Купил в iBelieve наушники OnePlus Bullets Wireless 2 Black. В первый же день обнаружил, что левый наушник время от времени играет тише правого процентов на 30. На следующий день повез назад в iBelieve, но они отказались вернуть деньги без заключения из сервисного центра. В сервисном центре дали заключение, что дефект не обнаружили. После этого iBelieve все равно отказались делать возврат... Читати відгук Купил в iBelieve наушники OnePlus Bullets Wireless 2 Black. В первый же день обнаружил, что левый наушник время от времени играет тише правого процентов на 30. На следующий день повез назад в iBelieve, но они отказались вернуть деньги без заключения из сервисного центра. В сервисном центре дали заключение, что дефект не обнаружили. После этого iBelieve все равно отказались делать возврат товара. Заявили, что наушники - предмет личной гигиены, и к тому же дефект не подтвержден сервисным центром;
Уважаемый Stanislav Demchenko, спасибо за Вашу оценку.
Сервисный центр диагностировал наушники и на что выдал Вам АКТ, в котором четко указано - заявленный дефект не обнаружен.
Показать дефект нам, Вы также не смогли, все было хорошо и Вы сами это подтвердили в нашем офисе. Так как наушники были в использовании, принять назад такой товар мы не можем, а именно: Відповідно до ст.9 «Закону про захист прав споживачів України» - обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Более того, в данном случаи наушники вакуумного типа, выступают в качестве приспособления, основным месторасположением которых является ушной канал, и они напрямую контактируют с человеческим телом. Мы оставляем за собой право не осуществлять возврат и обмен товара в связи с санитарно-гигиеническими требованиями, что определяется Законом Украины (постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
Мы уважаем каждого покупателя и не можем себе позволить продать бывший в употреблении товар повторно.
В остальном, Вы все верно описали, нам добавить нечего!
Уважаемая Лера! Проанализировали всю ситуацию, а также, прослушали записи разговоров. При разговоре с менеджером, Вы указали модель фотоаппарата D3300 (акцентируем, запись присутствует). А уже после получения объектива, начали называть совершенно другую модель, да, наш минус в том, что наши менеджеры не телепаты и не могли удаленно предугадать, что у Вас совершенно не та модель фотоаппарата, которую Вы же лично и указали при оформлении заказа.
Услуги Новой Почтой (при наложенной отправке) оплачивает покупатель, Вам были предложены условия с бесплатной доставкой, Вы отказались, а услуга доставки Вам была предоставлена не нами, а компанией Перевозчиком Новой Почты.
По поводу возврата товара надлежащего качества и возврата денег: по Законодательству Украины, при возврате товара, диагностика занимает до 14 дней, а возврат денежных средств после диагностики и получения акта от Сервисного Центра о том, что товар надлежащего качества и не был в использовании до 7 дней. Итого, возврат денежных средств должен быть возвращен покупателю в пределах 21 (двадцати одного) рабочего дня!!! Денежные средства Вам были возвращены согласно чеку 4999грн на 2й (второй!!!) день после возврата товара.
Соответственно, не видим аргументов для претензии к нам как к магазину.
После анализа всей ситуации, не смотря на все Ваши обвинения, ошибок со стороны работы магазина не замечено, при всем желании и Уважении к Вам, как к нашему клиенту.
Невозможно вернуть некачественный товар
Сервисный центр диагностировал наушники и на что выдал Вам АКТ, в котором четко указано - заявленный дефект не обнаружен.
Показать дефект нам, Вы также не смогли, все было хорошо и Вы сами это подтвердили в нашем офисе.
Так как наушники были в использовании, принять назад такой товар мы не можем, а именно:
Відповідно до ст.9 «Закону про захист прав споживачів України» - обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Более того, в данном случаи наушники вакуумного типа, выступают в качестве приспособления, основным месторасположением которых является ушной канал, и они напрямую контактируют с человеческим телом. Мы оставляем за собой право не осуществлять возврат и обмен товара в связи с санитарно-гигиеническими требованиями, что определяется Законом Украины (постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
Мы уважаем каждого покупателя и не можем себе позволить продать бывший в употреблении товар повторно.
В остальном, Вы все верно описали, нам добавить нечего!
С Уважением, команда iBelieve.
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ менеджера
Объектив не подошел.
Проанализировали всю ситуацию, а также, прослушали записи разговоров. При разговоре с менеджером, Вы указали модель фотоаппарата D3300 (акцентируем, запись присутствует). А уже после получения объектива, начали называть совершенно другую модель, да, наш минус в том, что наши менеджеры не телепаты и не могли удаленно предугадать, что у Вас совершенно не та модель фотоаппарата, которую Вы же лично и указали при оформлении заказа.
Услуги Новой Почтой (при наложенной отправке) оплачивает покупатель, Вам были предложены условия с бесплатной доставкой, Вы отказались, а услуга доставки Вам была предоставлена не нами, а компанией Перевозчиком Новой Почты.
По поводу возврата товара надлежащего качества и возврата денег: по Законодательству Украины, при возврате товара, диагностика занимает до 14 дней, а возврат денежных средств после диагностики и получения акта от Сервисного Центра о том, что товар надлежащего качества и не был в использовании до 7 дней. Итого, возврат денежных средств должен быть возвращен покупателю в пределах 21 (двадцати одного) рабочего дня!!! Денежные средства Вам были возвращены согласно чеку 4999грн на 2й (второй!!!) день после возврата товара.
Соответственно, не видим аргументов для претензии к нам как к магазину.
После анализа всей ситуации, не смотря на все Ваши обвинения, ошибок со стороны работы магазина не замечено, при всем желании и Уважении к Вам, как к нашему клиенту.
С Уважением, команда iBelieve.