечена как "в наличии", мне ответили что нет в наличии. В последний раз я такое помню... Читати відгук Заказываешь 2 октября, пишут что отправят 4. Делаю оплату 3 октября + присылаю чек, пишут спасибо. 5 числа спрашиваю отправили или нет и мне пишут что "ждем оплату". Это сервис в 2025?
До этого еще спрашивал за одну позицию которая была на сайте и отмечена как "в наличии", мне ответили что нет в наличии. В последний раз я такое помню было в годах 2010х, когда интернет магазины только начали развиваться в Украине!
Не нараховують кешбек
Андрій з Укаїни
Вічність могла чекати доставку
Кофеёк продаёт подделки
Обман при рассылке.
Ужасный сервис
Та ну его ))
Спамят везде своей рекламой
В надежде зацепить наивного покупателя не разбирающегося в ценах
Пакуют отправку как попало
ЭТО ЖУЛИКИ!
грубая некачественая подделка (фэйк)
известный всем Starbucks-чисто жаренные семечки...
просто гарь какая-то.
я часто пью именно старбакс и вкус знаю.
та даже если бы и не знал - такое пить невозможнотоже самое с ILLYlavazza более менее приемлема. еще не пил но зерна пахнуть хоть не гарью какой-то
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] номер Вашего заказа (или номер Вашего телефона), также будем благодарны, если отправите фото зерна.
Евгения, менеджер по работе с клиентами coffeeok
Не рекомендую!
Прошла неделя, на протяжении которой было отправлено 2 письма с вопросом, где заказ?
Оказывается, мне не могли дозвониться и сказать, что нет позиции с фруктами, которые не важны для меня. Поэтому заказ... Читати відгук Сделала заказ через сайт, с целью сделать кофе в подарок друзьям на Новый год. Перезвонил менеджер, сказал, что нет определённых позиций, согласовали замену, пришло подтверждение Замовлення №UA8124302.
Прошла неделя, на протяжении которой было отправлено 2 письма с вопросом, где заказ?
Оказывается, мне не могли дозвониться и сказать, что нет позиции с фруктами, которые не важны для меня. Поэтому заказ не выслан. Хорошо, что до Нового года ещё 3 дня. Куплю у нормальных людей, которым не наплевать на клиентов.
Спасибо за отзыв. Вы общались с нашим менеджером и он проинформировал Вас о том, что 28.12.21 заказ уже был собран и готовился к отправке. Подскажите, пожалуйста, возникли какие-либо проблемы с получением?
Не рекомендую і ніколи не замовлю у них більше
Мало того що пообіцяли відправку через декілька днів, так ще й в день відправки не було відправлено.
Номер ттн прислали вночі, що свідчить що в день відправки посилка ще навіть не була на новій пошті, так ще й номер прислали якийсь лівий, бо він навіть не пробивається по базі Нової Пошти.
Вибачте, будь ласка, за таку ситуацію. Ми обов'язково розберемось, чому так сталось. Буду дуже вдячна, якщо напишите мені на пошту [email protected] номер Вашого замовлення.
З повагою,
Євгенія, менеджер по роботі з клієнтами, coffeeok
Отвратительно!!!
Отказался - так как такое отношение не приемлемо!!!
Не советую не кому - ужасная компания.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Напишите, пожалуйста, мне на почту [email protected] номер Вашего заказа (или номер Вашего телефона), чтобы мы обязательно разобрались в данной ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения.
З уважением,
Евгения, менеджер по работе с клиентами coffeeok
Кофе Lavazza Tierra в зернах 1000 г
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите мне, пожалуйста, на почту [email protected] номер Вашего заказа (или номер телефона, на который он был оформлен), чтобы мы обязательно во всём разобрались. Показати 2 відповіді
Очень не довольная вашей работой
Как-то не хочется с такими больше работать, а найти другого поставщика, который будет выполнять свою работу адекватно и с уважение к каждому клиенту! А не рассказывать что сейчас акция и много заказов, акция одна и та же все время!!!!!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления. Напишите мне, пожалуйста, на почту [email protected] номер Вашего заказа (или номер телефона, на который он был оформлен), чтобы мы обязательно разобрались в ситуации. Спасибо.
Обманули с акцией
Не магазин, а рулетка((
С уважением
Евгения, менеджер по работе с клиентами coffeeok
Ничего у них не заказывайте
Позвонили в магазин сказали о проблеме, думали ну малоли перепутали, в ответ услышали да какая разница это натуральный классный кофе а шоколад и орех это "нотки" они не важны. Так давайте я вам 217 рублей оплачу. Сумма то верная... а валюта не важна. Какая разница.
В общем подарить завтра нечего, потратили деньги на дорогу и все зря. Ужасный сервис хоть и магазин крупный.
В первую очередь я от имени интернет магазина КофейОК хочу извиниться за сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что компания Melitta каждый год выпускает кофе года - Melitta des Jahres. Как раз этот кофе, который Вы заказали.
В 2016 году - это был кофе Melitta des Jahres mit feinen noten dunkler schokolade и он действительно имел шоколадны привкус. В 2017 году компания выпустила взамен него новый кофе - Melitta des Jahres vollmundeg mit nussiger note с ореховым оттенком. А предыдущий перестали выпускать.
В начале 2017 года кофе Melitta des Jahres mit feinen noten dunkler schokolade с шоколадом закончился у поставщика с которым мы сотрудничаем, поэтому мы закупили партию нового -
Melitta des Jahres vollmundeg mit nussiger note (с ореховым привкусом)
К сожалению, во время заказа менеджер не смог чётко донести эту информацию, поэтому вы получили Melitta des Jahres vollmundeg mit nussiger note (с ореховым привкусом) вместо шоколадного и возникла такая эта досадная ситуация.
После сложившегося инцидента мы провели беседу с менеджером. Больше такого не повторится.
После этого с Вами связался начальник отдела продаж, чтобы уладить ситуацию. Обычно, в таких ситуациях мы заменяем кофе на нужный, но к сожалению у поставщика нет данного кофе, он уже год как распродан.
Нам очень жаль, что Вам пришлось потратить время, силы и средства и получить в итоге не тот кофе. Поэтому, чтобы уладить ситуацию мы компенсируем Вам денежные затраты.
С уважением, Евгения Ромашкина
Менеджер по работе с клиентами, КофейОК