Продавец обманщик - Відгуки про Інтернет-магазин 1000 запчастин Україна

Інтернет-магазин 1000 запчастин Україна
Проблему вирішено
Відгук додано 18 лютого, 2020 год 520 переглядів
Купил в интернет магазине запасную часть, дисплей для планшета. Интернет магазин находится в городе Харьков улица Дарвина 6. В сервисном центре мне сообщили, что дисплей не рабочий. Я связался по телефону с магазином и сообщил, что хочу вернуть запасную часть. Мне отказали в моем праве как гражданина Украины. В итоге я остался с не работающей запасной частью и без денег. Обман совершило лицо у которого я купил дисплей имя Лежньов Эдуард Эдуардович. Не рекомендую совершать покупки в этом интернет магазине.




Коментарі до відгуку

Анатолий 15 січня, 2021 год
Это не фирма,это подвальная контора,которая просто разводит людей.Убедился на своём опыте,работаю в сфере обслуживания и ремонта телефонов около 15 лет,за время работы, сотрудничал с многими поставщиками запчастей,как правило такие "фирмы" на плаву держатся не долго,просто обидно за клиентов которых они "обувают".

С Ув.!
Добрый день. Я представитель интернет-магазина, за всю историю нашей работы мы ни разу не отказали нашим покупателям в возврате товара, в котором сохранен товарный вид и не нарушен гарантийный стикер. Просим Вас предоставить номер заказа для быстрого решения данной проблемы.



