Александр Відгук додано 4 серпня, 2021 год16 переглядів
Имел сегодня "счастье" купить шины в этой фирме. Получил кучу незабываемых впечатлений. И не все из них положительные. Ну, давайте по порядку: 1. Зашел в офис. Девушки за стойкой у входа, когда я продиктовал номер заказа, буркнули (не поднимая головы), что номер заказа необходимо ввести в аппарате, похожий на классический платёжный терминал IBox. И потом объяснили (точно также, не поднимая головы), что оплачивать необходимо в кассе. И все это с таким раздраженным видом и интонациями, как-будто я к ним домой пришел денег одолжить. 2. Самая приветливая на этой фирме - кассир, где я оплачивал за шины. 3. В дополнение к шинам купил четыре кулька для упаковки шин. 4. Когда я вышел на улицу из офиса, отдал чек на выдачу шин и начал отдавать кульки на упаковку шин, работник выдачи мне объяснил, что упаковка шин в кульки не входит в его обязанность и что за это я должен просить отдельно, а он сам решит, будет или нет он упаковывать мои шины в кульки. На что я извинился и попросил предупредить меня заранее, что входит в его обязанности, а что - нет. 5. Шины, которые предназначались мне, начали сбрасывать со второго этажа склада с размаху об асфальт. 6. Когда я поинтересовался в офисе у девушек за стойкой, всем ли покупателям шины перед выдачей сбрасываются с размаху об асфальт со второго этажа склада, то мне ответили, что это, оказывается, "акция". 7. В итоге я отказался от такой акции и попросил заменить мне шины, предварительно аккуратно их спустив со второго этажа. Понятное дело, что работники выдачи совсем не обрадовались таким раскладам. 8. Шины, которые были аккуратно спущены со второго этажа склада, были выданы мне. Правда, про упаковку в кульки уже даже и речь не шла. Упаковал их сам, а работники выдачи все сидели и злорадно наблюдали за этим. 9. Заметил, что одна шина была придавлена сбоку. На что работница офиса мне объяснила, что если балансироваться шина при установке не будет, то я имею полное право приехать к ним и (при наличии чека, который мне необходимо будет сохранить более трех месяцев) смогу поменять шину на другую. Правда, она не объяснила, кто будет платить за первичную бортировку колеса, во время которой будет выявлен брак этой шины, и кто оплатит бензин за доставку этой шины к ним на пункт выдачи. И это хорошо, если эта шина попадется на первом колесе, а если на четвертом? Вывод: хамское поведение работников фирмы за твои же деньги.
Переваги:
Приветливая кассир в кассе
Недоліки:
Про всех остальных сотрудников сложилось впечатление, что они или соучредители этой фирмы или я попал к ним домой.
infoshina.com.ua – это интернет-магазин предоставляющий большой выбор автомобильных дисков и покрышек. Прямо на сайт можно подобрать подходящие именно для вашей машины диски, а так же летние или же зимние покрышки. Интернет магазин предлагает, как обычные товары, так и эксклюзивные и имеет достаточно большой перечень. Очень приятным сюрпризом станет дисконтная программа,... детальніше
хамское поведение работников к тебе за твои же деньги - Відгуки про infoshina.com.ua
1. Зашел в офис. Девушки за стойкой у входа, когда я продиктовал номер заказа, буркнули (не поднимая головы), что номер заказа необходимо ввести в аппарате, похожий на классический платёжный терминал IBox. И потом объяснили (точно также, не поднимая головы), что оплачивать необходимо в кассе. И все это с таким раздраженным видом и интонациями, как-будто я к ним домой пришел денег одолжить.
2. Самая приветливая на этой фирме - кассир, где я оплачивал за шины.
3. В дополнение к шинам купил четыре кулька для упаковки шин.
4. Когда я вышел на улицу из офиса, отдал чек на выдачу шин и начал отдавать кульки на упаковку шин, работник выдачи мне объяснил, что упаковка шин в кульки не входит в его обязанность и что за это я должен просить отдельно, а он сам решит, будет или нет он упаковывать мои шины в кульки. На что я извинился и попросил предупредить меня заранее, что входит в его обязанности, а что - нет.
5. Шины, которые предназначались мне, начали сбрасывать со второго этажа склада с размаху об асфальт.
6. Когда я поинтересовался в офисе у девушек за стойкой, всем ли покупателям шины перед выдачей сбрасываются с размаху об асфальт со второго этажа склада, то мне ответили, что это, оказывается, "акция".
7. В итоге я отказался от такой акции и попросил заменить мне шины, предварительно аккуратно их спустив со второго этажа. Понятное дело, что работники выдачи совсем не обрадовались таким раскладам.
8. Шины, которые были аккуратно спущены со второго этажа склада, были выданы мне. Правда, про упаковку в кульки уже даже и речь не шла. Упаковал их сам, а работники выдачи все сидели и злорадно наблюдали за этим.
9. Заметил, что одна шина была придавлена сбоку. На что работница офиса мне объяснила, что если балансироваться шина при установке не будет, то я имею полное право приехать к ним и (при наличии чека, который мне необходимо будет сохранить более трех месяцев) смогу поменять шину на другую. Правда, она не объяснила, кто будет платить за первичную бортировку колеса, во время которой будет выявлен брак этой шины, и кто оплатит бензин за доставку этой шины к ним на пункт выдачи. И это хорошо, если эта шина попадется на первом колесе, а если на четвертом?
Вывод: хамское поведение работников фирмы за твои же деньги.
відгук
Коментарі до відгуку