С уважением,

Игорь Колесник

Менеджер по работе с клиентами 1000parts
Сергій 6 березня, 2020 год
Колесник Игорь, к вам такой вопрос, если вы так хорошо знаете историю своей (вашей) работы, так почему же вы не знаете о каком номере заказа идет речь? Номер заказы вы обязаны знать и помнить! Тем более, что к вашему интернет магазину было обращение о возврате товара! Об этом знали в вашей компании, как минимум один ваш работник. Вас, что, не уведомили и не поставили в известность об этом ваши сотрудники? Возможно, надо делать выводы по работе с персоналом, менеджерами и так далее. Очень малая вероятность, что ваш комментарий поможет решению этого вопроса, потому что его надо было решать сразу в течении суток по факту обращения к вам покупателя. А вы упустили этот момент, и получили чего и заслужили. Вам были переданы фото материалы этого устройства (дисплей) через мессенджер Viber, по запросу менеджера, но, менеджер получив эти фото, категорично отказался от решения этого вопроса. С момента обращения за помощью о возврате прошло примерно 20 дней, сам товар был получен 7.02.. Вы хотите принять товар на возврат и вернуть деньги? Или вы хотите что бы этот отзыв был удален? Что вы на самом деле хотите? У вас есть и телефон и почта клиентов! Пускай люди и о таких случаях знают. Вот, предайте привет вашему товарищу Лежньову, что не порядочно он поступает с клиентом и покупателем. Деньги взяли не малые. Как объяснили компетентные люди, это тот товар который рассматривается как запчасть или как расходные материалы, которые должны и обязаны принять или обменять без церемонно и без оговорочно. Это же не само целое устройство, а его отдельная запасная часть. Если вы опять говорите о этикетках, стикерах, пленках, то вам был дан ответ ранее в фото материалах. Номер заказа 50382. Не болейте!
Сергей, добрый день. Имеется ввиду не история нашей работы, а принцип. При возврате товара курьер проверяет его на соответствие товарного вида при сотруднике транспортной компании. Все возвраты, товарный вид которых соответствует, мы забираем с почты. По Вашему заказу не приходил возврат, а значит его нет в базе. Что касается Вашего обращения, мы действительно нашли переписку с Вами в Viber. Наш менеджер не отказывался от решения данного вопроса (скриншот прилагаем), в ней Вы сами отказались от нашей помощи. После получения запчасти Вы обратились в сервисный центр для ее установки, но там дисплей не проверили и установили, лишив запчасть товарного вида, также есть вариант того, что запчасть до установки работала, а после - уже нет. Такие запчасти не принимаются на возврат или обмен ни одним магазином в Украине, т.к. согласно законодательству Вы должны сохранять товарный вид, пломбы, ярлыки. Здесь дело даже не в сроках, 1 или 20 дней. Наш сотрудник пошел Вам навстречу и хотел от нашего предприятия оставить заявку на обмен такого дисплея, но Вы отказались. Мы хотим и можем принять возврат, но только в соответствии с законодательством Украины. Мы не знаем кто Вам говорил о расходных материалах и возвратах, но это информация неверная. Запчасть - это не расходный материал. Нам очень жаль, Интернет-магазин 1000 запчастей Украина - что Вам попались мастера, которые не смогли оказать квалифицированную помощь
Сергій 11 березня, 2020 год
Вы Колесник, третье лицо, и не являетесь стороной возникшего разрешения вопроса. И не надо мне говорить о законе, можно, подумать, что вы являетесь плательщиком налогов как предприниматель. Там другие правила и законы. Я говорю о частности, потому, что заключал сделку и оплату с гражданином Лежньовым, которому лично заплаптил за товар. Отзыв я написал обращенный к Лежньову. А потому и спрос только с него. Открываю просьбу к гражданину Лежньову, верните деньги, заберите товар, если у вас еще есть совесть. Вы Лежньов - мужик, или кто вы? Отвечайте за свои поступки и действия! Если вам нравится такая репутация вашего имени - обманщик, то ваше право им оставаться!
Сергей, я являюсь официальным представителем компании. Вы абсолютно правы, наша фирма является официально зарегистрирована и платит налоги, о чем есть запись в госреестре, все финансовые операции проходят через счет предприятия. Вы заключили сделку с нами и с Вашей сделки все налоги оплачены, так как мы работаем по законодательству. Поэтому и требования у нас соответствуют законодательству.
Анатолий 15 січня, 2021 год
То что ваша фирма,платит налоги не говорит о том что вы поставляете качественный товар,мало то вы даже не несете никакой ответсвенности за проданную проданную,а просто ищите выгодный вам выход из ситуации,простыми словами продаете ерунду,потом прячетесь в кусты,типо не наши проблемы,это ваши так как вы уже забрали нерабочуюю запчасть с почты,
Сергій 11 березня, 2020 год
Проверил здесь >https://usr.minjust.gov.ua/en/home, да, действительно ваш товарищ стал предпринимателем в 2018 году, стал на учет с 25.10.2018, а вот одна графа не заполнена, он менял место проживания? Если да, то к нему есть вопросы у налоговой. В общем просмотрел ваш сайт и вашу деятельность, отзывы на сайте отсутствуют, как насчет соцсетей еще не проверял, посещаемость сайта малая, сайт не защищен, есть вероятность утечки данных пользователя на третью сторону. В общем так, мне обещали проверить дисплей, как только будет подходящий момент в СЦ у человека. Он даст свой вердикт. А те товарищи которые мне ремонтировали планшет две недели оказались так называемыми "мастерами-кустарями", деньги взяли, а толку нуль. В итоге на руках не рабочий планшет и два дисплея.
Сергей, у нас тоже есть СЦ и у мастеров большой опыт работы с "китайцами". Если Вы не решите вопрос по месту, можете отправить нам, заодно и дисплей проверим. Статистика по этим дисплеям хорошая, возвратов по ним еще не было, возможно проблема не в дисплее
Сергій 14 березня, 2020 год
Хорошо, я готов отправить вам на диагностику и ремонт планшет, а заодно проверить дисплей! Планшет не совсем еще "кирпич", мой компьютер его видит и определяет как телефон. "Специалисты" в моем городе, к сожалению не смогли отремонтировать. Возможно вам удастся восстановить работоспособность устройства. Напишите условия отправки и ремонта мне на почту или в комментарии. Оставлю повторный положительный отзыв о компании, и первый отзыв не будет влиять на рейтинг вашей компании. Спасибо.
Сергей, добрый день. Информацию приняли. Обещать что восстановим Ваш аппарат на 100% не можем, но все возможное сделаем. К сожалению мы не можем Вам написать здесь на почту или в личные сообщения, поэтому оставим номер нашего вайбера - 0974044003(он есть в публичном доступе и не является личными данными). Пожалуйста свяжитесь с нами и мы обсудим детали отправки
Сергій 11 березня, 2020 год
Возможно, дело не в дисплее. Да, планшет "китаец". Я подумаю над вашим предложением. Опишите кратко как вы можете принять и отремонтировать планшет без риска для здоровья. Я уже на этот планшет потратил столько денег, сколько он сам стоит. Пять мастерских в городе, а ремонт ни кто не может сделать. Последнее, что мне посоветовали, найти мастерскую, где есть программатор и паяльная станция. И как вариант, найти материнскую плату (микросхему). Возможно, тогда планшет заработает.


Інтернет-магазин 1000 запчастин Україна
Всі відгуки

3.4 5
66 відгуків / 1735 переглядів
Інтернет-магазин 1000 запчастин Україна
Інтернет-магазин 1000 запчастин Україна

Інтернет-магазини
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Интернет-магазин temu
Интернет-магазин temu

Рейтинг: 1.7
143 відгука
Агро Якість
Агро Якість

Рейтинг: 4.8
55 відгуків
ОфисТорг
ОфисТорг

Рейтинг: 1.5
54 відгука
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 відгука
Интернет-магазин Agromisto
Интернет-магазин Agromisto

Рейтинг: 2.6
83 відгука
NikeINUA
NikeINUA

Рейтинг: 4.8
268 відгуків
Интернет-магазин ITfree
Интернет-магазин ITfree

Рейтинг: 3.9
37 відгуків
Магазин "Сади Буковини"
Магазин "Сади Буковини"

Рейтинг: 3.8
924 відгука
telmone
telmone

Рейтинг: 4.8
791 відгук